Банки Орска


Каталог, состоящий из 33 крупнейших банков Орска, предоставляющих 67 кредитов наличными, 87 кредитных карт, 56 ипотечных кредитов. Подробная информация о банках и их услугах, отзывы клиентов, новости, полезная информация и ответы на любые финансовые вопросы.
Горячая линия:  8 (800) 200-0-981
E-Mail:  consultant@rencredit.ru
Горячая линия:  8 (800) 200-23-26 (звонок по России бесплатный)
E-Mail:  info@mmbank.ru
Горячая линия:   8 (800) 555-10-10 — для действующих клиентов
E-Mail:  credit@tcsbank.ru
Горячая линия:  8 (800) 1000-200 (звонок по России бесплатный)
E-Mail:  bank@ubrr.ru
Горячая линия:  8 (800) 100-000-6 (звонок по России бесплатный)
Горячая линия:  8 800 200-6-200 (звонок по России бесплатный)
E-Mail:  bank@rsb.ru
Горячая линия:  8 (800) 200-50-75 (звонок по России бесплатный)
E-Mail:  binbank@binbank.ru
Горячая линия:  8 (800) 100-80-08
E-Mail:  info@apkbank.ru
Горячая линия:  8 (800) 700-78-77 (звонок по России бесплатный)
E-Mail:  info@open.ru
Горячая линия:  8 (800) 200-11-99 (звонок по России бесплатный)
Горячая линия:  8 (800) 2003-700
E-Mail:  info@mdmbank.com
Горячая линия:  8 (800) 200-12-30
E-Mail:  info@poidem.ru
Горячая линия:  8 (800) 550-07-70
E-Mail:  welcome@pochtabank.ru
Горячая линия:  8 800 555-20-20 (звонок по России бесплатный).
E-Mail:  info@psbank.ru
Горячая линия:  8 (800) 200-54-34 (для клиентов), 8 (800) 200-66-33
E-Mail:  mailbox@rosbank.ru
Горячая линия:  8 (800) 700-40-40
E-Mail:  consult@rgsbank.ru
Горячая линия:  8 (800) 500-777-8
E-Mail:  compliance@roseurobank.ru
Горячая линия:  8 (800) 500-55-03

Отзывы о банках Орска
Дана Александровна
Орск
24.03.2015 16:32:33

Обслуживание:
Удобство:
Скорость работы:
Ужас и кошмар

Брала потребительский кредит в банке «Альфа-Банк». Впечатления остались только отрицательные. Подала заявку, без проблем мне одобрили кредит. Ежемесячный платеж составлял шесть тысяч рублей. По истечении четырех месяцев решила частично досрочно закрывать кредит, оплачивала по двенадцать тысяч рублей. На каждый мой звонок в телефонный центр банка, операторы оглашали разные суммы задолженности. 

Я даже решила поэкспериментировать, несколько раз подряд звонила в центр и получала разные цифры. Внимание на это я не стала заострять. Затем поменяла фамилию в связи с браком. Через банкомат сбербанка ввела нынешнюю фамилию и отправила платеж в «Альфа-Банк». После недели мне начали звонить с центра и в грубой форме требовать оплаты двойного размера, объясняя, что надо было оплачивать платеж под девичьей фамилией. После этого, я выплатила всю оставшуюся сумму долга и решила больше не связываться. 

Однако и это их не устроило. Три месяца они меня не беспокоили, на четвертый стали звонить с автоответчика с сообщением о задолженности. Перезвонив им, я объясняла, что оплатила весь кредит. Так, с автоответчика звонили всю неделю. Я перестала реагировать, они стали звонить мужу. Это ужас какой-то. Пришлось идти в банк, брать с них расписку о том, что претензий ко мне не имеют и закрывать счет.

Развернуть Свернуть
Валерия Зайцева
Орск
22.02.2015 10:42:07

Обслуживание:
Удобство:
Скорость работы:

Банк "Тинькофф Кредитные Системы" подкупил меня тем, что не пришлось совершать никаких лишних операций, чтобы получить кредитную карту. Сначала мне пришло письмо по почте. Ознакомившись с процентной ставкой, которая показалась мне весьма низкой по сравнению со ставками других организаций, я решилась на оформление. 

Буквально в тот же день мне позвонил сотрудник банка и оперативно заполнил мою анкету. Девушка-консультант приехала на заключение договора на следующий день ко мне в офис. Куда-то ходить и бегать по инстанциям мне не пришлось: все сделали за меня. Из документов я представляла лишь паспорт. Итог: я пользуюсь картой "Тинькофф" уже больше года и очень довольна нашим сотрудничеством. 

Во-первых, ежемесячный платеж по карте достаточно невелик. Он составляет всего 6% от лимита карты. Такую сумму, на мой взгляд, может заплатить любой. Во-вторых, льготный период кредитования длится 55 дней. Если за это время полностью верну сумму, одолженную у банка, никакие проценты и комиссии насчитываться не будут. 

Чем я и другие клиенты активно пользуемся. И, наконец, я очень довольна системой интернет-банкинга. Все операции и тразикации доступны в любое время. Оповещения на почту и смс приходят своевременно, и переживать не приходится. Вносить платежи тоже просто: через "Евросеть" платеж поступает в мгновение ока и без комиссии. В общем, впечатления о банке только положительные... Спасибо!

Развернуть Свернуть