АО Альфа-Банк
Банк учреждён в конце 1990 года в качестве ТОО в Москве, лицензию на универсальную банковскую деятельность получил в январе 1991. Сейчас кредитная организация является одной из крупнейших в России по размерам активов и прибыли среди коммерческих банков. Фин. учреждение является дочерним подразделением «АБ Холдинга».
«Альфа-Банк» обслуживает свыше 100 тысяч юр. клиентов и порядка 11 миллионов частных лиц. Филиальная сеть включает в себя 700 точек, 4 тысячи банкоматов. Популярные среди населения проекты банка: ипотечные услуги, в том числе вторичного рынка, потребительские кредиты, вклады «А+», карта «Alfa-Miles» и накопительные счета.
← Назад в раздел
11.07.2018 13:24:31
|
Ипотека
А я брал ипотеку в этом банке и хочу сказать - по сравнению со Сбером здесь все "белые и пушистые". Всё познаётся в сравнении. Я знаю - что в другой банк теперь ни ногой. Тут и % ставка ниже оказалась, и отношение к тебе нормальное, а ни как будто ты у них последнее отбираешь. И нервотрёпки не было никакой. Собрали доки - подали заявку, оформили, одобрили, купили. Всё было сделано как надо, когда надо и где надо. Развернуть Свернуть |
Екатеринбург
26.01.2017 13:29:55
|
Неполная информация по услугам на сайте
Несмотря на то, что банк является вроде бы одним из самых известных в стране с обширной сетью филиалов, его сайту должного внимания не уделяется. Задумался рефинансировать ипотеку, оформленную в Сбербанке, и решил ознакомиться с условиями банков, предоставляющих рефинансирование в моем городе. Добрался и до Альфа-банка но при просмотре предложения о рефинансировании ипотеки получил больше вопросов, чем ответов. Во первых, меня в первую очередь интересует, долгим ли будет срок рассмотрения моей заявки, так как через 2 недели необходимо будет на длительный срок выехать из города. На сайте о сроке рассмотрения заявки информации нет. Нет информации о требовании к стажу работы на настоящем месте. Работаю слесарем в настоящей организации 4 месяца, и необходимо знать, одобрят ли мне при этом кредит на рефинансирование. Нет цифр по штрафным санкциям (не дай бог конечно дойти до такого, но мало ли какие бывают ситуации) просрочки уплаты. В общем более информативно нужно наполнять сайт, так как сейчас даже люди рабочих профессий как я, все предпочитают узнавать в электронном виде, чтобы по полочкам все было разложено. Конечно можно звонок в банк сделать, но спасибо, имею опыт уже, почти во всех банках вечно слушать музыку и разговоры роботов на линии приходится, только вот живой человек отвечает не всегда, либо отвечает не всегда компетентно. Развернуть Свернуть |
Челябинск
24.01.2017 17:44:44
|
Благодарность за хорошее обслуживание
Хочу сказать большое спасибо девочкам, которые работают в Альфа-банке, в челябинском филиале на ул. Свободы, 82. На прошлой неделе оформила там счет. Сотрудница vip-зала Людмила подробно рассказала о пакете услуг, который я оформляла, предоставила всю информацию по продукту, кроме того, уделила мне почти час личного времени, чтобы подключить все услуге пакета, т. к. я пришла за полчаса до закрытия филиала и мы явно не успевали. Сразу же были выданы и активированы все операционные карты, дана подробная инструкция по скидкам, предложениям, а также организациям, где можно применять карту с функцией "кэшбэк". Общение было вежливым и приветливым, обслуживание грамотным и доступным, все понятно, разложено по полочкам, четко, ясно, без негативных эмоций, которыми грешит сфера услуг, особенно в конце дня. Развернуть Свернуть |
Новосибирск
17.01.2017 17:03:34
|
Структурируйте сайт нормально
Я просто в шоке от того, как можно так подавать информацию на сайте. Ее много и не по делу, она не структурирована и свалена в кучу. Залез в раздел с картами, еле выплыл обратно, там даже предложения не пойми как оформлены и сортированы. Позвонил на линию, но, вот же ирония, три консультанта сами мне ничего толком не объяснили, сложилось мнение, что они тоже ничего не понимают. Ну и бог с ним, от друзей слышал что там штрафы галимые и условия так себе, так что судя по всему, ничего не потерял. Доступнее надо быть с потенциальными клиентами, господа. Развернуть Свернуть |
Краснодар
18.06.2015 10:40:26
|
Такой вот сервис )
Пару лет назад оформила в Альфа-банке банковскую карту, при заключении договора в графе оповещения СМС галочку не ставила, стоимость услуги около 60 рублей в месяц, необходимости в данной услуги не было. За 2 года картой ни разу не воспользовалась.Но на 8 марта и в день рождения получала поздравительные СМС от банка, посчитала что это просто небольшой комплимент, хороший сервис и т.д. И вот мне звонят из банка и говорят что у меня задолженность в виде 1500 р за услугу оповещения.Но ведь я не подключала данную услугу, да и операций по карте не было ни одной. Обратилась в банк за разъяснениями,дабы мне предоставили их экземпляр договора,выходит что галочку они поставили сами."Экземпляр вашего договора в архиве,в Москве, если хотите обращайтесь в суд"- слова специалиста Альфа-банка. Разумеется в суд я не пошла и заплатила 1500 р за поздравительные СМС. Сейчас понимаю что надо было разбираться дальше, но не было ни времени ни желания ругаться. Развернуть Свернуть |
Москва
12.06.2015 21:44:26
|
Абсолютно некомпетентный персонал!
Хочу сразу оговориться – в сравнении с работой других банков, Альфа в моих глазах скорее выигрывает, нежели уступает в сервисе. В частности, считаю, что у них лучший интернет-банкинг. Однако, в случаях, где играет роль человеческий фактор, происходит порой феноменальное тупилово. В частности, я вот о чем: С полгода тому назад я переводил деньги с помощью Альфа-Клик на телефон своего друга. Номер был новый, ошибся в одной цифре. Тут моя вина, не отрицаю. Но, дело надо было исправлять, и для того, чтобы написать заявление для оператора связи о зачислении средств на другой номер мне потребовалась выписка из банка (чека-то при онлайн переводе нет). Прихожу в банк, получаю бумагу, в полной уверенности в том, что все окончится хорошо, иду к оператору связи писать заявление. Проходит неделя, выясняю, что мое заявление завернули. Оказалось, что на выписке должна была стоять печать – этого как-то сотрудники банка не знали или не помнили. Пришлось все повторять заново, потерял кучу времени и немного нервов. При этом, при просьбе поставить печать на меня как-то крайне подозрительно поглядывали. Такое ощущение, что в это отделение Альфы (м.Бауманская) народ прямиком с собеседования поставили. Развернуть Свернуть |
Санкт-Петербург
07.06.2015 21:30:40
|
Не когда тут не берите кредит
Больше никогда и не при каких условиях не буду брать у них кредит. Отрицательной кредитной истории у меня нет. Но сотрудники Альфа-Банка не затруднялись названивать за неделю до даты оплаты и напоминать о себе. Постоянные смс, звонки, которые вызывали только негатив. А когда звонишь с вопросом – по 10 раз переключают на другого специалиста. Сотрудница, оформляя кредит, просто «влепила» страховку, не спрашивая. Про процентную ставку вообще молчу (жаль ситуация была безвыходная). Качество обслуживания не понравилось совсем. Если и пойду еще брать кредит, то точно не в Альфа-Банк. Развернуть Свернуть |
Новосибирск
15.05.2015 21:26:42
|
Поход в Альфа-банк
Добрый день! На днях возникла потребность получить выписку о состоянии счета из банка. Направилась в офис альфа-банка, и заодно взяла с собой определенную сумму, которую мне надо было обменять на евро. Во-первых: ни в одном отделении альфы нет обменников, т.е. поменять валюту у них в принципе невозможно, так что идите сразу в любой другой банк. А на счет выписки, пришла в офис, дождалась своей очереди, объясняю что мне нужно, а девушка за компьютером смотрит на меня непонятливым взглядом и начинает предлагать кредитную карту, потом предлагает переоформить мою карту на фирменную карту космо, рассказывает какие там скидки будут и чем выгодно. Я еще раз объясняю что мне нужно, она не понимая зовет старшего менеджера. Вроде бы, я пришла с элементарным запросом, который должен уметь выполнять любой менеджер, а дело приходится доводить до старшего?! Конечно вторая девушка молодец, быстро без лишних вопросов сформировала документ. Проконсультировала по оставшимся вопросам, я ее попросила отключить альфа-чек, она мне предложила более удобный вариант Альфа-мобайл - я согласилась, по цене тоже самое, но намного удобней и полностью отменяет нужду получать все эти смски о снятии/пополнении. Спасибо старшему менеджеру, пусть таких будет больше! Развернуть Свернуть |
Челябинск
05.05.2015 20:30:30
|
БЕСПРЕДЕЛ!!!
Альфа-банк не любит страховых случаев!!! Брат умер, мы первое время гасили кредит, а после консультации с Юристом, перестали. Выслали свидетельство о смерти банка в отделение г.Челябинска, так они не сообщили в Москву и нас одолели звонками. В возврате внесенной суммы, после смерти брата нам отказали. Короче, БЕСПРЕДЕЛ!!! |
Саров
19.04.2015 20:09:16
|
Ужасный банк
Решила приобрести сотовый телефон в магазине с помощью Альфа-Банка. Одобрили довольно быстро, похоже, даже не проверяли мою контактную информацию. Помимо суммы на телефон, насчитали дополнительно страховку почти на 3 тысячи рублей. Ладно, и на это согласилась. Первые три месяца оплачивала ежемесячные платежи и всё было хорошо. Затем решила погасить всю оставшуюся сумму и закрыть кредит. В моём городе не оказалось офиса данного банка, поэтому звонила по горячей линии и уточняла сумму задолженности. Кредит погасила, думала, что теперь можно забыть про него. Но не так всё гладко. Спустя пару месяцев начали звонить из банка и требовать погашения процентов. Больше всего шокировала сумму - около 4 тысяч. Откуда она взялась толком объяснить не смогли. Долго вела с ними переговоры, но всё было бесполезно. Так и пришлось заплатить эти бешеные "проценты", чтобы не трепали нервы и дали спокойно жить. Сейчас прошло полгода, а у меня до сих пор в голове мысль, что могут позвонить и вновь выставить счёт на определённую сумму. Вот так погасила кредит досрочно. Ужасный банк, больше связываться ни буду никогда! Развернуть Свернуть |