Автоответчик Ренессанс Кредита сообщает большую сумму для погашения, чем получается по расчетам, как разъяснить ситуацию?


Остаток задолженности, сообщаемый автоответчиком, больше, чем выходит по моим расчетам, так как я выплачивала более крупные суммы, чем указано в договоре. Хотелось бы увидеть список зачислений и суммы моих платежей. Связаться с операторами не могу. В интернет банк войти не могу - система сообщает, что это возможно только тем, кто заключил договор в июне, а я в заключила в мае. Просьба связаться со мной. Какой-то безликий замкнутый круг.

Здравствуйте Наталья! Первым делом необходимо отметить, что по бесплатному телефону для звонков по России службы поддержки клиентов Банка Ренессанс Кредит есть возможность соединения с оператором, а не только с автоответчиком. Для этого наберите номер: 8 (800) 200-09-81. Далее, следуя подсказкам автоответчика, выберите необходимый раздел, который соответствует вашему вопросу. В вашем случае – это кредиты наличными. То есть в тональном режиме нажмите цифру «1». После этого нажмите «0» и ожидайте соединения с оператором.

Если у вас не удастся решить свой вопрос с оператором, то выписку по вашему кредитному счету вы сможете получить, обратившись в отделение Банка Ренессанс Кредит. Также вам с собой потребуется взять свой гражданский паспорт для идентификации.

Что касается расхождения ваших подсчетов с озвученной суммой для полной оплаты долга, то эта проблема может быть связана с правилами частичного досрочного погашения, которые прописаны в условиях кредитования банка. При необходимости списания большей суммы, чем предусмотрено графиком, Ренессанс Кредит требует уведомления о необходимости проведения данной операции посредством звонка в колл-цент, личного посещения отделения, либо через форму обратной связи на сайте банка.

Хотя для более детального разъяснения ситуации советуем изначально воспользоваться консультацией оператора службы поддержки, произведя действия, указанные в первом абзаце ответа. Непосредственно наш информационный портал решить вашу проблему не сможет, так как мы не относимся ни к одной из кредитных организаций России, в том числе и Ренессанс Кредиту, и доступа к персональным данным заемщиков, следовательно, не имеем.


Отвечала: Виктория Логинова, юрисконсульт ЗанимайОнлайн.ру.




Остались вопросы?
Задай их нашему эксперту
Виктории Логиновой.

Задайте свой вопрос

введите символы

сменить картинку


Возврат к списку


Обсуждение

Татьяна
22.07.2017 02:32:17

недостоверная информация

Похоже, ответивший специалист никогда не звонила по указанному номеру, зачем ей это. А зря. Мало того, что голос автоответчика Романа звучит устрашающе, но но никаких подсказок о выборе необходимого раздела он не дает! Он задает вопрос: "С какой целью звоните?" и ждет ответа. Затем предлагается ввести (во время так называемого диалога) номер кредитного договора - интересно, как.

Пыталась дважды объяснить этому роботу суть моего обращения, и оба раза получала записанный на пленку ответ: "Хм...не уверен, что понял".

Так что ваши советы, госпожа специалист, являются скопированной отпиской и отдают полнейшим неуважением к своим клиентам, за чей счет вы существуете.

Развернуть Свернуть
Виктория Логинова
24.07.2017 08:33:10


Здравствуйте Татьяна! Первое, что стоит отметить, наш финансовый портал ЗанимайОнлайн.ру, на котором был составлен ваш комментарий, не имеет отношение ни к одной из кредитных организаций. В том числе и Банку Ренессанс Кредит. Соответственно вы не наш клиент, а являетесь заемщиком указанного ранее банка. То есть и «существуем мы» не за ваш счет.

Во-вторых, вся информация, предоставляемая на нашем портале является фактической. Мы ее обязательно проверяем перед тем как предоставить нашим посетителям. Отметим, что совершенно бескорыстно. Это касается и звонков оператору. То есть инструкция по соединению, описанная вше, действует.

В-третьих, отдельно необходимо выделить указание номера договора в телефонном режиме. Это выполняется посредством нажатия на вашем аппарате в тональном режиме 11 цифр, соответствующих номеру вашего соглашения с банком Ренессанс Кредит.

В завершении стоит выделить, что варианты связи с вашим кредитором для получения консультации не ограничиваются одним федеральным номером. Например, вы также можете обратиться к менеджеру в структурное подразделение банка, использовать онлайн-звонок на его официальном сайте, электронную почту или профильный сервис «Центр поддержки клиентов Ренессанс Кредит». То есть, при желании, получить консультацию в вашем банке не составит труда.

Развернуть Свернуть

введите символы
Мария
09.06.2017 12:43:47

Не реально дозвониться.

При звонке в телефонный центр отвечает только автоответчик. При этом связаться с оператором нет никакой возможности.

Виктория Логинова
21.06.2017 09:11:29


Здравствуйте Мария! Все вышеуказанные в первом абзаце основного текста данной страницы действия позволяют переключиться на общение с живым оператором банка Ренессанс Кредит. То есть после соединения с автоответчиком вам потребуется выбрать один из четырех основных разделов меню, соответствующих продуктам банка, и после этого нажать «0».

Иногда необходимо дождаться ответа оператора. Это происходит после того, как появляется свободный специалист, готовый ответить на интересующие вас вопросы.

Развернуть Свернуть

введите символы
Примите участие в обсуждении
введите символы