Банки Камышина


Каталог, состоящий из 24 крупнейших банков Камышина, предоставляющих 54 кредита наличными, 66 кредитных карт, 52 ипотечных кредита. Подробная информация о банках и их услугах, отзывы клиентов, новости, полезная информация и ответы на любые финансовые вопросы.
Горячая линия:  8 (800) 200-0-981
E-Mail:  consultant@rencredit.ru
Горячая линия:   8 (800) 555-10-10 — для действующих клиентов
E-Mail:  credit@tcsbank.ru
Горячая линия:  8 (800) 100-000-6 (звонок по России бесплатный)
Горячая линия:  8 (800) 755-00-05
E-Mail:  vbank@co.voz.ru
Горячая линия:  8 (800) 700-78-77 (звонок по России бесплатный)
E-Mail:  info@open.ru
Горячая линия:  8 (800) 200-12-30
E-Mail:  info@poidem.ru
Горячая линия:  8 (800) 550-07-70
E-Mail:  welcome@pochtabank.ru
Горячая линия:  8 800 555-20-20 (звонок по России бесплатный).
E-Mail:  info@psbank.ru
Горячая линия:  8 (800) 200-54-34 (для клиентов), 8 (800) 200-66-33
E-Mail:  mailbox@rosbank.ru
Горячая линия:  8 (800) 700-40-40
E-Mail:  consult@rgsbank.ru
Горячая линия:  8 (800) 500-777-8
E-Mail:  compliance@roseurobank.ru
Горячая линия:  8 (800) 200-33-02
E-Mail:  info@rsbank.ru
Горячая линия:  8 (800) 700-80-06 (телефонный банк).
E-Mail:  home@homecredit.ru
Горячая линия:  8 (800) 200-10-80
E-Mail:  info@volgaex.ru
Горячая линия:  8 (800) 700-65-12
E-Mail:  info@sbibankllc.ru

Отзывы о банках Камышина
Людмила
Камышин
23.12.2016 14:29:20

Отвратительное отношение к клинтам и обман

В 2014 году в ЗАО АКБ "Экспресс-Волга" взяла кредит на 50 000 рублей на 2 года, но со всеми разными пересчетами оформили на 60 000. Оплаты вносила, скажу честно были и просрочки и не полные суммы платежей, но с работниками банка находили выходы и все было в общем-то нормально. Но в апреле 2016 года произошло нечто. Расскажу подробнее.

Перед внесением платежа я связывалась с сотрудником службы взыскания, который курировал мой договор и он сказал, что всех сотрудников банка уволили и кто будет всем заниматься он не в курсе. Я пришла в отделение банка, мне сказали, что здесь такого банка больше нет, но кредит я могу оплатить через их терминал, который остался. Я так и сделала, но в мае месяце и его отключили, а предложили оплатить через терминал Совкомбанк. Я оплатила. На тот момент я потеряла работу и платежи были очень маленькими. 

Я пыталась выяснить хоть какую-то информацию, что и как делать, т.к. понимала, что скоро окончание кредита по договору, но я не внесла полной оплаты и сейчас не отказываюсь, но сотрудники банка не могут пояснить ни какой информации. И в итоге даже Совкомбанк переехал в другой офис. Я нашла их и пыталась снова выяснить как мне быть и что делать, но ответа не последовало. Мне только сказали платите и все.

Я перестала вносить даже небольшие суммы т.к. не знаю куда они пойдут, у меня очень тяжелое материальное положение и у меня на иждивении сын несовершеннолетний подросток. Суть вот еще в чем, в отделении Совкомбанка сейчас работает бывшая сотрудница "Экспресс-волга" которая знает меня в лицо и даже сама выписывала мне квитанции для оплаты. Я подошла к ней и попросила мне объяснить что же происходит и почему в моем кредитном договоре ни слова о дате окончания кредита, который должен быть окончен в июне 2016, а только все о кредитной карте, которую я не получала и срок кредита на 60 месяцев.

На что она ответила, что у них всем так оформлялись кредиты и что это всего лишь формальность. Я потребовала объяснений и чтобы мне предоставили информацию в полном объеме, но у них вдруг перестала работать программа и единственное что мне сказали, что у меня задолженность 121 000 и что ни чего более они сказать не могут. Я ушла.

Через месяц в день платежа снова пришла и сотрудницы Совкомбанка мне сказали что якобы их банк выкупил Эксперсс-Волга банк, я попросила сотрудника со службы взыскания принять меня. Мы поговорили и он сказал, что ни какой информацией по поводу меня не обладает. В итоге уговорила его сделать запрос по поводу моего кредита. В итоге ничего, он сказал, что данных нет. Но я же понимаю, что ничего просто так не бывает и что суммы будут расти, но сотрудницы говорили, что программа все также не работает.

Подождав еще месяц я снова пришла в банк и попросила посмотреть может хоть какая-то информация есть, сотрудница куда-то стала звонить, долго копалась, а потом мне сказала, что у меня задолженность в размере 232 000, я просто в шоке. Я сказала чтобы у меня приняли претензию, но мне отказали и сказали что у них претензии не принимаются и чтобы я написала просто заявление на предоставление информации, что я и сделала.

Через 1 день мне выдали кучу листков, на одном из них было написано, что у меня оказывается не на 2 года кредит, а карточный кредит на 60 месяцев, я в полном ужасе. На этом листе нет даты исходящего документа и регистрационного номера, мне предлагают сначала начать платить за кредит по предлагаемому графику, но графика не преложено. Нет печати банка, а только ксерокопия. К этому листку приложены расчетные материалы: расчет основного долга, просроченного, проценты за пользованием кредита, просроченные проценты, срочные проценты, проценты за пользованием просроченным основным долгом и общие пени.

Есть еще выписка по счету на двух листах начало выписки подписано Банк Волгоград, а второй лист Банк-Саратов, но вот в чем суть - в этой выписке указаны не все поступления на счет. Платежные документы у меня все имеются.

Развернуть Свернуть