ПАО Сбербанк

Регистрационный номер: 1481
Президент банка: Греф Герман Оскарович
Адрес: Москва, 117997, ул. Вавилова, д. 19
Телефон: +7 (495) 500-55-50
Факс: + 7 (495) 957-57-31, + 7 (495) 747-37-31
Федеральный: 8 (800) 555-55-50
Веб сайт: www.sberbank.ru
E-Mail: sberbank@sberbank.ru
ИНН: 7707083893
КПП: 775001001
БИК: 044525225
ОГРН: 1027700132195
ОКВЕД: 65.12
ОКПО: 00032537
ОКАТО: 45293554000
SWIFT: SABRRUMM
Платёжные реквизиты: Кор. счет 30101810400000000225 в ГУ Банка России по ЦФО г. Москва

О банке:

Сбербанк является первым Российским банком. Начало его существования датируется XIX веком. В 1841 году по приказу императора Николая I было создано две сберегательных кассы в Москве и Петербурге. Именно это и стало началом истории крупнейшего Российского банка, который преобразовался в полноценную кредитную организацию в новейшей истории РФ из Государственных сберегательных касс Советского Союза.

На данный момент Сбербанк является крупнейшим банком России, располагая 28,7% активов всей банковской системы страны. Стоит отметить, что 70% россиян пользуются его услугами. Его доля среди всех банков РФ по вкладам физлиц составляет 46%, а по долговым обязательствам населения – 38,7%.

Главная цель Сбербанка – предоставление максимального комфорта обслуживания для россиян. Его услугами можно воспользоваться в 17 493 подразделениях. Хотя и новейшие технологии в Сбербанке одни из самых развитых. Так, он располагает крупнейшей сетью терминалов самообслуживания и банкоматов в России (более 86 тыс. устройств). Предоставляет возможность совершать транзакции через интернет-банкинг на компьютере или гаджете. Также осуществить необходимую операцию можно с помощью всего одного смс-сообщения через «Мобильный банк».

Деятельность Сбербанка не ограничивается Российской Федерацией. Его услугами могут воспользоваться жители стран СНГ (Белоруссии, Казахстана и Украины). Также своими дочерними банками Сбербанк представлен в девяти странах Восточной и Центральной Европы. В 2012 году был выкуплен турецкий DenizBank, который спустя два года (в 2014) был признан самым инновационным во всем мире на церемонии BAI Innovation Awards.


← Назад в раздел
Рейтинг
Обслуживание
 
Удобство
 
Скорость работы
 
Отзывы о банке

Андрей
Волгоград
07.11.2018 07:55:22

Нормальный Банк. НОРМАЛЬНЫЙ! Здесь есть адекватные люди.

Нормальный Банк. НОРМАЛЬНЫЙ! Здесь есть адекватные люди. По моему для внутренней части страны Всё более - менее в норме. Многое решаемо если приходится что то доделывать за КОГО ТО. Если честно То у других ещё хуже. НОВАЯ реформа образования всех ДОПИЛИТ даже тех кто нормально соображает и работать хочет. А на международном уровне банк иногда просто пасует перед иностранными банками. Просто заискивает.

Развернуть Свернуть

введите символы
Олег
Ростовская обл пос Чертково
02.11.2018 11:58:01

Обслуживание:
Скорость работы:
Удобный,но несправедливый!

Добрый день,работаю на земле,в сельском хозяйстве с 2002 года,открыто три счёта в сбербанке,бухгалтер по ошибке, не по зарплатному проекту,он у нас есть,перечислила деньги с моего счёта на мою карту сбербанка,и мне заблокировали счёт, карту,работаем честно, прозрачно,предоставили все документы, что средства от продажи выраженной продукции, но обязали закрыть счета,обидно и несправедливо!

Развернуть Свернуть

введите символы
Дмитрий
Подольск
31.10.2018 11:13:53

Обслуживание:
Незаконное удержание денежных средств.

06.10.18 г. в интервале времени с 19:00 до 19:15 я приехал в отделение сбербанка расположенного по адресу ул. Свердлова, 9, Подольск, вставил карту, набрал команду пополнить счет заложил денежные средства в сумме 20 000 рублей - четыре купюры по 5000 руб. каждая. После десяти секундной паузы банкомат предложил забрать карту при этом ни какой информации ни на табло ни в виде смс не последовало, ни чека ни оповещения на табло или в смс. После чего я позвонил по номеру 900 мне сообшили что зарегистрировано обращение № 181...00 от 06.10.2018 и пришло сообщение ( в прикреплении). До 10.10.2018 обещали все решить, но сегодня пришло сообщение что продлили еще на три дня т.е. до 13.10.2018. Далее, в субботу 14.10.18 г. пришло СМС уведомление что срок проверки продлен до 19.10.18 г. После чего 17.10.2018 г. пришло СМС о том что денежные средства мною не вносились, т.е. отказ о возврате. При проверке меня не вызывали для проведения проверки, есть же камеры видеонаблюдения и т.п. 17.10.18 г. я сам поехал в банк, в рабочее время, где расположен банкомат и мне выдали документ что деньги найдены и оприходованы. Выходит что до 17.10.18 моим вопросом просто ни кто не занимался, просто отписались что деньги не вносились и все. На сегодняшний день 31.10.18 г. приходят только отписки и уведомления о продлении срока рассмотрения, 06.11.18 будет уже месяц как незаконно без обоснований удерживаются мои деньги, которыми я не могу пользоваться из за халатного и нерадивого отношения к своим обязаностям сотрудников вашегно банка.

Прошу вас разобраться в данной ситуации, дать письменный ответ. Документ подтверждающий что мои деньги найдены и оприходованы вашей системой у меня на руках. В данной форме нет возможности прикрепления документа, копию я напрвлял на help@sberbank.ru оттуда так же одни отписки о продлении сроков и полное бездействие вашей системы.

Развернуть Свернуть
Ольга Севастьянова
31.10.2018 15:38:59


Здравствуйте Дмитрий! Вероятнее всего, вы не обратили внимание, что ваш комментарий в виде обращения оставлен на независимом финансово-информационном портале по подбору кредитных продуктов ЗанимайОнлайн.ру. В целях соблюдения объективности оценки тех или иных предложений мы не аффилированы ни с одной из профильных коммерческих структур. В том числе и Сбербанком.

В связи с тем, что мы не имеем никакого отношения к рассматриваемой кредитной организации, у нас отсутствует доступ к ее внутренним системам. Соответственно, мы не можем не только отреагировать на ваше обращение от имени Сбербанка, но и определить причины возникновения сложившейся сложности, а также варианты ее решения. Поэтому для получения всех интересующих вас ответов советуем обращаться в Сбербанк. Сделать это можно не только удаленно, но и посредством составления письменной претензии или жалобы в его отделении.

Развернуть Свернуть

введите символы
Татьяна
Малоярославец
04.10.2018 07:49:40

Обслуживание:
Скорость работы:
Ужас а не банк

Не выполняют условия договора нарушают права человека и вынуждают платить кредит чуть ли не 2 раза в месяц. Банк стал очень плохим и не внушает доверия вообще. Буду выходить в социальные сети и в суды.


введите символы
Елена Решетникова
Нытва
19.07.2018 12:56:12

обращение о выдаче кредита.

Уважаемый Герман Оскарович я являюсь индивидуальным предпринимателем с 1994 года.Несколько раз обращалась в ПАО Сбербанк о выдаче потребительского кредита,но почему то постоянно отказывают.Хотелось бы знать причину и возмоно ли все таки оформить кредит,так как он жизненно необходим.

Ольга Севастьянова
25.07.2018 09:39:13


Здравствуйте Елена! В первую очередь необходимо отметить, что ваш комментарий в виде вопроса оставлен на независимом финансовом портале ЗанимайОнлайн.ру. Мы не аффилированы с кредитными организациями, в том числе, и со Сбербанком. Дополнительно выделим, что представители интересующей вас коммерческой структуры не предоставляют ответы на нашем портале.

Что касается непосредственно вашей ситуации, то важно учитывать – обязанности на законодательном уровне сообщать клиенту причину отказа в выдаче кредита у банка нет. Если вас не уведомляют о ней, то единственный вариант уточнить ее – проверить свою кредитную историю. В отчетах из БКИ отмечается факт обращения потенциального заемщика и основание отказа в предоставлении денег в долг.

Относительно возможности оформления займа – она определяется индивидуально для каждого отдельного человека. Такой подход применяется не только в Сбербанке, но и в любой другой профильной коммерческой структуре. Причем в процессе скоринга принимает участие профильное программное обеспечение. Если оно выносит негативное решение, то повлиять на него невозможно. Причем сделать это не может ни один из сотрудников банка.

Развернуть Свернуть

введите символы
Виктория
г. Тара Омская область
19.04.2017 20:26:21

Обслуживание:
Скорость работы:
Банк неплохой

Сотрудники банка очень вежливы, внимательны, всегда готовы прийти на помощь. Однако 13.04.2017 практически во всем городке не работали банкоматы. Кроме того, в отделении ПАО Сбербанк по ул. Спасской в отделе где стоят банкоматы часто образуется очередь. При этом, никаких лавочек там не предусмотрено.

Зато на окне висит объявление: "Уважаемые посетители банка! Не сидите на подоконниках, они для этого не предназначены! Проявите вежливость и культуру поведения!" С моей точки зрения сотрудникам банка также было бы не плохо проявить уважение к посетителям, которые вынуждены стоять в очереди и поставить для них лавочки. В очереди ведь и пожилые люди стоят.

Развернуть Свернуть

введите символы
Иван Иваныч
Москва
05.04.2017 11:41:19

банк-жулик без совести

Пенсионный фонд навязал карточку Сбербанка. Пенсия лежала и копилась два года. Сбербанк безвозмездно пользовался моими деньгами: ни процентов не начислял, ни спасибо не сказал. Зато регулярно снимал полагающиеся суммы за обслуживание!!!!

Наглость и циничность руководителей, определяющих политику банка в отношении пенсионеров, вызывает возмущение.

Чтобы получить свои, накопленные деньги пенсионер должен еще заплатить комиссию банку! Как забрать у вас свои деньги без комиссий и ограничений?

Развернуть Свернуть
Ольга Севастьянова
05.04.2017 14:30:58


Здравствуйте Иван! Стоит выделить важный момент – ваш вопрос в виде комментария оставлен не на интрнет-ресурсе Сбербанка, а на независимом информационном финансовом портале ЗанимайОнлайн.ру. Таким образом, не имея отношения ни к одной из коммерческих структур, повлиять на успешное решение вашего вопроса напрямую мы, к сожалению, не можем.

Что касается непосредственно вашей ситуации, то если в вашем договоре об открытии счета для получения пенсионных отчислений предусмотрена комиссия за его обслуживание, то, к сожалению, вариантов не платить ее попросту не существует. Даже в судебном порядке отменить данную оплату не удастся, так как вы, подписав договор об открытии счета, согласились со всеми его условиями.

Развернуть Свернуть

введите символы
Алексей
Тула
18.01.2017 16:46:42

Пришлось менять паспорт из-за каприза сотрудницы банка

Необходимо было совершить перевод некоторой суммы на карту другу. К сервису Сбербанк-онлайн я не подключен, поэтому пришлось посещать отделение банка. Дело в том, что с пол года назад у меня образовался небольшой разрыв внизу страницы паспорта, я аккуратно его устранил, воспользовавшись скотчем, и в течение полугода спокойно продолжал им пользоваться, предъявляя его без проблем по месту требования несколько месяцев подряд. Даже на работу с ним устраивался, и никто не докапывался до того, что видно какие то повреждения.

Но когда пришел в тот злополучный день в Сбербанк, все изменилось. Сотрудница возилась с проверкой моего паспорта минут 15, а затем сказала, что из-за повреждения она его вообще не может рассмотреть как документ, и мне необходимо его заменить! Я начал возмущаться, все таки около полугода им пользовался и никто меня не заставлял его менять.

Повреждение было внизу страницы и не затрагивало никаких паспортных данных. Фотография, серия, номер и прочее, все было на месте, неужели этих данных недостаточно? Очень возмутила эта ситуация, продолжал бы жить с этим паспортом до момента, когда его нужно будет менять в 45 лет, а тут пришлось из-за каких-то бзиков сотрудницы как мальчику на побегушках кататься из одного конца города в другой, да ещё и платить 1500 рублей штраф за порчу паспорта и его замену.

Я студент, и у меня нет лишних денег, чтобы оплачивать штрафы из-за чьих то капризов. Меня мой паспорт устраивал, и остальных за исключением данной сотрудницы Сбербанка тоже. Негативный осадок остался после того посещения отделения.

Развернуть Свернуть

введите символы
Василий
Челябинск
17.01.2017 17:09:22

В целом неплохой банк

Не знаю, почему у многих сейчас сформировалось негативное мнение о Сбербанке. Имею вклад в банке и дебетовую карту, простую Maestro правда, но для хранения небольших сумм волне подходит. Приходилось часто бывать в отделениях города в связи с переоформлением вклада и заменой карты.

Сколько раз был в отделениях, всегда попадались вежливые сотрудники, с удовольствием рассказывающие об интересующих меня вещах. Раскручивать на всякие дополнительные услуги вроде бы не пытались, не замечал "ухода" денежных средств в никуда. За их кредитные продукты ничего не могу сказать, не брал кредитов, возможно негативно настроенные граждане это те, кто как раз влез в кредитную кабалу от банка, но кредиты сами по себе очень серьезный продукт, тут надо быть аккуратным в любом банке, и 10 раз подумать стоит ли ими пользоваться.

А с точки зрения хранения собственных денежных средств Сбербанк вполне подходит для многих, по крайней мере я серьезных недостатков не вижу в тех услугах, которыми пользуюсь.

Развернуть Свернуть

введите символы
АЛМ
Архангельск
16.01.2017 16:39:10

Изменения налицо...

Со Сбербанком связан с 1993г. В то время была вежливость, внимание, отзывчивость, ответственность и т.д. Куда это делось сегодня? Дилетантизм почти везде и повсеместно, грубость, пренебрежение, безответственность.Так много кое-как - ужас просто! Приходиться с ним попрощаться.


введите символы
Оставьте свой отзыв
введите символы