ПАО Сбербанк

О банке:
Сбербанк является первым Российским банком. Начало его существования датируется XIX веком. В 1841 году по приказу императора Николая I было создано две сберегательных кассы в Москве и Петербурге. Именно это и стало началом истории крупнейшего Российского банка, который преобразовался в полноценную кредитную организацию в новейшей истории РФ из Государственных сберегательных касс Советского Союза.
На данный момент Сбербанк является крупнейшим банком России, располагая 28,7% активов всей банковской системы страны. Стоит отметить, что 70% россиян пользуются его услугами. Его доля среди всех банков РФ по вкладам физлиц составляет 46%, а по долговым обязательствам населения – 38,7%.
Главная цель Сбербанка – предоставление максимального комфорта обслуживания для россиян. Его услугами можно воспользоваться в 17 493 подразделениях. Хотя и новейшие технологии в Сбербанке одни из самых развитых. Так, он располагает крупнейшей сетью терминалов самообслуживания и банкоматов в России (более 86 тыс. устройств). Предоставляет возможность совершать транзакции через интернет-банкинг на компьютере или гаджете. Также осуществить необходимую операцию можно с помощью всего одного смс-сообщения через «Мобильный банк».
Деятельность Сбербанка не ограничивается Российской Федерацией. Его услугами могут воспользоваться жители стран СНГ (Белоруссии, Казахстана и Украины). Также своими дочерними банками Сбербанк представлен в девяти странах Восточной и Центральной Европы. В 2012 году был выкуплен турецкий DenizBank, который спустя два года (в 2014) был признан самым инновационным во всем мире на церемонии BAI Innovation Awards.
← Назад в раздел
Ижевск
19.12.2019 21:25:06
|
Не доходит кредит
Заказал онлайн кредит все одобрили сказали деньги придут от 2 часов и до 2 суток. Идут 3 сутки а денег нет и ничего сказать не могут ни где |
г. Ульяновск
15.11.2019 10:38:00
|
Ипотечное кредитование
Я, песионер взял в Сбербанке ипотечный кредит под 11% годовых в 2017 году. Ставка рефинансирования ЦБ неоднократно снижалась, но Сбер, почему-то % ставку мне не снижает? И условия погашения кредита кабальные. Сначала гасятся %, а потом основной долг. И это кабала для народа началась с приходом Грефа в Сбербанк. |
15.11.2019 11:21:58
|
Здравствуйте Владимир! Сразу выделим – мы независимый информационный портал по подбору кредитных продуктов. То есть не аффилированы с банками. В том числе и Сбербанком. Предоставляем общие сведения о работе и услугах профильных коммерческих структур. Соответственно, при наличии спорных вопросов у посетителей нашего сайта не принимает ни одну из сторон конфликта, а предоставляем объективную консультацию по сути проблемы. Во-первых, снижение ключевой ставки ЦБ РФ не обязывает банк уменьшать процентную ставку по действующим долговым обязательствам. Естественно, за исключением случаев переменной ставки, что в России по договорам физических лиц не практикует. В том числе Сбербанке и его ипотеке. Поэтому сама кредитная организация никогда не будет уменьшать доходность действующего долгового обязательства. В то же время вы можете самостоятельно предпринять меры по уменьшению переплаты. Например, обратившись к своему кредитору с заявлением на реструктуризацию займа. В частности, с просьбой снизить процентную ставку. Подобные обращения рассматриваются в течение 30 дней. Сразу стоит готовиться к отказу в удовлетворении требования – подавляющее большинство вердиктов именно такое. Хотя, есть вероятность и одобрения. Поэтому попробовать можно. Помимо этого, на рынке банковских услуг России существуют программы рефинансирования. В том числе и ипотечных займов. С их помощью, перекредитовавшись в другом банке есть возможность получить более выгодные условия по итоговой переплате. Правда, стоит учитывать, что только одна процентная ставка не отображает выгоду. Для ее определения необходимо предварительно детально рассчитать затраты на обслуживание остатка долга в действующих условиях и в новых. Иногда, даже с меньшей ставкой, рефинансирование становится невыгодным. Во-вторых, указанная вами схема якобы погашения изначально процентов, а потом основного дола является стандартной. Называется она аннуитетная. Наиболее распространенная в России в кредитовании физических лиц. Причем отметим, что и по ней вы платите проценты только за фактический срок пользования деньгами. То есть каждый месяц за прошедший месяц. Наперед ничего не выплачивается. Отличие от классической выплаты – меньшими суммами погашается основной долг, выстраивая график так, чтобы платежи были постоянно одинаковые. В классической схеме первые платежи гораздо большие. Далее они постепенно уменьшаются. Хотя, как в классической, так и аннуитетной, повторимся, проценты платятся за фактически прошедший месяц пользования деньгами, а не наперед. Развернуть Свернуть |
Волгоград
07.11.2018 07:55:22
|
Нормальный Банк. НОРМАЛЬНЫЙ! Здесь есть адекватные люди.
Нормальный Банк. НОРМАЛЬНЫЙ! Здесь есть адекватные люди. По моему для внутренней части страны Всё более - менее в норме. Многое решаемо если приходится что то доделывать за КОГО ТО. Если честно То у других ещё хуже. НОВАЯ реформа образования всех ДОПИЛИТ даже тех кто нормально соображает и работать хочет. А на международном уровне банк иногда просто пасует перед иностранными банками. Просто заискивает. |
19.05.2019 12:24:41
|
Спасибо за информацию!!!!! |
Ростовская обл пос Чертково
02.11.2018 11:58:01
|
Удобный,но несправедливый!
Добрый день,работаю на земле,в сельском хозяйстве с 2002 года,открыто три счёта в сбербанке,бухгалтер по ошибке, не по зарплатному проекту,он у нас есть,перечислила деньги с моего счёта на мою карту сбербанка,и мне заблокировали счёт, карту,работаем честно, прозрачно,предоставили все документы, что средства от продажи выраженной продукции, но обязали закрыть счета,обидно и несправедливо! Развернуть Свернуть |
Подольск
31.10.2018 11:13:53
|
Незаконное удержание денежных средств.
06.10.18 г. в интервале времени с 19:00 до 19:15 я приехал в отделение сбербанка расположенного по адресу ул. Свердлова, 9, Подольск, вставил карту, набрал команду пополнить счет заложил денежные средства в сумме 20 000 рублей - четыре купюры по 5000 руб. каждая. После десяти секундной паузы банкомат предложил забрать карту при этом ни какой информации ни на табло ни в виде смс не последовало, ни чека ни оповещения на табло или в смс. После чего я позвонил по номеру 900 мне сообшили что зарегистрировано обращение № 181...00 от 06.10.2018 и пришло сообщение ( в прикреплении). До 10.10.2018 обещали все решить, но сегодня пришло сообщение что продлили еще на три дня т.е. до 13.10.2018. Далее, в субботу 14.10.18 г. пришло СМС уведомление что срок проверки продлен до 19.10.18 г. После чего 17.10.2018 г. пришло СМС о том что денежные средства мною не вносились, т.е. отказ о возврате. При проверке меня не вызывали для проведения проверки, есть же камеры видеонаблюдения и т.п. 17.10.18 г. я сам поехал в банк, в рабочее время, где расположен банкомат и мне выдали документ что деньги найдены и оприходованы. Выходит что до 17.10.18 моим вопросом просто ни кто не занимался, просто отписались что деньги не вносились и все. На сегодняшний день 31.10.18 г. приходят только отписки и уведомления о продлении срока рассмотрения, 06.11.18 будет уже месяц как незаконно без обоснований удерживаются мои деньги, которыми я не могу пользоваться из за халатного и нерадивого отношения к своим обязаностям сотрудников вашегно банка. Прошу вас разобраться в данной ситуации, дать письменный ответ. Документ подтверждающий что мои деньги найдены и оприходованы вашей системой у меня на руках. В данной форме нет возможности прикрепления документа, копию я напрвлял на help@sberbank.ru оттуда так же одни отписки о продлении сроков и полное бездействие вашей системы. Развернуть Свернуть |
31.10.2018 15:38:59
|
Здравствуйте Дмитрий! Вероятнее всего, вы не обратили внимание, что ваш комментарий в виде обращения оставлен на независимом финансово-информационном портале по подбору кредитных продуктов ЗанимайОнлайн.ру. В целях соблюдения объективности оценки тех или иных предложений мы не аффилированы ни с одной из профильных коммерческих структур. В том числе и Сбербанком. В связи с тем, что мы не имеем никакого отношения к рассматриваемой кредитной организации, у нас отсутствует доступ к ее внутренним системам. Соответственно, мы не можем не только отреагировать на ваше обращение от имени Сбербанка, но и определить причины возникновения сложившейся сложности, а также варианты ее решения. Поэтому для получения всех интересующих вас ответов советуем обращаться в Сбербанк. Сделать это можно не только удаленно, но и посредством составления письменной претензии или жалобы в его отделении. Развернуть Свернуть |
Малоярославец
04.10.2018 07:49:40
|
Ужас а не банк
Не выполняют условия договора нарушают права человека и вынуждают платить кредит чуть ли не 2 раза в месяц. Банк стал очень плохим и не внушает доверия вообще. Буду выходить в социальные сети и в суды. |
Нытва
19.07.2018 12:56:12
|
обращение о выдаче кредита.
Уважаемый Герман Оскарович я являюсь индивидуальным предпринимателем с 1994 года.Несколько раз обращалась в ПАО Сбербанк о выдаче потребительского кредита,но почему то постоянно отказывают.Хотелось бы знать причину и возмоно ли все таки оформить кредит,так как он жизненно необходим. |
25.07.2018 09:39:13
|
Здравствуйте Елена! В первую очередь необходимо отметить, что ваш комментарий в виде вопроса оставлен на независимом финансовом портале ЗанимайОнлайн.ру. Мы не аффилированы с кредитными организациями, в том числе, и со Сбербанком. Дополнительно выделим, что представители интересующей вас коммерческой структуры не предоставляют ответы на нашем портале. Что касается непосредственно вашей ситуации, то важно учитывать – обязанности на законодательном уровне сообщать клиенту причину отказа в выдаче кредита у банка нет. Если вас не уведомляют о ней, то единственный вариант уточнить ее – проверить свою кредитную историю. В отчетах из БКИ отмечается факт обращения потенциального заемщика и основание отказа в предоставлении денег в долг. Относительно возможности оформления займа – она определяется индивидуально для каждого отдельного человека. Такой подход применяется не только в Сбербанке, но и в любой другой профильной коммерческой структуре. Причем в процессе скоринга принимает участие профильное программное обеспечение. Если оно выносит негативное решение, то повлиять на него невозможно. Причем сделать это не может ни один из сотрудников банка. Развернуть Свернуть |
г. Тара Омская область
19.04.2017 20:26:21
|
Банк неплохой
Сотрудники банка очень вежливы, внимательны, всегда готовы прийти на помощь. Однако 13.04.2017 практически во всем городке не работали банкоматы. Кроме того, в отделении ПАО Сбербанк по ул. Спасской в отделе где стоят банкоматы часто образуется очередь. При этом, никаких лавочек там не предусмотрено. Зато на окне висит объявление: "Уважаемые посетители банка! Не сидите на подоконниках, они для этого не предназначены! Проявите вежливость и культуру поведения!" С моей точки зрения сотрудникам банка также было бы не плохо проявить уважение к посетителям, которые вынуждены стоять в очереди и поставить для них лавочки. В очереди ведь и пожилые люди стоят. Развернуть Свернуть |
Москва
05.04.2017 11:41:19
|
банк-жулик без совести
Пенсионный фонд навязал карточку Сбербанка. Пенсия лежала и копилась два года. Сбербанк безвозмездно пользовался моими деньгами: ни процентов не начислял, ни спасибо не сказал. Зато регулярно снимал полагающиеся суммы за обслуживание!!!! Наглость и циничность руководителей, определяющих политику банка в отношении пенсионеров, вызывает возмущение. Чтобы получить свои, накопленные деньги пенсионер должен еще заплатить комиссию банку! Как забрать у вас свои деньги без комиссий и ограничений? Развернуть Свернуть |
05.04.2017 14:30:58
|
Здравствуйте Иван! Стоит выделить важный момент – ваш вопрос в виде комментария оставлен не на интрнет-ресурсе Сбербанка, а на независимом информационном финансовом портале ЗанимайОнлайн.ру. Таким образом, не имея отношения ни к одной из коммерческих структур, повлиять на успешное решение вашего вопроса напрямую мы, к сожалению, не можем. Что касается непосредственно вашей ситуации, то если в вашем договоре об открытии счета для получения пенсионных отчислений предусмотрена комиссия за его обслуживание, то, к сожалению, вариантов не платить ее попросту не существует. Даже в судебном порядке отменить данную оплату не удастся, так как вы, подписав договор об открытии счета, согласились со всеми его условиями. Развернуть Свернуть |
Тула
18.01.2017 16:46:42
|
Пришлось менять паспорт из-за каприза сотрудницы банка
Необходимо было совершить перевод некоторой суммы на карту другу. К сервису Сбербанк-онлайн я не подключен, поэтому пришлось посещать отделение банка. Дело в том, что с пол года назад у меня образовался небольшой разрыв внизу страницы паспорта, я аккуратно его устранил, воспользовавшись скотчем, и в течение полугода спокойно продолжал им пользоваться, предъявляя его без проблем по месту требования несколько месяцев подряд. Даже на работу с ним устраивался, и никто не докапывался до того, что видно какие то повреждения. Но когда пришел в тот злополучный день в Сбербанк, все изменилось. Сотрудница возилась с проверкой моего паспорта минут 15, а затем сказала, что из-за повреждения она его вообще не может рассмотреть как документ, и мне необходимо его заменить! Я начал возмущаться, все таки около полугода им пользовался и никто меня не заставлял его менять. Повреждение было внизу страницы и не затрагивало никаких паспортных данных. Фотография, серия, номер и прочее, все было на месте, неужели этих данных недостаточно? Очень возмутила эта ситуация, продолжал бы жить с этим паспортом до момента, когда его нужно будет менять в 45 лет, а тут пришлось из-за каких-то бзиков сотрудницы как мальчику на побегушках кататься из одного конца города в другой, да ещё и платить 1500 рублей штраф за порчу паспорта и его замену. Я студент, и у меня нет лишних денег, чтобы оплачивать штрафы из-за чьих то капризов. Меня мой паспорт устраивал, и остальных за исключением данной сотрудницы Сбербанка тоже. Негативный осадок остался после того посещения отделения. Развернуть Свернуть |