Банки Тулы


Каталог, состоящий из 40 крупнейших банков Тулы, предоставляющих 82 кредита наличными, 110 кредитных карт, 74 ипотечных кредита. Подробная информация о банках и их услугах, отзывы клиентов, новости, полезная информация и ответы на любые финансовые вопросы.
Горячая линия:  8 (800) 200-0-981
E-Mail:  consultant@rencredit.ru
Горячая линия:  8 (800) 100-55-55
E-Mail:  spravka@otpbank.ru
Горячая линия:  8 (800) 700-91-00 (звонок по России бесплатный)
E-Mail:  info@raiffeisen.ru
Горячая линия:   8 (800) 555-10-10 — для действующих клиентов
E-Mail:  credit@tcsbank.ru
Горячая линия:  8 (800) 100-000-6 (звонок по России бесплатный)
Горячая линия:  8 800 200-6-200 (звонок по России бесплатный)
E-Mail:  bank@rsb.ru
Горячая линия:  8 (800) 200-50-75 (звонок по России бесплатный)
E-Mail:  binbank@binbank.ru
Горячая линия:  8 (800) 755-00-05
E-Mail:  vbank@co.voz.ru
Горячая линия:  8 (800) 700-78-77 (звонок по России бесплатный)
E-Mail:  info@open.ru
Горячая линия:  8 (800) 200-11-99 (звонок по России бесплатный)
Горячая линия:  8 (800) 333-22-65
E-Mail:  contact@bystrobank.ru
Горячая линия:  8 (800) 100-07-01
E-Mail:  mailbox@gazprombank.ru
Горячая линия:  8 (800) 700-30-00
E-Mail:  557755@gebank.ru
Горячая линия:  8 (800) 333-55-45
E-Mail:  info@genbank.ru
Горячая линия:  8 (800) 700-77-57
E-Mail:  customer_care@crediteurope.ru
Горячая линия:  8 (800) 2003-700
E-Mail:  info@mdmbank.com
Горячая линия:  8 (800) 250-70-07
E-Mail:  office@novikom.ru
Горячая линия:  8 (800) 550-07-70
E-Mail:  welcome@pochtabank.ru
Горячая линия:  8 800 555-20-20 (звонок по России бесплатный).
E-Mail:  info@psbank.ru
Горячая линия:  8 (800) 200-54-34 (для клиентов), 8 (800) 200-66-33
E-Mail:  mailbox@rosbank.ru
Горячая линия:  8 (800) 700-40-40
E-Mail:  consult@rgsbank.ru
Горячая линия:  8 (800) 500-777-8
E-Mail:  compliance@roseurobank.ru

Отзывы о банках Тулы
Алексей
Тула
18.01.2017 16:46:42

Пришлось менять паспорт из-за каприза сотрудницы банка

Необходимо было совершить перевод некоторой суммы на карту другу. К сервису Сбербанк-онлайн я не подключен, поэтому пришлось посещать отделение банка. Дело в том, что с пол года назад у меня образовался небольшой разрыв внизу страницы паспорта, я аккуратно его устранил, воспользовавшись скотчем, и в течение полугода спокойно продолжал им пользоваться, предъявляя его без проблем по месту требования несколько месяцев подряд. Даже на работу с ним устраивался, и никто не докапывался до того, что видно какие то повреждения.

Но когда пришел в тот злополучный день в Сбербанк, все изменилось. Сотрудница возилась с проверкой моего паспорта минут 15, а затем сказала, что из-за повреждения она его вообще не может рассмотреть как документ, и мне необходимо его заменить! Я начал возмущаться, все таки около полугода им пользовался и никто меня не заставлял его менять.

Повреждение было внизу страницы и не затрагивало никаких паспортных данных. Фотография, серия, номер и прочее, все было на месте, неужели этих данных недостаточно? Очень возмутила эта ситуация, продолжал бы жить с этим паспортом до момента, когда его нужно будет менять в 45 лет, а тут пришлось из-за каких-то бзиков сотрудницы как мальчику на побегушках кататься из одного конца города в другой, да ещё и платить 1500 рублей штраф за порчу паспорта и его замену.

Я студент, и у меня нет лишних денег, чтобы оплачивать штрафы из-за чьих то капризов. Меня мой паспорт устраивал, и остальных за исключением данной сотрудницы Сбербанка тоже. Негативный осадок остался после того посещения отделения.

Развернуть Свернуть