МТС-Банк

Регистрационный номер: 2268
Председатель правления: Филатов Илья Валентинович
Адрес: Москва, проспект Андропова, д. 18, корп. 1, 115432
Телефон: (495) 777-000-1
Факс: (495) 745-98-52
Федеральный: 8 (800) 250-0-520
Веб сайт: mtsbank.ru
E-Mail: info@mtsbank.ru
ИНН: 7702045051
КПП: 775001001
БИК: 044525232
ОГРН: 1027739053704
ОКВЕД: 65.12
ОКПО: 17516067
SWIFT: MBRDRUMM
Платёжные реквизиты: Корр. счет: № 30101810600000000232 в ОПЕРУ Москва

О банке!

Банк зарегистрирован в Москве в 1993 году, до февраля 2012 назывался «Московским банком реконструкции и развития». Финансовый институт является дочерним подразделением российской корпорации АФК «Система», которой наряду с ОАО «МТС» принадлежит блокирующий пакет акций организации.

Изначально большая часть отделений и филиалов банка были открыты в Москве и области, а также на дальнем востоке. Сейчас организация присутствует в 40 регионах страны, имея около 150 офисов и 1500 банкоматов. Среди предложений банка стандартные услуги для частных и юридических лиц, эмиссия и поддержка карт «МТС Деньги», приём платежей и выдача различных кредитов.


← Назад в раздел
Курсы валют
Покупка / Продажа
74,90      $      76,40
90,90      €      92,40
Отзывы о банке

Галина
Екатеринбург
01.10.2019 06:44:30

Обслуживание:
Скорость работы:
Пропала заявление

24.09.19 в г. Екатеринбург, ул. Вайнера 12 в отделение МТС банк мной было потрачено 45 минут, на то что бы написать заявление от отмене услуг SMS-Банк-Инфо и "Кредитный помощник" на которые я да же не давала согласия, сегодня выясняется что мое заявление ваши сотрудники не видят. Куда пропало заявления?

Ольга Севастьянова
01.10.2019 08:26:11


Здравствуйте Галина! Указанный вами вопрос о нахождении заявления вам необходимо направлять в саму кредитную организацию – МТС Банк. Мы являемся независимым информационным порталом по подбору кредитных продуктов. То есть не аффилированы с профильными коммерческими структурами, предоставляя только общие сведения об их услугах и работе. Соответственно, заявление не видят не наши, а сотрудники МТС Банка.

Дополнительно выделим два нюанса. Во-первых, при подаче какого бы то ни было заявления в банке рекомендуем запрашивать сотрудника снимать с него копию и заверять ее фактом принятия оригинала. Только так у вас будет документальное подтверждение направления письменного обращения. Во-вторых, все варианты связи именно с МТС Банком описаны на этой странице нашего независимого ресурса.

Развернуть Свернуть

Анна
пгт Излучинск
11.07.2019 22:01:49

Как выслать вам заявление о смене паспортных данных

У меня закончился срок кредитной карты мне скоро платить кредит я не знаю на какой Счёт платить потому что не знаю как вам переслать новые паспортные данные. Так как я сменила паспорт и банк в котором мне давали кредитную карту закрылся подскажите как мне заплатить кредит так как я не знаю на какой Счёт переводить

Ольга Севастьянова
12.07.2019 12:26:26


Здравствуйте Анна! Перейдите по этой ссылке. На страницу с описанием контактов МТС Банка. Чтобы связаться с его консультационным центром и получить ответы на интересующие вас вопросы. Мы являемся независимым информационным порталом по подбору кредитных продуктов. То есть не аффилированы с кредитными организациями. В том числе и интересующим вас МТС Банком. Соответственно, не располагаем доступом к персональным данным его клиентов и внутреннему техническому оснащению. Поэтому решить вашу проблему, в том числе и по замене паспортных данных, к сожалению, не можем.

Развернуть Свернуть

Роман
Тайшет
10.01.2019 17:13:07

Обслуживание:
Скорость работы:
Самый ужасный банк после хоум банка

Обслуживание ни какого. Операторы не на один вопрос толком ответить не могут. Банк нарушает обязательства по кредитному договору. Что бы связаться с центром нужно ждать около 20 минут на линии. Делайте выводы сами.


Лариса
Дмитров
11.01.2018 14:01:39

Обслуживание:
Скорость работы:
Плохая работа колоператоров

Не могу получить информацию по звонку в колцентр, так как все операторы заняты на протяжении всего дня и так в течении трех дней.

Ольга Севастьянова
11.01.2018 17:34:37


Здравствуйте Лариса! Наш портал не аффилирован с МТС Банком. Соответственно, каким-либо образом повлиять на качество работы колл-центра непосредственно мы, к сожалению, не можем. В то же время, советуем вам обратиться непосредственно в МТС Банк.

Сделать это можно классическим способом – подать письменную жалобу непосредственно в отделении. Либо через интернет. По форме обратной связи. Она доступна по этой ссылке. После перехода, в поле «Тема сообщения», выберите раздел «Жалоба на качество обслуживания».

Далее заполните все необходимые поля. Введите код с картинки. Подтвердите соглашение на обработку персональных данных. Отправьте жалобу в банк, нажав на кнопку с соответствующим названием. Рассмотрение обращений, составленных в электронной форме, и ответ на них, выполняется в течение 24 часов.

Развернуть Свернуть

Вера
Тольятти
13.08.2016 05:27:39

Брегитесь мошенников

Значит я не одна. В 12 году оформила карточку. Погасила кредит за 6 месяцев. Написала заявление на закрытие счета. Теперь 4 года кто-то треплет нервы. Банк продает наши данные мошенникам. Не попадитесь как я

.

Александр Омельченко
Владимир
15.07.2016 10:06:48

страховой случай

Бандитский банк концов не найдешь. платить и отвечать за договора не хотят


Ольга Коваль
Хабаровск
19.05.2015 20:07:01

Обслуживание:
Удобство:
Скорость работы:
Беспредел

Я оформила кредитную карту банка МТС. Воспользовавшись кредитом, через 2 недели погасила его. И наивно полагала, что больше ничего банку не должна, однако спустя месяц банк стал присылать мне смс-уведомления о моих задолженностях ему. Незначительных, в пределах 10 рублей. Оказалось, что это оплата за СМС-уведомления. 

Тогда я решила расторгнуть договор с банком, погасила задолженность, написала соответствующее заявление, сдала кредитную карту. Через месяц - опять смс с долгами банку. Выясняю - специалист по работе с клиентами потеряла мое заявление. С кем не бывает? Пошла переоформила, все погасила. Не поверите - через 2 года на меня выходит коллекторское агентство - я должна банку аж 10 рублей. Пришлось опять идти в банк, гасить очередную задолженность, заново писать заявление о закрытии счета. 

В общем, думаю понятно, что больше я с ними связываться не собираюсь и никому не советую. Специалисты не грамотные. Все операции через московский офис и сильно затянуты по времени.

Развернуть Свернуть
Вера
13.08.2016 05:31:19


Один в один. Только с меня 500 р. трясут, и заявления писала. 4 года ни как не расстанемся

Рустам
21.04.2017 17:27:43


Здравствуйте! Письмо.

30. 03. 2016 г был предоставлен кредит и открыт счет МТСУФА811.../.../16 от 30.03.2016, размер полной стоимости кредита составляет 28762,51 руб. рублей (двадцать восемь тысяч семьсот шестьдесят два, 51 руб.) сроком на 10 месяцев с процентной ставкой 28,6 годовых.

Сумма кредита полностью погашена.В связи с этим просим выслать справку о платежах и об отсутствии задолженности.

Развернуть Свернуть
Ольга Севастьянова
24.04.2017 09:15:48


Здравствуйте Рустам! Ваш запрос на предоставление справки об отсутствии задолженности перед МТС Банком в виде комментария оставлен в карточке, предоставляющей общую информацию о данной коммерческой структуре, на финансовом информационном портале ЗанимайОнлайн.ру. Мы же в свою очередь, не имеем непосредственного отношения к кредитным организациям, и МТС Банку в частности.

В связи с этим, предоставить какой-либо документ от имени данной коммерческой структуры не можем. Также, к сожалению, не в нашей компетенции произвести запрос интересующего вас документа от вашего имени в МТС Банке, так как мы в данной ситуации являемся третьими лицами, не относящимися к сделке кредитования. Поэтому советуем вам лично обратиться в отделение вашей кредитной организации с паспортом для составления заявления на предоставление справки об отсутствии задолженности.

Развернуть Свернуть

Оставьте свой отзыв