Банк Восточный Экспресс

Регистрационный номер: 1460
Председатель правления: Калви Майкл Джон
Адрес: 119034, г. Москва, Гагаринский пер., д. 7, корп. 2
Федеральный: 8 (800) 100-7-100
Веб сайт: www.express-bank.ru
ИНН: 2801015394
КПП: 775043001
БИК: 044585682
ОКПО: 10332973
Платёжные реквизиты: Корр. счет 30101810500000000682

О банке:

«Восточный Экспресс» один из самых крупнейших и узнаваемых банков России, на сегодняшний день представлен во всех регионах страны. По размеру филиальной сети входит в тройку крупнейших банков и насчитывает более 1200 точек выдачи экспресс кредитов и кредитных карт.

Основная доля клиентов находится на дальнем востоке и в Сибири.

Постоянное стремление вперед и улучшение качества услуг, было отмечено, в 2012 году. Национальная ассоциация контактных центров признала банк «Восточный Экспресс» лучшим в сфере финансовых услуг России.


← Назад в раздел
Рейтинг
Наш рейтинг
 
Обслуживание
 
Удобство
 
Скорость работы
 
Отзывы о банке

Алексей
Белово
20.12.2017 08:07:07

Хочу взять кредит

Я хочу взять кредит в вашем банке. Могут ли мне одобрить кредит с открытой просрочкой?

Ольга Севастьянова
20.12.2017 08:19:07


Здравствуйте Алексей! Наличие текущей просроченной задолженности является стоп-фактором, при рассмотрении заявки на выдачу кредита. Причем не только в Банке Восточный, но и любом другом. Поэтому оформить кредит с действующим фактом нарушения графика платежей у вас, к сожалению, не удастся.

Алексей
20.12.2017 09:09:17


Может есть какой нибудь выход, не подскажите? Может кредитка? Деньги очень срочно нужны. Я бы и закрыл эту просрочку сразу.

Ольга Севастьянова
20.12.2017 09:47:31


Здравствуйте Алексей! Повторимся, текущая просроченная задолженность – стоп-фактор в процессе рассмотрения заявки на получение займа в любом банке. Независимо от типа долгового обязательства. Будь то кредит наличными, кредитная карта, автокредит, ипотека.

Стоит отметить, что даже погасив текущую просрочку, в зависимости от ее продолжительности, оформить займ в банке у вас, вероятнее всего, не удастся. Нарушение графика платежей ухудшает кредитную историю. В случае наличия негативных данных в отчетах из профильных бюро, банки попросту отказывают в выдаче ссуды. Причина – негативная кредитная история.

В таком случае потребуется прибегать к услугам по улучшению рейтинга заемщика. Они предоставляются в ряде микрофинансовых организаций (МФО), и в одном банке. Более детально с условиями вы можете ознакомиться, перейдя по этой ссылке. Также, при использовании профильных программ, вы получаете заемные средства. Правда, суммы будут незначительные. Использовать их можно, если у вас нет на момент обращения просрочки.

Развернуть Свернуть

Альфира
Екатеринбург
06.11.2017 13:15:17

Обращение к генеральному директору

Уважаемый Константин Джоржович!

Прошу вас разобраться в данной ситуации.

6.10.17 в 20.20 (местного времени города Екатеринбург) с номера +7909...475 поступил звонок на мой номер (+7953...907). Человек мне представился представителем банка ПАО КБ «Восточный». Спросил меня что знаю ли я Евгения Леонидовича Воробьева. Я ответила что знакома с данным человеком. Пыталась объяснить что 3.11.17 данный человек обращался в офис города Екатеринбург и урегулировал все вопросы по поводу своего кредита. Но, в ответ я получила неадекватную реакцию. Ваш сотрудник мне угрожал что моему руководству будет отправлено письмо и меня на его основании уволят.

Во-первых, я была хорошего мнения о вашем банке.

Во-вторых, если в мой адрес не прекратятся звонки с угрозами я буду вынуждена обращаться в прокуратуру города Екатеринбург. При необходимости обращусь в СМИ. 

С уважением, Альфира Адимовна.

Развернуть Свернуть
Ольга Севастьянова
06.11.2017 13:25:55


Здравствуйте Альфира! Ваше обращение, в виде комментария, оставлено на независимом портале ЗанимайОнлайн.ру. Мы не имеем отношения ни к одной из кредитных организаций. В том числе и Банку Восточный. Наша цель – предоставление информации о кредиторах и их продуктах для более простого выбора наиболее выгодного предложения.

В связи с этим, к сожалению, непосредственно мы не можем отреагировать на ваше обращение, а также передать его кому-либо в Банк Восточный. Как и указано выше – мы являемся третьими лицами, не относящимися к взаимоотношениям между банками и его клиентами. Советуем вам самостоятельно обратиться, но используя письменное уведомление на адрес головного офиса интересующей вас коммерческой структуры. Либо официальные интернет-ресурсы Банка Восточный.

Развернуть Свернуть

Александр
Петропавловск-Камчатский
28.08.2017 05:51:18

Обслуживание:
Скорость работы:
Обман сплошной

Взял кредит, в течении двух суток написал заявление об отказе от страховки. В итоге что мы имеем, меня отсоединили от страховки сразу после того как я ёё выплатил. Ну не идиотизм? Я чувствую себя изнасилованым.

Так еще когда брал кредит процентные ставки были разными в зависимости от использования средств (при съёме наличных был процент 49 годовых). Я обратился к специалисту с вопросом если я переведу средства на свой счёт с помощью банка будет ли это считаться обналичиванием средств? На что специалист утвердительно ответил что нет и процентная ставка останется в пределах 29 процентов. Я согласился на кредит и ждал три дня перевода средств на свой счёт (как идиот не больше не меньше).

В итоге что мы имеем, прождал три дня, ставка 49% годовых (считаю что только полный кретин возьмет кредит под такую ставку, коим я себя сейчас ощущаю), за страховку заплатил и был от неё отсоединён с фанфарами. Просто изнасилование не больше не меньше.

Развернуть Свернуть

Наталия
Псков
17.07.2017 19:34:18

Звонят, угрожают по кредиту, который не брали

Наглые девицы уже 4 дня угрожают родителям, которые не только кредит не брали, но и не знали даже о существовании такого банка. Когда им указали на ошибку и даже московский специалист обещал убрать наш телефон из базы, ничего не изменилось - угрозы продолжаются. Работники настолько не обезображены интеллектом, что даже не понимают, что звонить посторонним людям вместо того, чтобы искать настоящего должника - не только пустая трата времени, но и вероятность попасть под суд за угрозы инвалидам и причинения вреда здоровью.

Развернуть Свернуть
Ольга Севастьянова
18.07.2017 07:06:09


Здравствуйте Наталья! К сожалению, уведомления в телефонном режиме о непричастности к долгу, интересующего взыскателей, практически никогда не дают положительного результата. То есть заверения об удалении контакта из базы в единичных случаях выполняется на практике. Причем в любой кредитной организации, а не исключительно в Банке Восточный.

Связано это с невозможностью полной идентификации собеседника. То есть взыскатель или сотрудник колл-центра не может 100% убедиться в том, что на другом конце аппарата находится другой человек, а не, например, заемщик, поручитель, залогодатель и т.п. По этой причине приходится все общение переводить в письменную форму.

В частности, составляется жалоба с просьбой удаления номер из базы. Ее бланк, а также более детальная информация о правилах передачи претензии, находится в данной статье нашего финансового портала. Она составлена для коллекторов, но в идентичной форме может применяться и к банкам.

Отдельный важный нюанс – вступление в силу Федерального закона № 230-ФЗ от 03.07.2016 года. Он направлен на защиту интересов граждан в процессе взыскания долга. Контролирующим органом в данном случае является Федеральная служба судебных приставов (ФССП). Соответственно, при отсутствии реакции на письменное обращение в банк, обращайтесь в ваше территориальное управление данного органа с жалобой на коммерческую структуру и ее сотрудников, в частности.

Развернуть Свернуть

Людмила
Оренбург
17.09.2016 13:01:49

Обслуживание:
Абсолютная несогласованность действий!

Звонки никчёмные, причём, одного содержания 2-3 раза в неделю, зачастую бесцеремонные."Напомнят" об уже давно сделанном.

Для нормального человека унизительно. Вопросы обслуживания и удобства "отпали" (нет с июля 2015 г. ни одного офиса). Горячая линия несовершенна: достойного ответа не получишь, но времени потеряешь прилично. Качество услуг и заботы о потребителе нулевое.

p.s. Просто необходимо было подарить квартиру ветерану ВОВ к юбилею Победы...

Развернуть Свернуть

Алена Б
Курск
15.06.2015 16:32:19

Обслуживание:
Удобство:
Скорость работы:
Как я работала в Восточном экспресс-банке

Я работала в то время в микрозаймах, но мне казалось это скучным и несерьезным. Я хотела в настоящий банк! Отправляла резюме, ездила по собеседованиям, но меня почему-то никуда не брали. 

Однажды наткнулась на объявление от восточного, что требуется кредитный эксперт. Чисто для галочки отправила отклик туда, но неожиданно через пять минут мне перезвонил менеджер и прислал анкету. Я заполнила ее, и меня очень быстро взяли на работу. В этом несомненный плюс восточного - быстрое трудоустройство без мучительных раздумий по месяцу. 

Сначала в течение трех недель длилась учеба. Оплачивались командировочные в размере 300 р в сутки - то есть как раз на дорогу - учеба в другом городе.

Потом начала работать на точке в магазине. Обстановка не очень нравилась мне тем, что там целый день орала музыка, во-первых, это действует мне на нервы, во -вторых, как-то это не придает серьезности заведению: человек пришел оформлять кредит, а вокруг шум-гам, сесть некуда... Из минусов еще то, что заставляли всех подряд обзванивать и предлагать кредит, но когда человек приходил и подавал заявку, ему отказывали. Разумеется, клиент возмущался: мол, зачем тогда мне звонили? 

А я при этом не знаю, что сказать. Поработала я недолго - когда начался кризис, точка моя закрылась, к сожалению.

Развернуть Свернуть

Венера П
Барнаул
12.05.2015 15:14:07

Обслуживание:
Удобство:
Скорость работы:
Не выдавали деньги из за подписи...

Недавно при обращении в банк сомной приключилась невероятная история. Я оформляла в банке вклад на срок 6 месяцев, деньги у меня принял кассир, я расписалась в договоре и спокойно отправилась домой считать полученные проценты за пол года, сумма была приличная (больше 600тыс. Рублей). Банк вызывал доверие, я и раньше обращалась в Восточный экспресс для отправки перевода илисоверщения мелких операций, таких как покупка валюты. Черезпол года, мне позвонили из банка и напомнили о том, что мой вклад подходит к концу и для продления необходимо обратиться в отделение банка, сотрудник банка была очень любезна и доброжелательна, но вот когда я пришла за своими денежками дружелюбие пропало. 

Предъявив паспорт кассир сказала, что отказывается выдавать мне деньги, т.к. видите ли в паспорте и в договоре подпись отличается, и она не имеет права выдать мне деньги. Я была такому ответу очень удивлина. Почему же у меня никто не сличал подпись, когда я принесла деньги в банк и подписала договор. Естественно подпись была немного видоизменена, но я расписывалась в паспорте в 20 лет.У меня и почерк поменялся. Вообщем меня мурыжили больше часа, сотрудник бегала к заведующей, просили меня расписаться именно как в паспорте... у меня остался неприятный осадок от банка. Я больше не их клиент.

Развернуть Свернуть

Оставьте свой отзыв