КБ «Ренессанс Кредит» ООО

Регистрационный номер: 3354
Президент банка: Алексей Левченко
Адрес: 115114, г. Москва, ул. Кожевническая, д.14
Телефон: +7 (495) 981-0-981
Федеральный: 8 (800) 200-0-981
Веб сайт: rencredit.ru
E-Mail: consultant@rencredit.ru
ИНН: 7744000126
КПП: 772501001
БИК: 044525135
ОГРН: 1027739586291
ОКПО: 76395308
SWIFT: ALILRUMM
Платёжные реквизиты: Корр. счет № 30101810845250000135 в ГУ Банка России по ЦФО

О банке:

Банк Ренессанс Кредит ведет свою деятельность с 2003 года, основное направление розничное кредитование. Физическим лицам банк предоставляет кредиты наличными, кредитные карты и вклады. Основным владельцем банка является группа «Онэксим», с долей акций равной 83,02%.

Банк входит в ТОП-100 крупнейших российских банков, в его региональной сети насчитывается 3 представительства, 25 дополнительных и 156 кредитно-кассовых офисов, 1 операционную кассу вне кассового узла. Клиентами банка на сегодняшний день стали около 6 миллионов жителей России.

В 2012 году в рейтинге «Индекс впечатления клиентов-2012», банк занял 9-е место из 39 ведущих розничных российских банков. 

← Назад в раздел
Рейтинг
Наш рейтинг
 
Обслуживание
 
Удобство
 
Скорость работы
 
Отзывы о банке

Светлана
Воронеж
12.12.2018 10:42:56

Жалоба

От вашего банка постоянно были звонки на получение кредита по пониженной ставки! Моей маме предстояла операция и я обратилась в ваш банк перед закрытием потому что срочно нужны были деньги! Сотрудник банка всё так хорошо рассказывал что мне одобрили кредит под 14% ! Это была наглая лож сотрудница банка мало того что навязала мне страховой полис так она его ещё и не положила в покет документов умышленно,и оформила кредит под 24% : Я уже отправила жалобу в Москву теперь напишу в Роспотребнадзор!

Развернуть Свернуть
Ольга Севастьянова
12.12.2018 11:01:11


Здравствуйте Светлана! В первую очередь необходимо отметить, что ваша жалоба в виде комментария была оставлена на независимом финансовом портале по подбору кредитных продуктов ЗанимайОНлайн.ру. Мы не аффилированы с банками. В том числе и Ренессанс Кредит. Также мы не сотрудничаем с данной коммерческой структурой по направлению предоставления своего ресурса для взаимосвязи со своими клиентами.

Таким образом ваша претензия, добавленная на нашем сайте не может быть рассмотрена. Во-первых, мы не уполномочены интересующей вас кредитной организацией на выполнение таких действий. Во-вторых, Банк Ренессанс Кредит не производит коммуникацию через нас со своими заемщиками. Хотя, ваш отзыв может оказаться полезным для других посетителей нашего портала в процессе выбора займа.

Что касается непосредственно вашей ситуации, то при отсутствии положительного эффекта от направления претензии непосредственно в банк, вы, конечно, можете обратиться в Роспотребназор (за счет личного визита в территориальное управление вашего региона), но регулятором кредитного и страхового органа является другая контролирующая структура. Это Центральный банк Российской Федерации. Жалобы граждан принимаются через его официальный сайт – интернет-приемную. Поэтому советуем параллельно обратиться и сюда.

Развернуть Свернуть

Игорь
Гатчина
15.11.2018 01:02:36

Как поменять номер телефона по договору

Здравствуйте как поменять номер телефона по договору тот номер заблокировал ближайший офис спасибо

Ольга Севастьянова
15.11.2018 10:52:05


Здравствуйте Игорь! В случае замены контактного номера телефона и необходимости его смены в системе банка Ренессанс Кредит в первую очередь стоит обратиться в его колл-центр. Варианты связи, в том числе и бесплатные, указаны на этой странице нашего портала. Посредством звонка вы сможете уточнить доступные для этого способы (в некоторых случаях выполнение возможно удаленно), а также адреса наиболее удобно размещенных подразделений.

Отдельно отметим, что наш ресурс является независимым. Соответственно, не аффилирован с банком Ренессанс Кредит, и не располагает доступом не только к персональным данным его клиентов, но и внутренним системам коммерческой структуры. Поэтому детальная консультация непосредственно по вашему случаю и выполнение всех необходимых действий в компетенции исключительно интересующей вас кредитной организации.

Развернуть Свернуть

Вера
Екатеринбург
24.07.2018 09:52:42

Клиент всегда прав

В вашем банке всегда прав работник. В договоре №187...37 сделаны ошибки в фамилии и отчестве. Ведущий менеджер Мурзабекова Алия Муратовна долго доказывала, что ее вины в этом нет. Виноват клиент, что она даже в отчестве Ивановна сделала ошибку, написала И В А Н О В А. Таких работников нельзя допускать к работе с клиентами. Пусть выучат русский язык.

Обслуживание 1

Удобство 3

Скорость работы 1

Развернуть Свернуть

Елена
10.07.2018 13:30:27

Не приходит смс

Поменяла паспорт. В банке старые данные. Хотела взять кредит по предложению банка. Сказали что вышлют адрес электрон.почты и номера страниц паспорта для замены банка. Но смс так и не пришла.

Ольга Севастьянова
23.07.2018 12:04:18


Здравствуйте Елена! В случае возникновения сложностей в процессе обслуживания в банке, необходимо обращаться непосредственно в коммерческую структуру. В вашем случае – в Ренессанс Кредит. Все варианты связи с данной кредитной организацией описаны на этой странице нашего финансового портала.

Отдельно стоит отметить, что причины возникновения описанной вами сложности могут быть самыми разнообразными, так же, как и способы их решения. Выявить их может исключительно коммерческая структура. Поэтому, повторимся, обращайтесь в свой банк.

Развернуть Свернуть

Айзан
Грозный
09.03.2018 15:20:55

Меня замучили смс-ки от вашего банка

На мой телефон с декабря 2017 приходят странные смс-ки странными деньгами, я не являюсь клиентом кб "ренессанс банка". И карту я в лицо не видела. Огородите меня от ваших афористических смс.

Ольга Севастьянова
12.03.2018 06:14:20


Здравствуйте Айзан! Наш финансовый портал, на котором оставлен ваш комментарий, не аффилирован с Банком Ренессанс Кредит. Как и с любой другой кредитной организацией. Мы предоставляем общую информацию о коммерческих структурах, а также их продуктах. Поэтому каким-либо образом повлиять на решение вашей проблемы, и тем более решить ее мы никак не можем.

Советуем вам обраться непосредственно в ту коммерческую структуру, от которой вам поступают уведомления. В частности, номер службы поддержки Банка Ренессанс Кредит указан на этой же странице выше. Также вы можете направить обращение в письменном виде по почте на адрес головного офиса, либо электронным письмом на вышеуказанный адрес.

Развернуть Свернуть

Федотова Татьяна
Весьегонск
13.02.2018 13:37:23

Жалоба

Добрый день. Хочу решить вопрос с смс сообщениями и звонками. О том что меня просят заплатить какой-то непонятный штраф, и заключить со мной договор. Прошу вас отвязаться от меня. В противном случае буду подавать на Вас в суд.

Ольга Севастьянова
13.02.2018 14:03:24


Здравствуйте Татьяна! Претензии о поступающих звонках и уведомлениях с требованиями погасить неизвестный вам кредит необходимо направлять непосредственно в банк. В вашем случае – Ренессанс Кредит. Это можно сделать посредством почтовой пересылки. Либо на его официальном интернет-ресурсе поддержки клиентов.

Наш портал, в свою очередь, не аффилирован ни с одной из кредитных организаций. В том числе и интересующей вас. Поэтому мы, к сожалению, не располагаем возможностью посодействовать в решении вашего вопроса. Также не имеем возможности предотвратить дальнейшие звонки. Повторимся – обращайтесь в интересующую вас организацию.

Развернуть Свернуть

Татьяна
Амурская область пгт Бурея
05.02.2018 14:47:21

Не могу добиться возврата денежных средств так как я переплатила.

Не могу добиться возврата денежных средств так как я переплатила.

Ольга Севастьянова
05.02.2018 17:03:21


Здравствуйте Татьяна! Решение конфликтных ситуаций с банком, будь то Рененссанс Кредит, или другая профильная коммерческая структура, происходит в следующей последовательности:

  1. Составление претензии непосредственно в банк. В свободной форме. Передача производиться в отделении, со снятием копии, и ее заверением о приеме оригинала ответственным сотрудником. Копия остается у вас в качестве подтверждения факта обращения. Либо почтовой пересылкой ценным письмом – с описью содержимого и уведомлением о получении. Ответ на претензии, в зависимости от разнообразных факторов, зачастую может поступать в течение 30 дней.
  2. Если вопрос не урегулирован мирным путем, то вам потребуется обратиться в контролирующие органы. Необходимый будет зависеть от типа проблемы. Зачастую, первым становится Центробанк. Он принимает жалобы через интернет-приемную на своем официальном сайте. Роспотребнадзор – производит прием исключительно при личном визите гражданина в свое территориальное отделение. Федеральная служба судебных приставов (ФССП) – рассматривает жалобы по вопросам взыскания.
  3. Отсутствие действенных мер от вышеуказанных обращений оставляет только один выход – составление иска и его подача в суд. В данном случае советуем обратиться к профильному юристу по месту вашего пребывания. Он сможет детально ознакомиться с ситуацией, и корректно составить иск.

Отдельно стоит отметить, что, в предоставленном вами контексте, не совсем понятна суть проблемы. Так как понятие «переплата» может носить разный характер. Например, начиная от перевода денег банку в большей сумме, чем требовалось, и заканчивая переплатой по процентам за пользование заемными средствами (этого не происходит, но заемщики, из-за неправильных расчетов, полагают, что они переплатили).

Развернуть Свернуть

Лия
Москва
04.02.2018 19:38:36

Мошенничество

Выдают кредит по краденым паспортам. Организованное мошенничество.

Ольга Севастьянова
05.02.2018 14:37:34


Здравствуйте Лия! Если на ваше имя, по украденному общегражданскому паспорту, был оформлен кредит, то советуем ознакомиться с этой статьей нашего финансового портала. В ней описаны все необходимые действия гражданина, в случае возникновения подобной ситуации.

Материал создан для общего ознакомления. То есть подойдет в варианте не только с Банком Ренессанс Кредит, но и любой другой кредитной организацией.

Развернуть Свернуть

Танзиля Зайнутдиновна
01.11.2017 13:39:50

Как произвести оплату за товар по кредитному договору?

Оформила у кредит товар 25.10.2017 года. Оплатила через почту первый платеж, вернулся назад. Не могу произвести дальнейшую оплату, потеряла квитанции. Прошу выслать на элект. адрес.

Ольга Севастьянова
01.11.2017 13:53:18


Здравствуйте Танзиля! Ваш комментарий оставлен на независимом портале по подбору кредитных продуктов ЗанимайОнлайн.ру. Мы не имеем отношения ни к одной из кредитных организаций. Наша задача – предоставлять общую информацию об условиях использования тех или иных услуг. Чтобы простой потребитель мог выбрать наиболее выгодные для себя.

Поэтому подобный запрос вам необходимо направлять непосредственно в Банк Ренессанс Кредит. Для этого можете использовать телефон горячей линии: 8 (800) 200-0-981. Либо официальный ресурс кредитной организации по поддержке своих клиентов. Перейти на него можно, нажав на эту ссылку.

Развернуть Свернуть

Юлия
Якутск
28.09.2017 04:40:14

Плохое качество

После оформления кредита через месяц закрыли в нашем городе филиал, пришлось просить знакомых чтоб оплатили в Москве. Через почту у нас без комиссии, но там стоять в очереди нужно. Неужели нельзя было оставить хотя бы один терминал. Телефон клиентской службы вообще отвратительно работает, все время скидывают. Больше не хочу брать кредит с вашего банка.


Оставьте свой отзыв