Совкомбанк

Регистрационный номер: 963
Председатель правления: Гусев Дмитрий Владимирович
Адрес: 156000, г. Кострома, пр. Текстильщиков, д. 46
Телефон: (4942) 39-02-00
Факс: (4942) 62-71-05
Федеральный: 8 (800) 100-000-6 (звонок по России бесплатный)
Веб сайт: sovcombank.ru
КПП: 440101001
БИК: 043469743
ОКАТО: 34401000000
Платёжные реквизиты: ПАО «Совкомбанк», к/с № 30101810300000000743 в Отделении по Костромской области Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Центральному федеральному округу.

О банке:

Банк был основан в 1990 году, первое название «Буйкомбанк». В 2003 году он получил нынешнее название «Совкомбанк». В 2012 году у банка насчитывалось уже около 2000 офисов, и он по всем показателям уверенно входил в топ-50 банков России.

В 2014 году к Совкомбанку был успешно присоединён ДжиИ Мани Банк, это позволило увеличить объемы бизнеса и значительно расширить географию присутствия.


← Назад в раздел
Рейтинг
Наш рейтинг
 
Обслуживание
 
Удобство
 
Скорость работы
 
Отзывы о банке

Игорь
Краснодар
01.08.2018 18:04:53

Безобразный персонал

3 месяца снимают деньги сами не знают точно за что. Москва говорит за пользование счётом а Краснодар за СМС сообщения а ведь это банк а не шаражка.

Ольга Севастьянова
13.08.2018 17:49:40


Здравствуйте Игорь! Советуем вам обратиться в ваш банк с письменным запросом для получения разъяснений. Составляется он в свободной форме. В ответе банк обязан будет предоставить не только причинами удержания денежных средств, но и подкрепить это основаниями (договорами с вами, их пунктами и т.п.).

Дополнительно советуем запросить выписку по счет с указанием всех деталей движения денег. В таком случае вы сможете детально получить ответ на интересующий вас вопрос. Поэтому, повторимся, обратитесь с письменной претензией в свободной форме в интересующий вас банк.

Развернуть Свернуть

Наташа
Москва
17.07.2018 15:41:22

Обслуживание:
Скорость работы:
Всем советую

Банк просто отличный. Беру у них кредит уже второй раз Никаких нареканий нет. Персонал отличный, всегда отвечает на всем мои вопросы, помогают в решение моих проблем. Так что если вы выбираете, в какой банк вам лучше обратиться, советую Совкомбанк. Надеюсь, мой отзыв был полезен)


Евгений
Сочи
18.02.2018 00:56:27

Обслуживание:
Скорость работы:
Худший банк в России

Как наказать банк Совкомбанк? Очень просто. Первое это распространять информацию везде где только можно, даже в туалетах, писать всю правду как они дурят людей. Особенно больше всего информировать пенсионеров, им мозг засирают на раз два три. Если каждый житель нашей страны займётся этим вопросом то, в скором времени этот гадюшник рухнет. А я уверен что обиженных, вернее обманутых людей уже целая армия. Так что братья и сёстры начнём информационную борьбу по всем направлениям. Они без нас никто, а на правительство даже и не надейтесь, это одна мафия. Аминь

Развернуть Свернуть

Евгений
Сочи
18.02.2018 00:53:56

Обслуживание:
Скорость работы:
Банк

Никогда не берите кредиты в Совкомбанке. Дурят так что глаза наружу вылезают, дар речи пропадает, чувство такое что Вас поимели во все дыхательные и, пихательные.


Иван
Нижний Новгород
06.02.2017 23:26:52

Обслуживание:
Скорость работы:
Полная лажа

Сервис отсутствует полностью. После 19.00 банкоматы не работают, то есть в городе Н.Новгород после работы кредит СКБ оплатить нереально! До службы поддержки аналогично не дозвониться по номеру 8-800...

Полная шляпа, а не банк)) Брал кредитку в Джимани, был кэшбэк, сейчас и этого нет. Хочу выразить благодарность за клиентоориентированность . Круто работаете!)


андрей белов
Новосибирск
01.07.2016 13:13:13

только положительное

все крайне просто. от помощи. до принятия решения а самое главное высокий уровень доверия к заемщику.

Ирина
05.01.2018 12:11:20


А можно его номер телефона?

Ольга Севастьянова
05.01.2018 12:21:00


Здравствуйте Ирина! Не совсем понятна суть вашего вопроса. Если вас интересует контактный телефон посетителя нашего портала, оставившего отзыв, к которому вы задали свой вопрос, то предоставление невозможно. Причем сразу по двум причинам.

Во-первых, наличие номера телефона не является обязательным условием публикации комментария. Причем эту информацию оставляют единичные посетители нашего независимого финансового портала. Стоит отметить, что рассматриваемы отзыв был без интересующих вас данных.

Во-вторых, даже если бы посетитель оставил номер телефона, то без его согласия он не был бы опубликован. В соответствии с внутренними регламентами нашего портала, распространение контактных данных посетителей, без их личной на то просьбы, запрещено.

Развернуть Свернуть

Капишникова Елена
Томск
25.05.2015 20:33:50

Обслуживание:
Удобство:
Скорость работы:
Двойное впечатление )(

После трехлетнего сотрудничества с Совкомбанком, у меня образовалось двойное впечатление. Многое радует в их системе: при оформлении требуется два документа; кредитную карту мне одобрили при условии, что я не была трудоустроена официально, и с наличием двух действующих кредитов.

По окончанию срока пользования, мне предложили продлить договор, причем, не важно, внесла ли я все средства или нет, при расчете данной картой, на многие товары разработана система скидок. Но есть и некоторые минусы: удерживают процент при снятии средств даже с «родного» банкомата; нельзя перевести деньги с данной карты на другие; невозможно подключить автоплатеж - приходиться добираться до терминала или кассы; если просрочить платеж хотя бы на полчаса, карту автоматически блокируют, и средства становятся недоступными, что возмущает особенно.

Развернуть Свернуть

Анна Карягина
Челябинск
19.04.2015 16:16:47

Обслуживание:
Удобство:
Скорость работы:
12% это не правда
Заманивают 12%, а на самом деле все 30%, иначе кредит не получишь плюс оплата страховки какой-то непонятной, а самое главное это пеня каждый месяц за все и вся. В итоге кредит выходит под 300%.

Остапенко Анастасия
Вологда
23.03.2015 15:41:50

Обслуживание:
Удобство:
Скорость работы:
Не понравилось

Я была в Совкомбанке г. Вологда, улица Ленинградская. В целом, обслуживание мне понравилось, но возвращаться туда больше не хочу, а вот почему. Когда входишь в офис банка, встречает вежливый охранник и помогает сориентироваться и не заблудиться в зале, хотя это и сложно сделать. Офис очень маленький, пока сидишь в очереди, то слышишь все, что обсуждает клиент и сотрудник, среднюю зарплату, если это кредит, сколько свободных денег, если вклад и так далее. Передо мной были два человека, я многое невольно о них узнала и их материальном положении. Сами места для ожидания расположены около выхода, очень неуютно ждать своей очереди, когда прямо перед тобой входит человек и не знает, куда ему направиться и стоит в недоумении. 

Тесно, люди сидят очень близко друг к другу. В остальном обслуживание меня устроило. Девушка очень подробно выяснила, что я хочу, предложила на выбор несколько вариантов вклада, помогла мне определиться, ничего не навязывала, была корректна со мной, но опять же мне было неуютно озвучивать сумму, которой я располагаю, так как это могли слышать посетители, ожидающие очереди. 

У меня создалось впечатление, что я пришла в организацию а-ля "Экспресс-Кредит". Не только компетентные сотрудники важны, но и хорошие условия, ведь банков сейчас много и есть из чего выбрать.

Развернуть Свернуть

Елена Скурихина
Воронеж
19.02.2015 15:31:56

Обслуживание:
Удобство:
Скорость работы:
Как с гуся вода...

При выдаче моей матери-пенсионерке потребительского кредита, ей навязали страховку. Воспользовались финансовой и юридической безграмотностью пожилого человека... В результате значительно вырос размер ежемесячных выплат. Я когда всё узнала, то мы и в Банк "Заявления о выходе из "Программы страхования" писали неоднократно, и к юристам обращались - тщетно.

За дело взялся только Финпотребсоюз РФ. Нам помогли составить и подать Заявление в суд, консультировали нас почти год. И суд мы таки выиграли! Но банк не постеснялся оспорить решение городского суда в арбитражном. Перед заседанием видела, как банковский юрист туда-сюда шныряет, видимо, не в первый раз Банк судится с "дорогими клиентами". И Арбитражный суд, конечно, встал на его сторону.

Недавно я лично оплачивала в офисе Банка последний взнос и слышала собственными ушами, как работница Банка уверяла пожилую клиентку в необходимости страхования.. Так что, так и продолжает "Совкомбанк" "делать деньги" на самых незащищённых и бедных гражданах страны. Позорище!

Развернуть Свернуть

Оставьте свой отзыв