КИВИ Банк (АО)

Регистрационный номер: 2241
Председатель правления: Панферова Мария Юрьевна
Адрес: 117648 Москва, мкр. Чертаново Северное, 1А корп. 1
Телефон: +7 (495) 231-36-45; +7 (495) 231-36-46; 8 (495) 510-20-14
Факс: +7 (495) 231-36-47; 8 (495) 926-46-19
Федеральный:
  • 8 (800) 555-00-05;
  • 8 (800) 510-20-14.
Веб сайт: qiwi.com/qiwibank.action
E-Mail: bankinfo@qiwi.ru
ИНН: 3123011520
КПП: 772601001
БИК: 044525416
ОГРН: 1027739328440
Платёжные реквизиты: Корр. счет 30101810645250000416 открыт в ГУ Банка России по ЦФО

О банке:

КИВИ Банк является частью Группы QIWI. Он более известен для простых россиян, как электронная платежная система. В его структуру входят такие направления как Visa QIWI Wallet и QIWI Терминалы. Благодаря данным инновационным функциям потребители имеют возможность пополнять свои банковские счета и карты, погашать кредиты, оплачивать коммунальные и государственные услуги, а также производить международные переводы.

Помимо этого, КИВИ Банк предоставляет удобные платежные инструменты, включающие в себя не только виртуальные, но и более привычные пластиковые карты. Каждый пользователь сможет выбрать для себя наиболее подходящий продукт – дебетовый, который предусматривает расход собственных средств, а также кредитный в виде кредитной карты.


← Назад в раздел
Рейтинг
Обслуживание
 
Удобство
 
Скорость работы
 
Отзывы о банке

Юрий Алексеевич
Санкт-Петербург
05.07.2019 21:43:05

Обслуживание:
Вернуть деньги на карту.

Это не отзыв это, это ЖАЛОБА. В марте (!) этого года я переводил 19 616 рублей со своей карты на свой Киви кошелёк. Деньги с карты были списаны, в мой кошелёк не попали. Я пенсионер с большим стажем, эти деньги мне остро необходимы.В конце июня я был в Вашем офисе Банка, думал разберутся и помогут. Ан, нет! Всё проверили и сказали, что определили, в какой кошелёк попали мои деньги, но сделать ничего не могут. Это внутри то себя? Очень странно! Подключил полицию, сейчас вышлю Вам ТАЛОН-УВЕДОМЛЕНИЕ. А чек на операцию Вам в офисе передал. Попробуйте всё решить до суда. .

Развернуть Свернуть
Ольга Севастьянова
08.07.2019 12:45:54


Здравствуйте Юрий! Сразу выделим – вероятнее всего, вы не обратили внимания, что ваш отзыв, содержащий в своей структуре жалобу, размещен на независимом портале по подбору кредитных продуктов. То есть мы не аффилированы с кредитными организациями. В том числе и Киви Банком. Также мы не сотрудничаем с коммерческими структурами по направлению предоставления площадки для взаимосвязи со своими клиентами. Соответственно, рассмотреть ваше обращение и отреагировать на него не можем. Вам его стоит направлять в интересующую вас кредитную организацию.

Развернуть Свернуть

Фания
Белорецк
23.04.2019 22:37:07

мошенники

С карты Тинькофф сняли 40400 руб, незнаем как вернуть деньги. Муж инвалид 2 группы лежит в больнице.Деньги ушли Oiwi m oskva rys eще в январе 2019г. Помогите вернуть пожалуйста.

Ольга Севастьянова
24.04.2019 08:22:31


Здравствуйте Фания! В первую очередь стоит отметить, что ваш комментарий был добавлен на независимом ресурсе по подбору кредитных продуктов. То есть мы не аффилированы с банками. В том числе и Киви. Также мы не сотрудничаем с кредитными организациями по направлению предоставления площадки для взаимодействия с гражданами. Соответственно, получить ответ от представителя Киви Банка, используя наш ресурс, у вас, к сожалению, не удастся. Для этого необходимо обращаться непосредственно в интересующую вас коммерческую структуру. Все варианты связи представлены на этой странице нашего независимого портала.

Что касается непосредственно вашей ситуации, то здесь возможно три варианта развития основных событий. Первый – денежные средства были сняты без вашего ведома со счета. В таком случае, вероятнее всего, производились мошеннические действия по получению персональных данных, посредством которых появляется доступ к счету карты. В данном случае фактически единственный выход – обращение с заявлением в правоохранительные органы по факту нарушения статьи 159 УК РФ. Второй – вы самостоятельно перевели деньги, но в замен не получили ожидаемые товары или услуги. Действия идентичны с первым вариантом.

Третий – вы осуществили ошибочный перевод другому лицу. В такой ситуации зачастую лишь один выход – подача иска в суд с отсылкой к статье 1102 Гражданского кодекса Российской Федерации. Изначально в иске ответчиком указывается банк, в который поступали деньги, так как узнать гражданина или компанию на этом этапе невозможно. В связи с требованиями закона о защите персональных данных. Далее суд выносит постановление об определение фактического получателя перевода, и последующее разбирательство производится с ним.

Развернуть Свернуть

пять лет пользкюсь киви кошельком
г.Люберцы Московской обл
19.09.2018 22:52:05

Чёткость, оперативность реагирования на вопросы

За пять лет пользования киви кошельком не один раз приходилось обращаться в службу поддержки с различными вопросами которые решались оперативно и чётко, считаю что Киви банк, Киви кошелёк одни из самых надёжных поставщиков услуг и сервиса.


Плугин Сергей Евгеньевич
Тольятти Самарской областы
11.09.2018 08:47:31

Возврат ошибочно зачисленных денег на Ваш счет

Я в очередной раз прошу вернуть, 8000,00 (Восемь тысяч рублей), или объясните за что была снята у пенсионера который получает копеешную пенсию эта сумма.

Ольга Севастьянова
11.09.2018 09:16:32


Здравствуйте Сергей! В очередной раз сообщаем, что наш сайт – это портал по подбору кредитных предложений, который предоставляет информацию о кредитных организациях и их продуктах. Мы не аффилированы с ними. В том числе и Киви Банком. Соответственно, не имеем никакого отношения к данной коммерческой структуре.

Таким образом, произвести проверку, каким-либо образом повлиять на решение вашей проблемы и, тем более, вернуть деньги мы не можем. Повторимся – не мы их получали, а Киви Банк. Соответственно, вам необходимо обращаться в данную коммерческую структуру. Контакты для этого были предоставлены ниже – в ответе к предыдущему вашему комментарию.

Развернуть Свернуть

Плугин Сергей Евгеньевич
Тольятти Самарской области
07.09.2018 09:38:27

Возврат ошибочно зачисленных денег в сумме 8000,00.

23.08.2018 года с карты Сбербанка №2202*****9357, на карту сбербанка был совершен перевод 8000,00. И каким то образом они были переведены в пользу QIWI BANKA. Очень прошу вернуть выше названную сумму. Я ветеран боевых действий в Афганистане, инвалид 2 группы, передвигаюсь на инвалидной коляске. Очень прошу Вас вернуть мне деньги.

Ольга Севастьянова
07.09.2018 10:08:30


Здравствуйте Сергей! В первую очередь необходимо отметить, что ваш комментарий в виде запроса на возврат денежных средств оставлен на независимом финансовом портале по подбору кредитных продуктов ЗанимайОнлайн.ру. Мы не аффилированы ни с одной из кредитных организаций. В том числе и КИВИ Банком.

Соответственно, ни решить, ни посодействовать каким-либо образом в решении вашей сложности, к сожалению, не можем, так как не аффилированы с данной коммерческой структурой. Мы являемся третьими лицами. В вашем случае необходимо обращаться непосредственно в интересующую вас кредитную организацию.

Для этого можете использовать следующие варианты связи:

  • 8 (800) 200-00-59 – колл-центр для бесплатных звонков из регионов;
  • 8 (495) 783-59-59 – служба поддержки по Москве и МО;
  • ns@qiwi.com – электронная почта для направления запросов.
Развернуть Свернуть

Юлия
Мегион
21.08.2018 00:10:20

Скорость работы:
Есть много необъяснимого со стороны сотрудников и службы безопасности киви

Помогите разобраться. Не могу с кошелька своего забрать деньги. Случайно заблокировала на сайте сама, обратилась в поддержку выполнила все их условия. Куда надо было везде заплатила. В итоге они прислали мне такое сообщение:

Здравствуйте, уважаемый Пользователь!

Уведомляем Вас о расторжении Договора об оказании услуг осуществления расчётов с использованием Платёжного сервиса "QIWI Кошелек". Договор расторгнут в одностороннем порядке.

Для того, чтобы распорядиться остатком денежных средств на кошельке, Вам необходимо предоставить следующие документы:

  • нотариально заверенная копия договора с оператором сотовой связи, который подтверждает то, что Вы являетесь владельцем этого номера;
  • нотариально заверенная копия паспорта (все страницы) или выписку из паспорта (страницы 2-5), на который оформлен данный договор;
  • копию объяснения экономической сути входящих и исходящих операций (должно быть написано от руки, необходимо также поставить ФИО, номер QIWI Кошелька, дату и подпись).
  • заполненное заявление на перевод остатка денежных средств на Ваш банковский счёт (шаблон заявления находится во вложении).

Обращаем Ваше внимание, что комиссия за перевод денежных средств на счёт другого банка составляет 30 руб.

Оригиналы документов следует выслать по адресу: 117452, г. Москва, а/я 57.

Оператор Сервиса рассматривает документы, предоставленные Пользователем в соответствии с п. 6.5. Публичной Оферты, в течение 25 (двадцати пяти) календарных дней с момента их получения. Отсутствие какого-либо из указанных документов будет являться причиной отказа в переводе остатка денежных средств.________________________________________

Я уже не первая с кем так поступают. Уже многих знаю чьи деньги просто украли.

Развернуть Свернуть
Ольга Севастьянова
21.08.2018 08:05:03


Здравствуйте Юлия! Указанный вами перечень документов, в том числе и нотариально заверенные их копии (договора с оператором связи и вашего общегражданского паспорта), применяются для идентификации личности. То есть убеждения того, что именно владелец кошелька обращается в сервис для перевода денежных средств.

Данная процедура предусмотрена указанным вами же пунктом 6.5 публичной оферты Киви кошелька. Она направлена на предотвращение мошеннических действий со счетами клиентов. Проще говоря – чтобы третье лицо, располагая, например, копиями вашего паспорта, не смогло перечислить средства на свой банковский счет. Именно по этой причине требуется нотариальное заверение.

Стоит отметить, что в случае невыполнения требований заключенного вами договора, в том числе и по предоставлению документов, вероятнее всего, вернуть средства каким-либо другим способом вам не удастся. Причем кражей требуемые со стороны сервиса действия назвать достаточно сложно – насколько стало понятно, договор счета был расторгнут по вашей инициативы, а для перевода денег с него требуется идентификация, в соответствии с соглашением, с пунктами которого вы согласились при регистрации.

Отдельно отметим, что ваш комментарий оставлен на независимом финансовом портале по подбору кредитных продуктов ЗанимайОнлайн.ру. То есть мы не аффилированы ни с одной из профильных коммерческих структур. В том числе и Киви Банком. Учитывая, что мы не имеем к нему отношения, являемся третьими лицами. Соответственно, доступом к персональным данным клиентов не располагаем и решить вашу сложность не можем. Хотя, повторимся, вероятнее всего, другого варианта получения денег, кроме предоставления необходимых документов, нет.

Развернуть Свернуть
Ольга
07.09.2018 18:14:05


Перевела деньги с карты ВТБ на карту ВТБ, каким то образом оказались в киви банке Москвы 3 раза по 13400, то есть получается, что киви банк просто украл эти деньги, прошло 3 месяца денег нет. В распечатки банка втб написано, что деньги ушли в киви к банк на номер 440000000009982, как и где теперь их искать?

Ольга Севастьянова
10.09.2018 08:08:35


Здравствуйте Ольга! Если получателем является Киви Банк, то запрашивать возврат денежных средств, ошибочно переведенных на указанный вами счет, необходимо в нем. При формировании запроса обязательно дополните его документальным подтверждением своих утверждений. В частности, распечаткой из ВТБ.

Дополнительно отметим два нюанса. Во-первых, наш финансовый портал по подбору кредитных продуктов не аффилирован с кредитными организациями. В том числе и Киви Банком. Поэтому для обращения советуем использовать контакты, указанные к комментарию Сергея от 07.09.2018 года (выше на этой же странице).

Во-вторых, достаточно сложно предоставить какую-либо более подробную консультацию непосредственно нами, так как неизвестен канал транзакции и т.д. Связано это с отсутствием доступа к персональным данным клиентов кредитных организаций – повторимся, мы не имеем отношения ни к одной из них. Ни, в вашем случае, ВТБ, ни Киви Банку.

Развернуть Свернуть

Оставьте свой отзыв