КИВИ Банк (АО)
- 8 (800) 555-00-05;
- 8 (800) 510-20-14.
О банке:
КИВИ Банк является частью Группы QIWI. Он более известен для простых россиян, как электронная платежная система. В его структуру входят такие направления как Visa QIWI Wallet и QIWI Терминалы. Благодаря данным инновационным функциям потребители имеют возможность пополнять свои банковские счета и карты, погашать кредиты, оплачивать коммунальные и государственные услуги, а также производить международные переводы.
Помимо этого, КИВИ Банк предоставляет удобные платежные инструменты, включающие в себя не только виртуальные, но и более привычные пластиковые карты. Каждый пользователь сможет выбрать для себя наиболее подходящий продукт – дебетовый, который предусматривает расход собственных средств, а также кредитный в виде кредитной карты.
← Назад в раздел
Санкт-Петербург
05.07.2019 21:43:05
|
Вернуть деньги на карту.
Это не отзыв это, это ЖАЛОБА. В марте (!) этого года я переводил 19 616 рублей со своей карты на свой Киви кошелёк. Деньги с карты были списаны, в мой кошелёк не попали. Я пенсионер с большим стажем, эти деньги мне остро необходимы.В конце июня я был в Вашем офисе Банка, думал разберутся и помогут. Ан, нет! Всё проверили и сказали, что определили, в какой кошелёк попали мои деньги, но сделать ничего не могут. Это внутри то себя? Очень странно! Подключил полицию, сейчас вышлю Вам ТАЛОН-УВЕДОМЛЕНИЕ. А чек на операцию Вам в офисе передал. Попробуйте всё решить до суда. . Развернуть Свернуть |
08.07.2019 12:45:54
|
Здравствуйте Юрий! Сразу выделим – вероятнее всего, вы не обратили внимания, что ваш отзыв, содержащий в своей структуре жалобу, размещен на независимом портале по подбору кредитных продуктов. То есть мы не аффилированы с кредитными организациями. В том числе и Киви Банком. Также мы не сотрудничаем с коммерческими структурами по направлению предоставления площадки для взаимосвязи со своими клиентами. Соответственно, рассмотреть ваше обращение и отреагировать на него не можем. Вам его стоит направлять в интересующую вас кредитную организацию. Развернуть Свернуть |
Белорецк
23.04.2019 22:37:07
|
мошенники
С карты Тинькофф сняли 40400 руб, незнаем как вернуть деньги. Муж инвалид 2 группы лежит в больнице.Деньги ушли Oiwi m oskva rys eще в январе 2019г. Помогите вернуть пожалуйста. |
24.04.2019 08:22:31
|
Здравствуйте Фания! В первую очередь стоит отметить, что ваш комментарий был добавлен на независимом ресурсе по подбору кредитных продуктов. То есть мы не аффилированы с банками. В том числе и Киви. Также мы не сотрудничаем с кредитными организациями по направлению предоставления площадки для взаимодействия с гражданами. Соответственно, получить ответ от представителя Киви Банка, используя наш ресурс, у вас, к сожалению, не удастся. Для этого необходимо обращаться непосредственно в интересующую вас коммерческую структуру. Все варианты связи представлены на этой странице нашего независимого портала. Что касается непосредственно вашей ситуации, то здесь возможно три варианта развития основных событий. Первый – денежные средства были сняты без вашего ведома со счета. В таком случае, вероятнее всего, производились мошеннические действия по получению персональных данных, посредством которых появляется доступ к счету карты. В данном случае фактически единственный выход – обращение с заявлением в правоохранительные органы по факту нарушения статьи 159 УК РФ. Второй – вы самостоятельно перевели деньги, но в замен не получили ожидаемые товары или услуги. Действия идентичны с первым вариантом. Третий – вы осуществили ошибочный перевод другому лицу. В такой ситуации зачастую лишь один выход – подача иска в суд с отсылкой к статье 1102 Гражданского кодекса Российской Федерации. Изначально в иске ответчиком указывается банк, в который поступали деньги, так как узнать гражданина или компанию на этом этапе невозможно. В связи с требованиями закона о защите персональных данных. Далее суд выносит постановление об определение фактического получателя перевода, и последующее разбирательство производится с ним. Развернуть Свернуть |
г.Люберцы Московской обл
19.09.2018 22:52:05
|
Чёткость, оперативность реагирования на вопросы
За пять лет пользования киви кошельком не один раз приходилось обращаться в службу поддержки с различными вопросами которые решались оперативно и чётко, считаю что Киви банк, Киви кошелёк одни из самых надёжных поставщиков услуг и сервиса. |
Тольятти Самарской областы
11.09.2018 08:47:31
|
Возврат ошибочно зачисленных денег на Ваш счет
Я в очередной раз прошу вернуть, 8000,00 (Восемь тысяч рублей), или объясните за что была снята у пенсионера который получает копеешную пенсию эта сумма. |
11.09.2018 09:16:32
|
Здравствуйте Сергей! В очередной раз сообщаем, что наш сайт – это портал по подбору кредитных предложений, который предоставляет информацию о кредитных организациях и их продуктах. Мы не аффилированы с ними. В том числе и Киви Банком. Соответственно, не имеем никакого отношения к данной коммерческой структуре. Таким образом, произвести проверку, каким-либо образом повлиять на решение вашей проблемы и, тем более, вернуть деньги мы не можем. Повторимся – не мы их получали, а Киви Банк. Соответственно, вам необходимо обращаться в данную коммерческую структуру. Контакты для этого были предоставлены ниже – в ответе к предыдущему вашему комментарию. Развернуть Свернуть |
Тольятти Самарской области
07.09.2018 09:38:27
|
Возврат ошибочно зачисленных денег в сумме 8000,00.
23.08.2018 года с карты Сбербанка №2202*****9357, на карту сбербанка был совершен перевод 8000,00. И каким то образом они были переведены в пользу QIWI BANKA. Очень прошу вернуть выше названную сумму. Я ветеран боевых действий в Афганистане, инвалид 2 группы, передвигаюсь на инвалидной коляске. Очень прошу Вас вернуть мне деньги. |
07.09.2018 10:08:30
|
Здравствуйте Сергей! В первую очередь необходимо отметить, что ваш комментарий в виде запроса на возврат денежных средств оставлен на независимом финансовом портале по подбору кредитных продуктов ЗанимайОнлайн.ру. Мы не аффилированы ни с одной из кредитных организаций. В том числе и КИВИ Банком. Соответственно, ни решить, ни посодействовать каким-либо образом в решении вашей сложности, к сожалению, не можем, так как не аффилированы с данной коммерческой структурой. Мы являемся третьими лицами. В вашем случае необходимо обращаться непосредственно в интересующую вас кредитную организацию. Для этого можете использовать следующие варианты связи:
|
Мегион
21.08.2018 00:10:20
|
Есть много необъяснимого со стороны сотрудников и службы безопасности киви
Помогите разобраться. Не могу с кошелька своего забрать деньги. Случайно заблокировала на сайте сама, обратилась в поддержку выполнила все их условия. Куда надо было везде заплатила. В итоге они прислали мне такое сообщение: Здравствуйте, уважаемый Пользователь! Уведомляем Вас о расторжении Договора об оказании услуг осуществления расчётов с использованием Платёжного сервиса "QIWI Кошелек". Договор расторгнут в одностороннем порядке. Для того, чтобы распорядиться остатком денежных средств на кошельке, Вам необходимо предоставить следующие документы:
Обращаем Ваше внимание, что комиссия за перевод денежных средств на счёт другого банка составляет 30 руб. Оригиналы документов следует выслать по адресу: 117452, г. Москва, а/я 57. Оператор Сервиса рассматривает документы, предоставленные Пользователем в соответствии с п. 6.5. Публичной Оферты, в течение 25 (двадцати пяти) календарных дней с момента их получения. Отсутствие какого-либо из указанных документов будет являться причиной отказа в переводе остатка денежных средств.________________________________________ Я уже не первая с кем так поступают. Уже многих знаю чьи деньги просто украли. Развернуть Свернуть |
21.08.2018 08:05:03
|
Здравствуйте Юлия! Указанный вами перечень документов, в том числе и нотариально заверенные их копии (договора с оператором связи и вашего общегражданского паспорта), применяются для идентификации личности. То есть убеждения того, что именно владелец кошелька обращается в сервис для перевода денежных средств. Данная процедура предусмотрена указанным вами же пунктом 6.5 публичной оферты Киви кошелька. Она направлена на предотвращение мошеннических действий со счетами клиентов. Проще говоря – чтобы третье лицо, располагая, например, копиями вашего паспорта, не смогло перечислить средства на свой банковский счет. Именно по этой причине требуется нотариальное заверение. Стоит отметить, что в случае невыполнения требований заключенного вами договора, в том числе и по предоставлению документов, вероятнее всего, вернуть средства каким-либо другим способом вам не удастся. Причем кражей требуемые со стороны сервиса действия назвать достаточно сложно – насколько стало понятно, договор счета был расторгнут по вашей инициативы, а для перевода денег с него требуется идентификация, в соответствии с соглашением, с пунктами которого вы согласились при регистрации. Отдельно отметим, что ваш комментарий оставлен на независимом финансовом портале по подбору кредитных продуктов ЗанимайОнлайн.ру. То есть мы не аффилированы ни с одной из профильных коммерческих структур. В том числе и Киви Банком. Учитывая, что мы не имеем к нему отношения, являемся третьими лицами. Соответственно, доступом к персональным данным клиентов не располагаем и решить вашу сложность не можем. Хотя, повторимся, вероятнее всего, другого варианта получения денег, кроме предоставления необходимых документов, нет. Развернуть Свернуть |
07.09.2018 18:14:05
|
Перевела деньги с карты ВТБ на карту ВТБ, каким то образом оказались в киви банке Москвы 3 раза по 13400, то есть получается, что киви банк просто украл эти деньги, прошло 3 месяца денег нет. В распечатки банка втб написано, что деньги ушли в киви к банк на номер 440000000009982, как и где теперь их искать? |
10.09.2018 08:08:35
|
Здравствуйте Ольга! Если получателем является Киви Банк, то запрашивать возврат денежных средств, ошибочно переведенных на указанный вами счет, необходимо в нем. При формировании запроса обязательно дополните его документальным подтверждением своих утверждений. В частности, распечаткой из ВТБ. Дополнительно отметим два нюанса. Во-первых, наш финансовый портал по подбору кредитных продуктов не аффилирован с кредитными организациями. В том числе и Киви Банком. Поэтому для обращения советуем использовать контакты, указанные к комментарию Сергея от 07.09.2018 года (выше на этой же странице). Во-вторых, достаточно сложно предоставить какую-либо более подробную консультацию непосредственно нами, так как неизвестен канал транзакции и т.д. Связано это с отсутствием доступа к персональным данным клиентов кредитных организаций – повторимся, мы не имеем отношения ни к одной из них. Ни, в вашем случае, ВТБ, ни Киви Банку. Развернуть Свернуть |