ОАО РоссельхозБанк
Государственная финансовая организация «РоссельхозБанк» создана в 2000 году для обслуживания агропромышленного комплекса страны, официальный учредитель – Росимущество. Банк входит в пятёрку крупнейших кредитных учреждений России по размеру активов.
Организация имеет около 1300 офисов в 78 регионах страны (2 место по развитию сети филиалов). Основные программы банка: кредитные программы, связанные с сельским хозяйством, направленные на поддержку ферм, различных видов растениеводства, животноводства и прочего агробизнеса. Также динамично развиваются такие продукты как потребительские кредиты, пенсионные вклады, дистанционное обслуживание клиентов и срочные переводы.
← Назад в раздел
Сайгон
16.10.2019 08:22:59
|
Не знают, JCB во Вьетнаме Донг-$-рубль или Донг-йена-доллар-рубль
По интернет банку проверил списание, оно на 6% выше, чем по курсам конвертации донг-доллар-рубль. Прошло больше недели и никаких коррекций остатка на карте нет. Возможно, эта японская система сначала конвертирует в йену, а потом уже в доллар? Тогда эта карта за рубежом не выгодна. Так что, присутствует там японская валюта или не присутствует? |
16.10.2019 10:05:24
|
Здравствуйте Алексей! Сразу стоит отметить – мы независимый информационный портал по подбору кредитных продуктов. То есть предоставляем общие сведения о работе и услугах профильных коммерческих структур, но не аффилированы с ними. Следовательно, и доступом к персональным данным их клиентов не располагаем. Как итог – ознакомиться непосредственно с вашим тарифом и ситуацией не в силах. Для получения всех детальных разъяснений вам стоит обращаться непосредственно в свой банк-эмитент. Насколько стало понятно, таковым является Россельхозбанк. Телефон его профильного подразделения консультации держателей пластиковых карт, который можно применять для звонков из за границы: +7 (495) 651-60-99. Важно учитывать, что звонки тарифицируются согласно условиям предоставления вам услуг связи. То есть могут быть платными. Что касается ситуации в целом, то конвертация, при осуществлении транзакции (покупки), в которой все валюты отличаются (расходной операции, платежной системы и счета), будет двойной. Соответственно, из вьетнамского донга средства переводятся в йены/доллары США/евро по усмотрению платежной системы, а затем в валюту счета – рубли. Тройной конвертации не выполняется. Параллельно, важно учитывать еще два нюанса. Во-первых, конвертация производится в момент обработки транзакции (списания денег), а не осуществления расходной операции. По времени они могут значительно отличаться. Во-вторых, за конвертацию может удерживаться дополнительная комиссия. Доступ ко всем этим сведениям по вашему тарифу и самой операции, повторимся, есть только у банка-эмитента. Поэтому для разъяснений стоит обращаться именно к нему. Развернуть Свернуть |
16.10.2019 10:19:45
|
Я еще раз переспрошу по сути вопроса. Вот это "по усмотрению платежной системы" выглядит как сначала в иены или сразу в доллары? Пока я еще был в Москве, в оффисе, где я получал карту, утверждали, что все в долларах, но я сомневаюсь в их уверенности. |
16.10.2019 11:15:26
|
Здравствуйте Алексей! Повторимся, для получения ответа на ваш вопрос, учитывая отсутствие аффилированности нашего портала к какой-либо кредитной организации или платежной системе, вам необходимо обращаться непосредственно в свой банк-эмитент. Помимо ранее указанного варианта связи через звонок непосредственно в службу поддержки держателей карт, вы можете использовать онлайн-чат и онлайн-звонок. Обе функции расположены на официальном сайте Россельхозбанка. В нижней правой части главной страницы. Развернуть Свернуть |
16.10.2019 14:07:37
|
А я вам повторяю, что нечего меня отсылать на сайт банка, я его и сам знаю. А сейчас, из Вьетнама, мне туда звонить и ждать более 10 минут дорого выйдет. Еще пока я был в Москве, банк мне ответил и в офисе и по телефону, что конвертация сразу в доллары. Но я очень сомневаюсь в этом ответе, и прошу ответить мне грамотных банковских специалистов, независимых. Вопрос общий, и не зависит от банка эмитента, он касается чисто карты JCB. Не знаете- так и напишите, мы не знаем. Развернуть Свернуть
|
16.10.2019 14:42:21
|
Я вам про Фому, а вы мне про Ярему. Я спрашиваю ВАШЕ мнение, а не моего банка. Если вы специалисты где занять денег, то, если специалисты, то обязаны знать ответ на такой вопрос, конвертирует платежная система JCB в йены или доллары. |
16.10.2019 14:41:49
|
Здравствуйте Алексей! Интересующая вас платежная система JCB использует в качестве основной валюты доллар США. При потребности выполнения двойной конвертации (отличающейся валюты покупки от счета карты) сначала выполняется конвертация в доллары США. Затем продается банку, меняя их в рубли. Дополнительно выделим два нюанса. Во-первых, консультация, как и указывалось ранее, в Россельхозбанке доступна не только по звонку на телефон службы поддержки, но и через онлайн-системы (чат и звонок с сайта). Во-вторых, предоставленная вам информация фактически не дает ответа по сути самой операции (отличии ваших расчетов относительно фактического расхода средств на 6%). Соответственно, как изначально и было указано – в вашем случае стоит обращаться в банк-эмитент. Только у него есть доступ к счетам клиентов. Развернуть Свернуть |
16.10.2019 15:25:33
|
Здравствуйте Алексей! Ответ на ваш крайний отзыв предоставлен в предшествующем комментарии. |
16.10.2019 15:55:01
|
Спасибо Севастьяновой за комментарий, который, наконец, по делу, что в основном, использует доллар. Остается маленькая щелка не в основном. Про конкретную операцию по карте Россельхозбанка я ничего не запрашивал и не жаловался, это было просто для справки, понятно, что это не ваша компетенция. |
16.10.2019 16:16:52
|
Здравствуйте Алексей! Указание четких цифр отличия расчетов, а также деталей проводимой транзакции, например, валюты счета, периода проверки выполнения дополнительных списаний и т.д. как раз и является попыткой уточнения сведений по определенной транзакции. Для получения определенного ответа всегда стоит задавать максимально четкий и лаконичный вопрос. Если интересует общая информация, то в соответствующем контексте и стоит формировать запрос. Указанный вами явно провоцирует необходимость уточнения сведений по определенной операции, к которой требуется доступ. В связи с этим и предоставлялся изначально общий стандартный ответ, описывающий в целом процедуру конвертации при использовании карты за рубежом. Развернуть Свернуть |
Кропоткин
03.06.2015 21:02:38
|
Россельхозбанк
Однажы мне срочно понадобились деньги - сломался старый холодильник, и случилось так, что я вставила в банкомат "Россельхозбанка" свою "зарплатную" карточку, выданную другим банком и трижды ввела неверный пин - код, банкомат, разумеется, карту задержал. Позвонила в филиал "Россельхозбанка", работающий в нашем городе, объяснила сложившуюся ситуацию. Сотрудники банка пояснили, что выемка из банкомата производится еженедельно, следующая будет через 4 дня, но пообещали помочь. В итоге, через два часа я получила свою карточку и в тот же день купила новый холодильник. После этого случая я стала клиентом "Россельхозбанка" и ни разу об этом не пожалела. Развернуть Свернуть |
Мурманск
25.05.2015 16:54:30
|
Лучший банк в моем городе!!!
Здравствуйте хочу рассказать о россельхозбанке, на протяжении года я являюсь клиентом этого банка, получаю субсидии. почему именно этот банк, потому что в моем городе где их не очень то и много, но банк мне нравиться тем, что подобранный персонал этого банка очень отзывчивый, понимающий и ни одного грубого слова всегда выслушают, помогут и улыбнуться вот почему РОССЕЛЬХОЗБАНК. |
Пенза
19.04.2015 15:16:24
|
Не способен разобраться даже с номерами телефонов своих клиентов
Есть много отзывов о том, как плохо быть клиентом Н-ного банка. Немало – о том, как хорошо им быть. А вот мне «повезло» побыть не-клиентом банка. С полгода назад мне пришла смс-ка от РосСельХозБанка об одобрении мне кредитки. Поскольку никаких отношений с банком я не заключала, то сочла сообщение спамом и удалила. Зря! На мой телефон начали сыпаться смс-ки о транзакциях. Когда сумма расходов перевалила за 200 тысяч, я начала процесс удаления своего номера из базы Данных банка дабы в случае чего не попасть на «добрых» коллекторов. Моя борьба длится уже месяца 4! Каждый раз я получаю от банка подтверждение, что все решено, и каждый раз спустя несколько дней получаю очередную смс-ку. Я не знаю, что делать! Я обратилась в полицию с заявлением на подозрение в мошенничестве со стороны банка и/или нарушение закона о персональных данных! Безрезультатно! Состав преступления не обнаружен! Ладно. За себя я не переживаю. Если на меня попробуют навесить чужие долги, то я смогу отбиться. А каково приходится реальным клиентам банка? Ведь если банк ошибается в такой ерунде, как номер телефона, и не способен эту ошибку исправить, то как же он может ошибаться в, например, процентной ставке, сумме долга по кредиту, сроках? Мой личный вывод: в РСХБ я не пойду никогда. Развернуть Свернуть |