Банки Котласа


Каталог, состоящий из 21 крупнейшего банка Котласа, которые предоставляют 51 кредит наличными, 79 кредитных карт, 47 ипотечных кредитов. Подробная информация о банках и их услугах, отзывы клиентов, новости, полезная информация и ответы на любые финансовые вопросы.
Горячая линия:  8 (800) 200-0-981
E-Mail:  consultant@rencredit.ru
Горячая линия:   8 (800) 555-10-10 — для действующих клиентов
E-Mail:  credit@tcsbank.ru
Горячая линия:  8 (800) 100-000-6 (звонок по России бесплатный)
Горячая линия:  8 800 200-6-200 (звонок по России бесплатный)
E-Mail:  bank@rsb.ru
Горячая линия:  8 (800) 333-93-93
E-Mail:  bank@baltinvest.com
Горячая линия:  8 (800) 700-78-77 (звонок по России бесплатный)
E-Mail:  info@open.ru
Горячая линия:  8 (800) 333-22-65
E-Mail:  contact@bystrobank.ru
Горячая линия:  8 (800) 550-07-70
E-Mail:  welcome@pochtabank.ru
Горячая линия:  8 (800) 200-54-34 (для клиентов), 8 (800) 200-66-33
E-Mail:  mailbox@rosbank.ru
Горячая линия:  8 (800) 700-40-40
E-Mail:  consult@rgsbank.ru
Горячая линия:  8 (800) 500-777-8
E-Mail:  compliance@roseurobank.ru
Горячая линия:  8 (800) 700-80-06 (телефонный банк).
E-Mail:  home@homecredit.ru
Горячая линия:  8 (800) 200-10-80
E-Mail:  info@volgaex.ru

Отзывы о банках Котласа
Трыкин Дмитрий
Котлас
10.04.2015 18:13:01

Обслуживание:
Удобство:
Скорость работы:
Об обращении по замене карты и разговоры с менеджером.

Моя история взаимодействия с банком ВТБ 24 началась с того, что я пошел служить в армию. Как ни странно, выдавали карты не самого распространенного по России банка. В первые месяцы службы были проблемы с поступлением на счет денежных средств, после заявки на проблему, сотрудник банка САМ приехал ко мне в войсковую часть, что не может не радовать.

После непродолжительного разговора, забрал мою карту и через 2 недели привез уже новую (опять же сам). После демобилизации некоторое время пользовался картой, но по непонятным причинам ее заблокировали. Долго и муторно ходил к ним в офис уже в родном городе (г.Котлас, Архангельской области), все время отказывали в перевыпуске карты (якобы она армейская, неименная и все дела).

Потом удачно попал на другого менеджера, молодой человек лет 28-30. Ему все в деталях объяснил, ответил на все его вопросы (разговор складывался как и с предыдущими сотрудниками), после чего он извинился за практиканток (оказывается на них все время попадал) и, о чудо, сказал через 2 недели приезжать и забирать новую карту. С такими ребятами приятно общаться: никаких лишних слов, все по делу. Условия обслуживания карты остались такими же льготными, как для срочников (MasterCard с бесплатным обслуживанием).

Развернуть Свернуть