Банк ВТБ 24

Регистрационный номер: РФ: № 1623
Президент банка: Задорнов Михаил Михайлович
Адрес: Москва, 101000, ул. Мясницкая, 35.
Телефон: (495) 777-24-24
Факс: (495) 980-46-66
Федеральный: 8 (800) 100-24-24
Веб сайт: www.vtb24.ru
E-Mail: info@vtb24.ru
ИНН: 7710353606
КПП: 775001001
БИК: 044525716
ОГРН: 1027739207462
ОКПО: 20606880
SWIFT: CBGURUMM
Платёжные реквизиты: Корр. счет: № 30101810100000000716 в ОПЕРУ Москва.

О банке:

Основано учреждение было 1 августа 2005 года на базе КБ «Гута-банк», выкупленного Внешторгбанком. Сейчас ПАО «ВТБ 24» – один из крупнейших банков России, входящий в состав международного финансового конгломерата ВТБ. Специализация организации включает в себя обслуживание малого бизнеса, ИП и частных клиентов. У банка имеется более 1000 представительств в 72 регионах страны. Главный акционер компании – Банк ВТБ.

Заявленная деятельность организации – развитие финансовой системы РФ. Основные продукты, предлагаемые банком: кредиты наличными, в том числе ипотечные программы и автокредитование, кредитная «Карта мира», интернет-банкинг и бонусная система «Коллекция». Финансовое учреждение занимается приёмом срочных вкладов, сдаёт в аренду сейфовые ячейки, предоставляет возможность перевода средств, часть услуг доступна клиентам круглосуточно.



← Назад в раздел
Рейтинг
Наш рейтинг
 
Обслуживание
 
Удобство
 
Скорость работы
 
Отзывы о банке

Виктор
Москва
28.12.2017 23:03:58

Обслуживание:
Скорость работы:
Списание денег с дебитовой карты

Сегодня (28.12.2017 г), в 22.50 пришла смс, что с моей карты списаны 359,60 руб., т.к. это не впервой, хотелось бы узнать - за что списаны деньги. Созвониться с оператором по номерам, указанным на карте: 84957772424 и 88001002424 не представляется возможным, к тому же автоответчик постоянно "проглатывает" слова - ничего не разобрать! Очень хотелось бы узнать, по какой причине, вдруг, ночью списывают деньги?

Развернуть Свернуть
Ольга Севастьянова
29.12.2017 09:48:44


Здравствуйте Виктор! Получить разъяснения о том, по какой причине и за что взимаются средства со счета вашей дебетовой карты вы можете исключительно в банке-эмитенте, при личном обращении. Только у вашей кредитной организации есть доступ к счетам, а также информация о проводимых операциях.

Учитывая, что у банка ВТБ 24 применяются разные типы пластиковых платежных инструментов, а также используются разные тарифы, даже ориентировочно предугадать причину списания не предоставляется возможным. Дополнительно стоит отметить, что наш информационный портал по подбору кредитных продуктов не аффилирован с какой-либо коммерческой структурой. В том числе и банком ВТБ 24.

Таким образом, для получения разъяснений, вы можете лично посетить отделение банка. Также, при уже подключенном сервисе удаленного обслуживания ВТБ24-Онлайн, ознакомиться со всеми операциями удастся в личном кабинете. Для удаленной консультации можете использовать связь с оператором в телефонном и онлайн-режиме. Все варианты описаны на этой странице нашего портала.

Развернуть Свернуть

введите символы
Игорь
Москва
07.10.2017 15:51:46

Обслуживание:
Скорость работы:
Возможно мошенники?

Пришло сообщение о средствах не на моей карте.

Ольга Севастьянова
09.10.2017 10:15:00


Здравствуйте Игорь! Для консультации по интересующим вас вопросам в банке ВТБ 24 обращайтесь в службу поддержки по телефону, указанному на официальном сайте кредитной организации: 8 (800) 100-24-24. На номера, указанные в смс сообщениях не звоните. Таким образом вы точно оградите себя от мошенников. Обратившись именно в банк ВТБ 24.


введите символы
Владимир
Таганрог
28.06.2017 18:05:51

Банк не перечислил деньги за возврат ж.д. билета

20 мая 2017 года на ж.д. вокзале Туапсе я сдал билет по маршруту Туапсе-Ростов на Дону (квитанция возврата 3499). Меня заверили, что в течение двух недель я получу причитающиеся мне деньги на мою карточку Сбербанка в сумме 773,2 руб. Оформление документов осуществляла кассир кассы 2 Захарченкоева.

Однако, на данную дату 27 июня 2017 года никаких денег я не получил. Связаться с банком по телефону не предоставляется возможным. Телефонов руководства вокзала нет, электронной почты нет. Прошу оказать содействие в получении причитающихся мне денег.

Развернуть Свернуть
Ольга Севастьянова
28.06.2017 18:47:44


Здравствуйте Владимир! Наш финансово-информационный портал ЗанимайОнлайн.ру не имеет отношения ни к одной из кредитных организаций, а также государственных или частных структур. Соответственно, на их работу мы не можем никак влиять. Также стоит отметить, что консультация на нашем портале производится исключительно по общим вопросам. Таким образом, непосредственно мы посодействовать в решении вашего вопроса не можем.

Вам самостоятельно необходимо обращаться к руководству структурного подразделения железной дороги, которое обязано произвести возврат денежных средств. Например, претензией, составленной в свободной форме.

Еще один нюанс – непонятно, почему вы оставили свой комментарий к описанию банка «ВТБ 24», который в вашей ситуации даже не является банком-эмитентом карты для возврата стоимости билета. Поэтому, повторимся, обращайтесь в организацию, которая обязана произвести перевод. Мы же, как третье, стороннее лицо, не можем, к сожалению, представлять ваши интересы.

Развернуть Свернуть

введите символы
Елена
Озерск
29.03.2017 17:16:23

Очень отвратительный банк

Мы с мужем решили взять не большой кредит на сумму 168 000. Нам его одобрили сказали придти подписать договор, при подписание договора нам впарили страховку на сумму 20 343, якобы которая прилагается к договору и без нее мол никак, хотя страховка абсолютно добровольная и ты в праве от нее отказаться.

В общем кредит получили, хотели вернуть деньги за страховку везде проконсультировались и с Адвокатом, и с другими банками по поводу этой страховки о том что мы в праве от нее отказаться в течение 5 дней от даты получения кредита, и что вы думаете банк нам отказывает в этой услуге якобы ссылается на то что у них внутри банка с 17 февраля 2017 г вступил закон о том, что банк ВТБ 24 не возвращает никаких денег по страховке, ни по заявлению, и ни как, хотя все юристы, и весь интернет остальные банке не в праве отказать клиенту если он захотел вернуть деньги за впаренную страховку менеджерами банка.

Люди не видитесь на их условия это все обман, у вас должно быть право выбрать как вам удобно, и на каких условиях взять кредит, а не о том что менеджер рассказал вам только про одно условие со страховкой и все. В общем мы разочарованы этим банком и менеджерами этого банка которые толком не умеют ни чего объяснить людям, а только впаривают эти страховки и все.

Честно мы хотим обратиться в суд чтобы как то услышали в конце концов народ, о том что есть такой банк ВТБ 24 который обманывает людей и навязывает свои долбанные страховки. Граждани не ведитесь на эти страховки, и не будьте как мы лохами читайте внимательно договор, и отказывайтесь сразу от всяких страховок.

Развернуть Свернуть

введите символы
Татьяна Сергеевна
Москва
17.02.2017 15:09:18

Обслуживание:
Скорость работы:
Подключили пакет "привилегия" без моего согласия.

Договор заключала в ДО "Лавочкина". Пакет "привилегия" подключили в ДО "Аэропорт". Я об этом узнала только когда 6000 руб. списали. Не хотят возвращать деньги. Звонила в колцентр и приезжала в ДО "Аэропорт" - толку ноль. Мило и нагло улыбаются. Обещают вернуть деньги, но врут и врут каждый раз.


введите символы
Борис
Челябинск
24.01.2017 12:30:50

Хорошие условия по ипотеке в банке

С 2012 года оформлена ипотека на вторичную квартиру под 9,9% годовых на 7 лет. Повезло с процентной ставкой за счет первоначального взноса 850 000 рублей при стоимости квартиры в 1 400 000 рублей. Другие банки даже при таком взносе предлагали процентные ставки выше.

Ежемесячно уплачиваю 7300 рублей, что является приемлемой для меня суммой. Плачу всегда вовремя, и как следствие не было никаких назойливых оповещений. С навязыванием ненужных мне предложений тоже не замечал, чтобы доставали. Сейчас уже встает необходимость приобрести квартиру побольше, но эту продавать не собираюсь, так как она выгодно расположена в 5 минутах ходьбы от университета, ее можно сдавать студентам не меньше, чем за 15 000 рублей в месяц.

Так как так нет возможности внести такой же большой первоначальный взнос, как с этой квартирой, как раз плата от квартирантов за аренду будет предназначаться для расчета по ипотеке на новую квартиру. Надеюсь, что банк предоставит какие-нибудь льготные условия, все таки давно являюсь клиентом и плачу исправно. Менять банк не собираюсь.

Развернуть Свернуть

введите символы
Александр
Омск
08.04.2016 06:41:12

домогательство

в марте узнаю о задолженности (списали все доступные СОБСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА в счет не существующей задолженности), после заявления в банк и разбирательства сообщили якобы произошел сбой программы.

написал заявление на возврат денежных средств на счета. вроде все правильно сделано, НО: звонки от "вымогателей" служба работы с просрочками так и не прекратились, поступают по 5-10 в день.

уже нет сил терпеть. после каждого звонка по 30 валерьянки.

остается только в суд?
Развернуть Свернуть
Виктория Логинова
08.04.2016 08:32:37


Здравствуйте Александр! В вашей ситуации необходимо обращаться не в суд, а в контролирующие и правоохранительные органы. То есть вам требуется направить жалобы и написать заявления в Банк России, Роспотребнадзор, полицию и прокуратуру. Скачать бланки заявлений и ознакомиться с порядком обращений вы можете по этой ссылке.

В статье рассматривается вопрос с коллекторами, но все эти действия также подходят и для взыскателей, работающих в штате банка. Если вы не будете направлять жалобы, то звонки так и будут продолжаться. С нарушителями нужно бороться!

Развернуть Свернуть

введите символы
Олег Борисович
Краснодар
02.09.2015 19:31:43

Обслуживание:
Удобство:
Скорость работы:
Плохая работа банкоматов

На моем предприятии зарплатный проект с этим банком, соответственно у меня ихняя зарплатная карта. Как всегда в день зарплаты я пошел к банкомату для снятия наличных. На мое удивление банкомат выдал какуе-то ошибку и съел мою карту.

Пришлось идти в отделение банка. Меня там встретил менеджер. Я ему рассказал суть проблемы. Он пообещал вернуть мне карту на следующий день.

В течении недели я не видел ни свою карту ни зарплату. В банке меня кормили завтрашнем днем.

Интересно, как они собираются привлекать клиентов с таким обращением к работе. Одни плохие отзывы. Буду менять банк.

Развернуть Свернуть

введите символы
Анна Клепикова
Выборг
14.06.2015 21:12:35

Обслуживание:
Удобство:
Скорость работы:
Отказали в получении карты

Работодатель обязал всех работников оформить карту на получение заработанной платы в банке ВТБ-24. Карта самая простая,бесплатная,дебетовая.Выдается при подаче заявки,буквально сразу. Я пришла в банк,заняла очередь.Ожидала,когда меня вызовут,около часа.Наконец,стали оформлять карту.

Когда вся эта процедура подошла к концу,мне сказали,что в выдаче карты мне отказано.В большом удивлении,я спросила:в чем причина?На что мне был ответ,что они сами не знают,банк не объясняет причину отказа.Остальные работники получили свои карты без проблем.

Интересно,а я чем хуже остальных?Если бы карта была кредитная,то я понимаю,что могут не дать.А тут,получается,самая простая. В результате,через несколько дней,снова посетила ВТБ банк.Подала заявку на другую карту.Ее стоимость-150 рублей.

Получения надо ждать несколько дней.На мое счастье,пришел положительный ответ. Сейчас я при карте.Но мне не дает покоя вопрос:по какой причине был отказ на получение первой карты?Почему такая немилость по отношению ко мне?Видимо,ответ на мой вопрос останется загадкой.

Развернуть Свернуть

введите символы
Волкова Надежда
Хабаровск
05.06.2015 21:06:37

Обслуживание:
Удобство:
Скорость работы:
Ипотека в ВТБ 24

Брали ипотеку в ВТБ 24. Заявку рассматривали три дня. Первоначальный взнос-материнский капитал. Материнский капитал поступает на счет в течении 3 месяцев, затем пересчитывают сумму и даже уменьшают процент. Наша процентная ставка изменилсь с 15,5% на 13,5%.

Проблем с этим банком никогда не возникало. Всегда можно получить подробную консультацию по любому вопросу. Правда иногда поподаются не совсем компетентные специалисты. Мне, например, сказали, что я должна перевести весь материнский капитал на счет банка.

А в пенсионном фонде сказали, что я часть суммы могу оставить на сертификате. Что я и сделала. А вобщем банк не плохой. Очень часто пользуемся им и для оформления потребительских кредитов. Нравится, что не большая процентная ставка, прозрачный договор, "без мелкого шрифта", быстрое и качественное оформление.

Развернуть Свернуть

введите символы
Оставьте свой отзыв
введите символы