ОАО «ТРАНСКАПИТАЛБАНК»
«Транскапиталбанк» был создан в 1992 году в Москве, до 2014 существовал в форме ЗАО. Сеть обособленных подразделений включает головной штаб в столице и более 80 офисов в 20 регионах, в основном в центре России, 400 терминалов и банкоматов. Банк обслуживает свыше 40 тысяч предприятий и 330 тысяч персональных клиентов.
Корпоративные предложения «Транскапиталбанка» включают в себя стандартные РКО, депозиты, пластик, сейфы и факторинг.
Основные продукты для розничного рынка это потребительские кредиты, имеется программа для бюджетной сферы, ипотека, серия вкладов с разной доходностью и интернет-банкинг.
← Назад в раздел
Москва
16.01.2017 16:28:10
|
Некомпетентные работники на горячей линии
Хотел бы выразить свое недовольство, касательно горячей линии банка. Сейчас подбираю себе ипотечную программу, поэтому есть с чем сравнить. Специалисты некомпетентны до ужаса. Ладно не слышать вопрос (когда их спрашиваешь про документы касательно условий предоставления кредита, они начинают рассказывать какие документы нужно собрать для оформления), ладно не знать какая информация дана на сайте, а какой там нет, но вот не знать условий программы, давать ложную информацию или вовсе не знать что такое дифференцированная схема погашения – это что-то с чем-то. После каждого вопроса - "подождите, я уточню информацию", что означает прямо - я не знаю. И ты ждешь. Простые 5 вопросов превращаются в 10 минут ожидания. У меня претензии не к девушка, которые там работают, а к банку, который допускает необученных стажеров на линию. Зачем вы тратите мое время и нервы? И если испытываете трудности в кадрах, то хотя бы выкладывайте больше информации на сайте, чтобы у меня не было столько вопросов по условиям. Развернуть Свернуть |
Армавир
11.06.2015 21:21:19
|
Достойное и адекватное обслуживание малого бизнеса.
У нашей семьи собственный бизнес. Занимаемся грузоперевозками только в России. Имеем два действующих ИП. После нескольких лет некачественного обслуживания в одном банке, решили перейти в Транскапиталбанк. Уже год пользуемся их услугами и еще не представился случай, чтобы пожалели о смене учреждения. Все понятно и прозрачно, нет бесконечных и неожиданных списаний денег за ведение счета. Вопросы и проблемы решаются гораздо быстрее, в короткие сроки устраняются недоразумения. Например, мы вовремя не оплатили налоги и счет заблокировали. После устранения задолженности позвонили управляющей банка, объяснили ситуацию, уже через один день можно было работать ( в другом банке ждали три дня). В нашем бизнесе простои недопустимы. В ближайшее время хотим оформлять кредит у них на расширение бизнеса, сейчас начали собирать документы. Развернуть Свернуть |