Банки Хабаровска


Каталог, состоящий из 37 крупнейших банков Хабаровска, предоставляющих 77 кредитов наличными, 97 кредитных карт, 78 ипотечных кредитов. Подробная информация о банках и их услугах, отзывы клиентов, новости, полезная информация и ответы на любые финансовые вопросы.
Горячая линия:  8 (800) 200-0-981
E-Mail:  consultant@rencredit.ru
Горячая линия:  8 (800) 100-55-55
E-Mail:  spravka@otpbank.ru
Горячая линия:   8 (800) 555-10-10 — для действующих клиентов
E-Mail:  credit@tcsbank.ru
Горячая линия: 
  • 8 (800) 775-88-88;
  • *3040 - для звонков с мобильного.

E-Mail:  atb@atb.su
Горячая линия:  8 (800) 100-000-6 (звонок по России бесплатный)
Горячая линия:  8 800 200-6-200 (звонок по России бесплатный)
E-Mail:  bank@rsb.ru
Горячая линия:  8 (800) 200-50-75 (звонок по России бесплатный)
E-Mail:  binbank@binbank.ru
Горячая линия:  8 (800) 755-00-05
E-Mail:  vbank@co.voz.ru
Горячая линия:  8 (800) 700-78-77 (звонок по России бесплатный)
E-Mail:  info@open.ru
Горячая линия:  8 (800) 200-11-99 (звонок по России бесплатный)
Горячая линия:  8 (800) 220-40-00
E-Mail:  post@bbr.ru
Горячая линия:  8 (800) 100-07-01
E-Mail:  mailbox@gazprombank.ru
Горячая линия:  8 (800) 200-07-07
E-Mail:  servicing@deltacredit.ru
Горячая линия:  8 (800) 2003-700
E-Mail:  info@mdmbank.com
Горячая линия:  8 (800) 550-07-70
E-Mail:  welcome@pochtabank.ru
Горячая линия:  8 800 555-20-20 (звонок по России бесплатный).
E-Mail:  info@psbank.ru
Горячая линия:  8 (800) 200-54-34 (для клиентов), 8 (800) 200-66-33
E-Mail:  mailbox@rosbank.ru
Горячая линия:  8 (800) 700-40-40
E-Mail:  consult@rgsbank.ru
Горячая линия:  8 (800) 500-777-8
E-Mail:  compliance@roseurobank.ru

Отзывы о банках Хабаровска
Волкова Надежда
Хабаровск
05.06.2015 21:06:37

Обслуживание:
Удобство:
Скорость работы:
Ипотека в ВТБ 24

Брали ипотеку в ВТБ 24. Заявку рассматривали три дня. Первоначальный взнос-материнский капитал. Материнский капитал поступает на счет в течении 3 месяцев, затем пересчитывают сумму и даже уменьшают процент. Наша процентная ставка изменилсь с 15,5% на 13,5%.

Проблем с этим банком никогда не возникало. Всегда можно получить подробную консультацию по любому вопросу. Правда иногда поподаются не совсем компетентные специалисты. Мне, например, сказали, что я должна перевести весь материнский капитал на счет банка.

А в пенсионном фонде сказали, что я часть суммы могу оставить на сертификате. Что я и сделала. А вобщем банк не плохой. Очень часто пользуемся им и для оформления потребительских кредитов. Нравится, что не большая процентная ставка, прозрачный договор, "без мелкого шрифта", быстрое и качественное оформление.

Развернуть Свернуть
Ольга Коваль
Хабаровск
19.05.2015 20:07:01

Обслуживание:
Удобство:
Скорость работы:
Беспредел

Я оформила кредитную карту банка МТС. Воспользовавшись кредитом, через 2 недели погасила его. И наивно полагала, что больше ничего банку не должна, однако спустя месяц банк стал присылать мне смс-уведомления о моих задолженностях ему. Незначительных, в пределах 10 рублей. Оказалось, что это оплата за СМС-уведомления. 

Тогда я решила расторгнуть договор с банком, погасила задолженность, написала соответствующее заявление, сдала кредитную карту. Через месяц - опять смс с долгами банку. Выясняю - специалист по работе с клиентами потеряла мое заявление. С кем не бывает? Пошла переоформила, все погасила. Не поверите - через 2 года на меня выходит коллекторское агентство - я должна банку аж 10 рублей. Пришлось опять идти в банк, гасить очередную задолженность, заново писать заявление о закрытии счета. 

В общем, думаю понятно, что больше я с ними связываться не собираюсь и никому не советую. Специалисты не грамотные. Все операции через московский офис и сильно затянуты по времени.

Развернуть Свернуть
Денис
Хабаровск
11.02.2015 18:28:56

Обслуживание:
Удобство:
Скорость работы:

Совкомбанк крайне не порядочная шарага. Отвратительное обслуживание. Сумасшедшие проценты. Безграмотный персонал. Слов нет. К сожалению был вынужден воспользоваться их услугами и теперь расплачиваюсь своими нервами и финансами. Информации в и–нете ни какой. Личный кабинет – одно название и совершенно пустая информация, не отвечающая текущему состоянию счета. 

Крайне сложно получить информацию по телефону. При внесении ден. средств на счет, не факт, что его зачислят на тот счет, о котором думаете Вы. Могут зачислить на иной расчетный счет, а потом «переводить», но вы попадаете на % по просрочке. Колхозный банк и такое же обслуживание. Как только закрою кредит, сразу разорву все отношения и забуду как страшный сон.

Развернуть Свернуть