КБ «Ренессанс Кредит» ООО

Регистрационный номер: 3354
Президент банка: Алексей Левченко
Адрес: 115114, г. Москва, ул. Кожевническая, д.14
Телефон: +7 (495) 981-0-981
Федеральный: 8 (800) 200-0-981
Веб сайт: rencredit.ru
E-Mail: consultant@rencredit.ru
ИНН: 7744000126
КПП: 772501001
БИК: 044525135
ОГРН: 1027739586291
ОКПО: 76395308
SWIFT: ALILRUMM
Платёжные реквизиты: Корр. счет № 30101810845250000135 в ГУ Банка России по ЦФО

О банке:

Банк Ренессанс Кредит ведет свою деятельность с 2003 года, основное направление розничное кредитование. Физическим лицам банк предоставляет кредиты наличными, кредитные карты и вклады. Основным владельцем банка является группа «Онэксим», с долей акций равной 83,02%.

Банк входит в ТОП-100 крупнейших российских банков, в его региональной сети насчитывается 3 представительства, 25 дополнительных и 156 кредитно-кассовых офисов, 1 операционную кассу вне кассового узла. Клиентами банка на сегодняшний день стали около 6 миллионов жителей России.

В 2012 году в рейтинге «Индекс впечатления клиентов-2012», банк занял 9-е место из 39 ведущих розничных российских банков. 

← Назад в раздел
Рейтинг
Наш рейтинг
 
Обслуживание
 
Удобство
 
Скорость работы
 
Отзывы о банке

Игорь
Гатчина
15.11.2018 01:02:36

Как поменять номер телефона по договору

Здравствуйте как поменять номер телефона по договору тот номер заблокировал ближайший офис спасибо

Ольга Севастьянова
15.11.2018 10:52:05


Здравствуйте Игорь! В случае замены контактного номера телефона и необходимости его смены в системе банка Ренессанс Кредит в первую очередь стоит обратиться в его колл-центр. Варианты связи, в том числе и бесплатные, указаны на этой странице нашего портала. Посредством звонка вы сможете уточнить доступные для этого способы (в некоторых случаях выполнение возможно удаленно), а также адреса наиболее удобно размещенных подразделений.

Отдельно отметим, что наш ресурс является независимым. Соответственно, не аффилирован с банком Ренессанс Кредит, и не располагает доступом не только к персональным данным его клиентов, но и внутренним системам коммерческой структуры. Поэтому детальная консультация непосредственно по вашему случаю и выполнение всех необходимых действий в компетенции исключительно интересующей вас кредитной организации.

Развернуть Свернуть

Вера
Екатеринбург
24.07.2018 09:52:42

Клиент всегда прав

В вашем банке всегда прав работник. В договоре №187...37 сделаны ошибки в фамилии и отчестве. Ведущий менеджер Мурзабекова Алия Муратовна долго доказывала, что ее вины в этом нет. Виноват клиент, что она даже в отчестве Ивановна сделала ошибку, написала И В А Н О В А. Таких работников нельзя допускать к работе с клиентами. Пусть выучат русский язык.

Обслуживание 1

Удобство 3

Скорость работы 1

Развернуть Свернуть

Елена
10.07.2018 13:30:27

Не приходит смс

Поменяла паспорт. В банке старые данные. Хотела взять кредит по предложению банка. Сказали что вышлют адрес электрон.почты и номера страниц паспорта для замены банка. Но смс так и не пришла.

Ольга Севастьянова
23.07.2018 12:04:18


Здравствуйте Елена! В случае возникновения сложностей в процессе обслуживания в банке, необходимо обращаться непосредственно в коммерческую структуру. В вашем случае – в Ренессанс Кредит. Все варианты связи с данной кредитной организацией описаны на этой странице нашего финансового портала.

Отдельно стоит отметить, что причины возникновения описанной вами сложности могут быть самыми разнообразными, так же, как и способы их решения. Выявить их может исключительно коммерческая структура. Поэтому, повторимся, обращайтесь в свой банк.

Развернуть Свернуть

Айзан
Грозный
09.03.2018 15:20:55

Меня замучили смс-ки от вашего банка

На мой телефон с декабря 2017 приходят странные смс-ки странными деньгами, я не являюсь клиентом кб "ренессанс банка". И карту я в лицо не видела. Огородите меня от ваших афористических смс.

Ольга Севастьянова
12.03.2018 06:14:20


Здравствуйте Айзан! Наш финансовый портал, на котором оставлен ваш комментарий, не аффилирован с Банком Ренессанс Кредит. Как и с любой другой кредитной организацией. Мы предоставляем общую информацию о коммерческих структурах, а также их продуктах. Поэтому каким-либо образом повлиять на решение вашей проблемы, и тем более решить ее мы никак не можем.

Советуем вам обраться непосредственно в ту коммерческую структуру, от которой вам поступают уведомления. В частности, номер службы поддержки Банка Ренессанс Кредит указан на этой же странице выше. Также вы можете направить обращение в письменном виде по почте на адрес головного офиса, либо электронным письмом на вышеуказанный адрес.

Развернуть Свернуть

Федотова Татьяна
Весьегонск
13.02.2018 13:37:23

Жалоба

Добрый день. Хочу решить вопрос с смс сообщениями и звонками. О том что меня просят заплатить какой-то непонятный штраф, и заключить со мной договор. Прошу вас отвязаться от меня. В противном случае буду подавать на Вас в суд.

Ольга Севастьянова
13.02.2018 14:03:24


Здравствуйте Татьяна! Претензии о поступающих звонках и уведомлениях с требованиями погасить неизвестный вам кредит необходимо направлять непосредственно в банк. В вашем случае – Ренессанс Кредит. Это можно сделать посредством почтовой пересылки. Либо на его официальном интернет-ресурсе поддержки клиентов.

Наш портал, в свою очередь, не аффилирован ни с одной из кредитных организаций. В том числе и интересующей вас. Поэтому мы, к сожалению, не располагаем возможностью посодействовать в решении вашего вопроса. Также не имеем возможности предотвратить дальнейшие звонки. Повторимся – обращайтесь в интересующую вас организацию.

Развернуть Свернуть

Татьяна
Амурская область пгт Бурея
05.02.2018 14:47:21

Не могу добиться возврата денежных средств так как я переплатила.

Не могу добиться возврата денежных средств так как я переплатила.

Ольга Севастьянова
05.02.2018 17:03:21


Здравствуйте Татьяна! Решение конфликтных ситуаций с банком, будь то Рененссанс Кредит, или другая профильная коммерческая структура, происходит в следующей последовательности:

  1. Составление претензии непосредственно в банк. В свободной форме. Передача производиться в отделении, со снятием копии, и ее заверением о приеме оригинала ответственным сотрудником. Копия остается у вас в качестве подтверждения факта обращения. Либо почтовой пересылкой ценным письмом – с описью содержимого и уведомлением о получении. Ответ на претензии, в зависимости от разнообразных факторов, зачастую может поступать в течение 30 дней.
  2. Если вопрос не урегулирован мирным путем, то вам потребуется обратиться в контролирующие органы. Необходимый будет зависеть от типа проблемы. Зачастую, первым становится Центробанк. Он принимает жалобы через интернет-приемную на своем официальном сайте. Роспотребнадзор – производит прием исключительно при личном визите гражданина в свое территориальное отделение. Федеральная служба судебных приставов (ФССП) – рассматривает жалобы по вопросам взыскания.
  3. Отсутствие действенных мер от вышеуказанных обращений оставляет только один выход – составление иска и его подача в суд. В данном случае советуем обратиться к профильному юристу по месту вашего пребывания. Он сможет детально ознакомиться с ситуацией, и корректно составить иск.

Отдельно стоит отметить, что, в предоставленном вами контексте, не совсем понятна суть проблемы. Так как понятие «переплата» может носить разный характер. Например, начиная от перевода денег банку в большей сумме, чем требовалось, и заканчивая переплатой по процентам за пользование заемными средствами (этого не происходит, но заемщики, из-за неправильных расчетов, полагают, что они переплатили).

Развернуть Свернуть

Лия
Москва
04.02.2018 19:38:36

Мошенничество

Выдают кредит по краденым паспортам. Организованное мошенничество.

Ольга Севастьянова
05.02.2018 14:37:34


Здравствуйте Лия! Если на ваше имя, по украденному общегражданскому паспорту, был оформлен кредит, то советуем ознакомиться с этой статьей нашего финансового портала. В ней описаны все необходимые действия гражданина, в случае возникновения подобной ситуации.

Материал создан для общего ознакомления. То есть подойдет в варианте не только с Банком Ренессанс Кредит, но и любой другой кредитной организацией.

Развернуть Свернуть

Танзиля Зайнутдиновна
01.11.2017 13:39:50

Как произвести оплату за товар по кредитному договору?

Оформила у кредит товар 25.10.2017 года. Оплатила через почту первый платеж, вернулся назад. Не могу произвести дальнейшую оплату, потеряла квитанции. Прошу выслать на элект. адрес.

Ольга Севастьянова
01.11.2017 13:53:18


Здравствуйте Танзиля! Ваш комментарий оставлен на независимом портале по подбору кредитных продуктов ЗанимайОнлайн.ру. Мы не имеем отношения ни к одной из кредитных организаций. Наша задача – предоставлять общую информацию об условиях использования тех или иных услуг. Чтобы простой потребитель мог выбрать наиболее выгодные для себя.

Поэтому подобный запрос вам необходимо направлять непосредственно в Банк Ренессанс Кредит. Для этого можете использовать телефон горячей линии: 8 (800) 200-0-981. Либо официальный ресурс кредитной организации по поддержке своих клиентов. Перейти на него можно, нажав на эту ссылку.

Развернуть Свернуть

Юлия
Якутск
28.09.2017 04:40:14

Плохое качество

После оформления кредита через месяц закрыли в нашем городе филиал, пришлось просить знакомых чтоб оплатили в Москве. Через почту у нас без комиссии, но там стоять в очереди нужно. Неужели нельзя было оставить хотя бы один терминал. Телефон клиентской службы вообще отвратительно работает, все время скидывают. Больше не хочу брать кредит с вашего банка.


Олег Светанков
Нижний Новгород
14.08.2017 16:55:25

Вновь поступают звонки

Вновь поступают звонки на роботу. Теребят нервы всему начальству, а также отдел кадрам. Поступают звонки с номеров коллекторской фирмы Прима колекшин 88003339928, 84957348103. Звонят сутра до вечера по номерам 8831299...0 а также 8952787...0, 8910797...4 начали поступать 7.08.2017 по 14.08.2017.

Ольга Севастьянова
14.08.2017 17:24:46


Здравствуйте Олег! В вашем случае советуем обращаться в организации, которые имеют право требования вашей задолженности. Контактный телефон Ренессанс Кредит Банка для консультации клиентов: 8 (800) 200-09-81.

Номер телефона коллекторского агентства Примоколлект (ООО) для обращения клиентов: 8 (800) 333-99-28. Либо стационарный столичный: +7 (495) 221-29-76. Электронная почта: moscow@primocollect.ru.

В случае отсутствия реакции кредиторов на ваши претензии о нарушении законодательства Российской Федерации в процессе взыскания долга, обращайтесь в Федеральную службу судебных приставов (ФССП). Данная государственная структура является регулятором профессиональных взыскателей.

Отдельно стоит отметить, что оставленный комментарий на нашем портале, фактически, не сможет никак изменить ситуацию. Мы являемся финансовым независимым порталом. То есть не имеем никакого отношения к банкам или коллекторам. Соответственно, к сожалению, не можем повлиять на их деятельность или должным образом отреагировать на обращение их клиентов.

Развернуть Свернуть

Оставьте свой отзыв