АКБ «Форштадт» (АО)
О банке:
Банк Форштадт организован в декабре 1992 года. Является крупнейшей кредитной организацией Оренбургской области. Если рассматривать данную коммерческую структуру в масштабе страны, то она является средним участником банковской системы с универсальной бизнес-моделью. То есть банк Форштадт предоставляет свои услуги физическим лицам и корпоративным клиентам.
Россияне могут воспользоваться банковскими картами, денежными переводами, вкладами, банковскими ячейками, получением отчета о кредитной истории и т.п. Отдельно стоит выделить в банке Форштадт кредитование физических лиц, которое представлено разнообразными программами. Например, ипотекой, автокредитами, кредитными картами и потребительскими займами. То есть с помощью данной коммерческой структуры появляется возможность решить практически любые финансовые проблему.
← Назад в раздел
Миасс
02.02.2017 16:34:23
|
Челябинский филиал атакует звонками
Обращался в банк чтобы изучить их предложение по ипотеке для военнослужащих. Сперва рассматривал банк "Форштадт" как вариант, но потом нашел вариант лучше, склоняюсь отказаться от предложения банка. Но поскольку мой номер телефона как номер возможного будущего клиента засветился в банке, мне уже в течение 4 дней осуществляются звонки с периодичностью 3-4 раза в сутки в рабочее время. Я очень занят, поэтому брать трубку времени пока не было. Я так понимаю, что они сохранили мой номер в базе и он высвечивается сейчас изо дня в день перед их сотрудниками автоматически в определенно заданное время. Уважаемые сотрудники банка "Форштадт", не осуществляйте пожалуйста звонки возможным будущим клиентам до тех пор, пока они САМИ не пожелали с вами повторно связаться. Если клиент захочет воспользоваться услугами - он не убежит и обязательно сам сделает вам звонок. Развернуть Свернуть |
05.05.2017 13:37:35
|
Уважаемый Владислав! Благодарим Вас за отзыв о работе АКБ «Форштадт» (АО) . Ваша информация очень ценна для нас, поскольку позволяет выявить слабые стороны в работе Банка. Приносим Вам свои извинения за причинённые неудобства. Просим сообщить номер телефона, который необходимо исключить из базы потенциальных клиентов Банка. |
Оренбург
31.01.2017 16:48:26
|
Операторы не всегда могут помочь
Планирую купить квартиру в ипотеку. Как вариант рассматриваю банк Форштадт, так как в целом много положительных отзывов как о зарекомендовавшем себя банке в Оренбургской области. Мне необходимо 3 500 000 рублей на трехкомнатную квартиру, и банк может предоставить данную сумму. Но я столкнулся со следующей проблемой: Перед тем, как идти в банк решил по телефону обговорить все условия выдачи ипотеки. В целом оператор справлялась с обязанностями консультируя меня, но когда я спросил, какие же штрафы возможны, если вдруг случится просрочка уплаты (мало ли, всякие обстоятельства бывают в жизни), девушка неуверенно начала говорить "ну есть, конечно, что то вроде 0,1% или 0,01%, надо по тарифам вообщем смотреть". Меня этот ответ конечно не устроил, но поливать грязью, упрекая в некомпетентности сотрудницу я не стал, так как сын работает на похожей должности в колл-центре и изо дня в день выслушивает крики и маты неадекватных клиентов, правда там не банковская сфера. Я спросил у девушки, есть ли на сайте документ с этими тарифами по штрафам, на что она ответила "Наверно есть, посмотрите". Отсюда вывод, что отдел банка, отвечающий за обучение сотрудников плохо справляется со своей задачей. Как можно не знать о наличии или отсутствии той или иной информации на официальном источнике организации, в которой работаешь? Я в любом случае конечно собираюсь посетить отделение и при личном общении выяснить все условия, но на телефоне сотрудники тоже всегда должны быть осведомлены о всех условиях и продуктах банка, и отвечать на вопросы компетентно. Развернуть Свернуть |
05.05.2017 14:16:09
|
Уважаемый Владимир! Благодарим Вас за отзыв о работе АКБ «Форштадт» (АО). Ваша информация очень ценна для нас, поскольку позволяет выявить слабые стороны в работе Банка. Информируем Вас о том, что размер неустойки (штрафа, пени) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по возврату кредита (займа) и (или) по уплате процентов за пользование кредитом (займом) по кредитному договору, регламентируется Федеральным законом от 23 июня 2016 года N 217-ФЗ "О внесении изменения в статью 9.1 Федерального закона "Об ипотеке (залоге недвижимости)". Для консультаций по продуктам Банка Вы можете обратиться на Горячую линию Банка по телефону 8-800-100-22-08. Приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства в обслуживании. Будем рады видеть Вас в нашем Банке! Развернуть Свернуть |