Банки Армавира


Каталог, состоящий из 35 крупнейших банков Армавира, предоставляющих 77 кредитов наличными, 84 кредитных карты, 73 ипотечных кредита. Подробная информация о банках и их услугах, отзывы клиентов, новости, полезная информация и ответы на любые финансовые вопросы.
Горячая линия:  8 (800) 200-0-981
E-Mail:  consultant@rencredit.ru
Горячая линия:  8 (800) 200-23-26 (звонок по России бесплатный)
E-Mail:  info@mmbank.ru
Горячая линия:   8 (800) 555-10-10 — для действующих клиентов
E-Mail:  credit@tcsbank.ru
Горячая линия:  8 (800) 100-000-6 (звонок по России бесплатный)
Горячая линия:  8 (800) 200-50-75 (звонок по России бесплатный)
E-Mail:  binbank@binbank.ru
Горячая линия:  8 (800) 333-93-93
E-Mail:  bank@baltinvest.com
Горячая линия:  8 (800) 755-00-05
E-Mail:  vbank@co.voz.ru
Горячая линия:  8 (800) 555-00-26
E-Mail:  info@bgfbank.ru
Горячая линия:  8 (800) 200-80-08
E-Mail:  info@bancaintesa.ru
Горячая линия:  8 (800) 700-78-77 (звонок по России бесплатный)
E-Mail:  info@open.ru
Горячая линия:  8 (800) 200-99-29
E-Mail:  welcome@centrinvest.ru
Горячая линия:  8 (800) 100-07-01
E-Mail:  mailbox@gazprombank.ru
Горячая линия:  8 (800) 555-25-18
E-Mail:  bank@kubankredit.ru
Горячая линия:  8 (800) 2003-700
E-Mail:  info@mdmbank.com
Горячая линия:  8 (800) 200-12-30
E-Mail:  info@poidem.ru
Горячая линия:  8 (800) 550-07-70
E-Mail:  welcome@pochtabank.ru
Горячая линия:  8 (800) 200-54-34 (для клиентов), 8 (800) 200-66-33
E-Mail:  mailbox@rosbank.ru
Горячая линия:  8 (800) 700-40-40
E-Mail:  consult@rgsbank.ru
Горячая линия:  8 (800) 500-777-8
E-Mail:  compliance@roseurobank.ru

Отзывы о банках Армавира
Валерия Байкова
Армавир
11.06.2015 21:21:19

Обслуживание:
Удобство:
Скорость работы:
Достойное и адекватное обслуживание малого бизнеса.

У нашей семьи собственный бизнес. Занимаемся грузоперевозками только в России. Имеем два действующих ИП. После нескольких лет некачественного обслуживания в одном банке, решили перейти в Транскапиталбанк. Уже год пользуемся их услугами и еще не представился случай, чтобы пожалели о смене учреждения. 

Все понятно и прозрачно, нет бесконечных и неожиданных списаний денег за ведение счета. Вопросы и проблемы решаются гораздо быстрее, в короткие сроки устраняются недоразумения. Например, мы вовремя не оплатили налоги и счет заблокировали. После устранения задолженности позвонили управляющей банка, объяснили ситуацию, уже через один день можно было работать ( в другом банке ждали три дня). В нашем бизнесе простои недопустимы. В ближайшее время хотим оформлять кредит у них на расширение бизнеса, сейчас начали собирать документы.

Развернуть Свернуть
Сергеевская Елена
Армавир
11.06.2015 16:48:34

Обслуживание:
Удобство:
Скорость работы:
5 лет являюсь вкладчиком банка

Я являюсь клиентом национального банка ТРАСТ уже 5 год. В основном, сталкивалась с услугой по вкладам. В моем городе банк входит в пятерку банков с максимальной доходностью по вкладам. Средний уровень процентных ставок составляет около 13 %. Два года подряд открывал вклад Почетный клиент 2013 и 2014 , где максимальный процент по вкладу составлял 10.5 % и 11.5 %. Выплатой суммы ( до 500 тыс.р) по вкладу довольна, оплата производилась без предварительных выписок в тот же день. 

Сейчас пользуюсь вкладом Максимум плюсов, на котором минимальная сумма первоначального взноса и неснижаемого остатка составляет 30 000 р., что является доступным людям среднего достатка. Вклад предполагает частичное снятие и пополнение вклада. В целом, по работе и организации банка у меня никаких вопросов не возникало. Работой банка я вполне довольна, отношением сотрудников к своим клиентам всегда радушное и приветливое. Моя подруга также является клиентом банка ТРАСТ уже 2 год. 

У нее случился небольшой конфуз при снятии денег после истечения срока вклада. Ей не сразу выполнили заявку на снятие средств. Но зимой был этому причиной всеобщий банковский кризис и это, на мой взгляд, объяснимо. Сумма ей была выплачена после предварительной заявки в течении одной недели, я думаю это допустимо.

Развернуть Свернуть