МТС-Банк
О банке!
Банк зарегистрирован в Москве в 1993 году, до февраля 2012 назывался «Московским банком реконструкции и развития». Финансовый институт является дочерним подразделением российской корпорации АФК «Система», которой наряду с ОАО «МТС» принадлежит блокирующий пакет акций организации.
Изначально большая часть отделений и филиалов банка были открыты в Москве и области, а также на дальнем востоке. Сейчас организация присутствует в 40 регионах страны, имея около 150 офисов и 1500 банкоматов. Среди предложений банка стандартные услуги для частных и юридических лиц, эмиссия и поддержка карт «МТС Деньги», приём платежей и выдача различных кредитов.
← Назад в раздел
Екатеринбург
01.10.2019 06:44:30
|
Пропала заявление
24.09.19 в г. Екатеринбург, ул. Вайнера 12 в отделение МТС банк мной было потрачено 45 минут, на то что бы написать заявление от отмене услуг SMS-Банк-Инфо и "Кредитный помощник" на которые я да же не давала согласия, сегодня выясняется что мое заявление ваши сотрудники не видят. Куда пропало заявления? |
01.10.2019 08:26:11
|
Здравствуйте Галина! Указанный вами вопрос о нахождении заявления вам необходимо направлять в саму кредитную организацию – МТС Банк. Мы являемся независимым информационным порталом по подбору кредитных продуктов. То есть не аффилированы с профильными коммерческими структурами, предоставляя только общие сведения об их услугах и работе. Соответственно, заявление не видят не наши, а сотрудники МТС Банка. Дополнительно выделим два нюанса. Во-первых, при подаче какого бы то ни было заявления в банке рекомендуем запрашивать сотрудника снимать с него копию и заверять ее фактом принятия оригинала. Только так у вас будет документальное подтверждение направления письменного обращения. Во-вторых, все варианты связи именно с МТС Банком описаны на этой странице нашего независимого ресурса. Развернуть Свернуть |
пгт Излучинск
11.07.2019 22:01:49
|
Как выслать вам заявление о смене паспортных данных
У меня закончился срок кредитной карты мне скоро платить кредит я не знаю на какой Счёт платить потому что не знаю как вам переслать новые паспортные данные. Так как я сменила паспорт и банк в котором мне давали кредитную карту закрылся подскажите как мне заплатить кредит так как я не знаю на какой Счёт переводить |
12.07.2019 12:26:26
|
Здравствуйте Анна! Перейдите по этой ссылке. На страницу с описанием контактов МТС Банка. Чтобы связаться с его консультационным центром и получить ответы на интересующие вас вопросы. Мы являемся независимым информационным порталом по подбору кредитных продуктов. То есть не аффилированы с кредитными организациями. В том числе и интересующим вас МТС Банком. Соответственно, не располагаем доступом к персональным данным его клиентов и внутреннему техническому оснащению. Поэтому решить вашу проблему, в том числе и по замене паспортных данных, к сожалению, не можем. Развернуть Свернуть |
Тайшет
10.01.2019 17:13:07
|
Самый ужасный банк после хоум банка
Обслуживание ни какого. Операторы не на один вопрос толком ответить не могут. Банк нарушает обязательства по кредитному договору. Что бы связаться с центром нужно ждать около 20 минут на линии. Делайте выводы сами. |
Дмитров
11.01.2018 14:01:39
|
Плохая работа колоператоров
Не могу получить информацию по звонку в колцентр, так как все операторы заняты на протяжении всего дня и так в течении трех дней. |
11.01.2018 17:34:37
|
Здравствуйте Лариса! Наш портал не аффилирован с МТС Банком. Соответственно, каким-либо образом повлиять на качество работы колл-центра непосредственно мы, к сожалению, не можем. В то же время, советуем вам обратиться непосредственно в МТС Банк. Сделать это можно классическим способом – подать письменную жалобу непосредственно в отделении. Либо через интернет. По форме обратной связи. Она доступна по этой ссылке. После перехода, в поле «Тема сообщения», выберите раздел «Жалоба на качество обслуживания». Далее заполните все необходимые поля. Введите код с картинки. Подтвердите соглашение на обработку персональных данных. Отправьте жалобу в банк, нажав на кнопку с соответствующим названием. Рассмотрение обращений, составленных в электронной форме, и ответ на них, выполняется в течение 24 часов. Развернуть Свернуть |
Тольятти
13.08.2016 05:27:39
|
Брегитесь мошенников
Значит я не одна. В 12 году оформила карточку. Погасила кредит за 6 месяцев. Написала заявление на закрытие счета. Теперь 4 года кто-то треплет нервы. Банк продает наши данные мошенникам. Не попадитесь как я . |
Владимир
15.07.2016 10:06:48
|
страховой случай
Бандитский банк концов не найдешь. платить и отвечать за договора не хотят |
Хабаровск
19.05.2015 20:07:01
|
Беспредел
Я оформила кредитную карту банка МТС. Воспользовавшись кредитом, через 2 недели погасила его. И наивно полагала, что больше ничего банку не должна, однако спустя месяц банк стал присылать мне смс-уведомления о моих задолженностях ему. Незначительных, в пределах 10 рублей. Оказалось, что это оплата за СМС-уведомления. Тогда я решила расторгнуть договор с банком, погасила задолженность, написала соответствующее заявление, сдала кредитную карту. Через месяц - опять смс с долгами банку. Выясняю - специалист по работе с клиентами потеряла мое заявление. С кем не бывает? Пошла переоформила, все погасила. Не поверите - через 2 года на меня выходит коллекторское агентство - я должна банку аж 10 рублей. Пришлось опять идти в банк, гасить очередную задолженность, заново писать заявление о закрытии счета. В общем, думаю понятно, что больше я с ними связываться не собираюсь и никому не советую. Специалисты не грамотные. Все операции через московский офис и сильно затянуты по времени. Развернуть Свернуть |
13.08.2016 05:31:19
|
Один в один. Только с меня 500 р. трясут, и заявления писала. 4 года ни как не расстанемся |
21.04.2017 17:27:43
|
Здравствуйте! Письмо. 30. 03. 2016 г был предоставлен кредит и открыт счет МТСУФА811.../.../16 от 30.03.2016, размер полной стоимости кредита составляет 28762,51 руб. рублей (двадцать восемь тысяч семьсот шестьдесят два, 51 руб.) сроком на 10 месяцев с процентной ставкой 28,6 годовых. Сумма кредита полностью погашена.В связи с этим просим выслать справку о платежах и об отсутствии задолженности. Развернуть Свернуть |
24.04.2017 09:15:48
|
Здравствуйте Рустам! Ваш запрос на предоставление справки об отсутствии задолженности перед МТС Банком в виде комментария оставлен в карточке, предоставляющей общую информацию о данной коммерческой структуре, на финансовом информационном портале ЗанимайОнлайн.ру. Мы же в свою очередь, не имеем непосредственного отношения к кредитным организациям, и МТС Банку в частности. В связи с этим, предоставить какой-либо документ от имени данной коммерческой структуры не можем. Также, к сожалению, не в нашей компетенции произвести запрос интересующего вас документа от вашего имени в МТС Банке, так как мы в данной ситуации являемся третьими лицами, не относящимися к сделке кредитования. Поэтому советуем вам лично обратиться в отделение вашей кредитной организации с паспортом для составления заявления на предоставление справки об отсутствии задолженности. Развернуть Свернуть |