Банки Владивостока


Каталог, состоящий из 37 крупнейших банков Владивостока, предоставляющих 71 кредит наличными, 99 кредитных карт, 66 ипотечных кредитов. Подробная информация о банках и их услугах, отзывы клиентов, новости, полезная информация и ответы на любые финансовые вопросы.
Горячая линия:  8 (800) 200-0-981
E-Mail:  consultant@rencredit.ru
Горячая линия:  8 (800) 100-55-55
E-Mail:  spravka@otpbank.ru
Горячая линия:   8 (800) 555-10-10 — для действующих клиентов
E-Mail:  credit@tcsbank.ru
Горячая линия: 
  • 8 (800) 775-88-88;
  • *3040 - для звонков с мобильного.

E-Mail:  atb@atb.su
Горячая линия:  8 (800) 100-000-6 (звонок по России бесплатный)
Горячая линия:  8 800 200-6-200 (звонок по России бесплатный)
E-Mail:  bank@rsb.ru
Горячая линия:  8 (800) 200-50-75 (звонок по России бесплатный)
E-Mail:  binbank@binbank.ru
Горячая линия:  8 (800) 700-78-77 (звонок по России бесплатный)
E-Mail:  info@open.ru
Горячая линия: 
  • 8 (800) 555-00-05;
  • 8 (800) 510-20-14.

E-Mail:  bankinfo@qiwi.ru
Горячая линия:  8 (800) 2003-700
E-Mail:  info@mdmbank.com
Горячая линия:  8 (800) 200-12-30
E-Mail:  info@poidem.ru
Горячая линия:  8 (800) 550-07-70
E-Mail:  welcome@pochtabank.ru
Горячая линия:  8 800 555-20-20 (звонок по России бесплатный).
E-Mail:  info@psbank.ru
Горячая линия:  8 (800) 200-54-34 (для клиентов), 8 (800) 200-66-33
E-Mail:  mailbox@rosbank.ru
Горячая линия:  8 (800) 700-40-40
E-Mail:  consult@rgsbank.ru
Горячая линия:  8 (800) 500-777-8
E-Mail:  compliance@roseurobank.ru

Отзывы о банках Владивостока
Елена
Владивосток
16.02.2013 15:09:24

Обслуживание:
Удобство:
Скорость работы:
Я пользуюсь пластиковой картой Ренессанс банка с названием тарифного плана «Деньги в кармане». На прекрасных условиях. Банк  не берет с меня комиссию за произведенные платежи, а за обслуживания счета я плачу всего сотню рублей в месяц.  Не ограничен лимит суммы на карточке, которой я могу оперировать. Весь отчет по банковской карте, менеджеры присылают мне на электронный адрес, я всегда в курсе, вдруг какие-то новинки или вопросы у меня появятся, я могу также им написать. Удобнее работать по электронке, а не по мобильному телефону. Раньше я была клиентом другого банка, когда отчет после каждой проведенной операции присылался мне на сотовый телефон, это утомляло! Вообще за полгода сотрудничества у меня проблем с Реннесанс-банком не возникало. Все четко, как часы. Развернуть Свернуть