Банки Пензы


Каталог, состоящий из 39 крупнейших банков Пензы, предоставляющих 86 кредитов наличными, 99 кредитных карт, 74 ипотечных кредита. Подробная информация о банках и их услугах, отзывы клиентов, новости, полезная информация и ответы на любые финансовые вопросы.
Горячая линия:  8 (800) 200-0-981
E-Mail:  consultant@rencredit.ru
Горячая линия:   8 (800) 555-10-10 — для действующих клиентов
E-Mail:  credit@tcsbank.ru
Горячая линия:  8 (800) 1000-200 (звонок по России бесплатный)
E-Mail:  bank@ubrr.ru
Горячая линия:  8 (800) 100-000-6 (звонок по России бесплатный)
Горячая линия:  8 800 200-6-200 (звонок по России бесплатный)
E-Mail:  bank@rsb.ru
Горячая линия:  8 (800) 200-50-75 (звонок по России бесплатный)
E-Mail:  binbank@binbank.ru
Горячая линия:  8 (800) 700-78-77 (звонок по России бесплатный)
E-Mail:  info@open.ru
Горячая линия:  8 (800) 200-11-99 (звонок по России бесплатный)
Горячая линия:  8 (800) 200-44-00
E-Mail:  info@finambank.ru
Горячая линия:  8 (800) 333-22-65
E-Mail:  contact@bystrobank.ru
Горячая линия:  8 (800) 700-77-57
E-Mail:  customer_care@crediteurope.ru
Горячая линия:  8 (800) 2003-700
E-Mail:  info@mdmbank.com
Горячая линия:  8 (800) 550-07-70
E-Mail:  welcome@pochtabank.ru
Горячая линия:  8 800 555-20-20 (звонок по России бесплатный).
E-Mail:  info@psbank.ru
Горячая линия:  8 (800) 200-54-34 (для клиентов), 8 (800) 200-66-33
E-Mail:  mailbox@rosbank.ru
Горячая линия:  8 (800) 700-40-40
E-Mail:  consult@rgsbank.ru
Горячая линия:  8 (800) 500-777-8
E-Mail:  compliance@roseurobank.ru

Отзывы о банках Пензы
Владимир
Пенза
19.04.2015 15:16:24

Обслуживание:
Удобство:
Скорость работы:
Не способен разобраться даже с номерами телефонов своих клиентов

Есть много отзывов о том, как плохо быть клиентом Н-ного банка. Немало – о том, как хорошо им быть. А вот мне «повезло» побыть не-клиентом банка. С полгода назад мне пришла смс-ка от РосСельХозБанка об одобрении мне кредитки. Поскольку никаких отношений с банком я не заключала, то сочла сообщение спамом и удалила. Зря! 

На мой телефон начали сыпаться смс-ки о транзакциях. Когда сумма расходов перевалила за 200 тысяч, я начала процесс удаления своего номера из базы Данных банка дабы в случае чего не попасть на «добрых» коллекторов. Моя борьба длится уже месяца 4! Каждый раз я получаю от банка подтверждение, что все решено, и каждый раз спустя несколько дней получаю очередную смс-ку. Я не знаю, что делать! 

Я обратилась в полицию с заявлением на подозрение в мошенничестве со стороны банка и/или нарушение закона о персональных данных! Безрезультатно! Состав преступления не обнаружен! Ладно. За себя я не переживаю. Если на меня попробуют навесить чужие долги, то я смогу отбиться. А каково приходится реальным клиентам банка? Ведь если банк ошибается в такой ерунде, как номер телефона, и не способен эту ошибку исправить, то как же он может ошибаться в, например, процентной ставке, сумме долга по кредиту, сроках? Мой личный вывод: в РСХБ я не пойду никогда.

Развернуть Свернуть
Наталочка
Пенза
09.03.2015 16:34:34

Обслуживание:
Удобство:
Скорость работы:

Первая кредитка была взята несколько лет назад. Кредит был погашен досрочно. Устраивали проценты, смс оповещение является вообще наилучшим из предложенных банками. 

После перерыва была получена следующая кредитка, с большим кредитным лимитом. Осталась без работы, после годовой проплаты кредита, нашла возможность, выплатила весь долг и уехала с чистой совестью жить в другой город, через некоторое время пришлось вернуться. 

Прошло 1,5 года один из знакомых сообщил, что ему звонили с банка Тинькофф и сообщили, что у меня просроченная задолженность. При моем обращении в банк, было сообщено, что последний платеж им не пришел. Оператор общалась со мной в хамском тоне. Постоянно идут звонки с угрозами, предъявили претензию на счет смены моего номера. Спрашивается мой номер не могли найти, а знакомого нашли. 

Нет я конечно понимаю, что при отсутствии чека я ни черта не докажу и мне придется выплачивать всю сумму с процентами, но отношение то должно быть уважительным!

Развернуть Свернуть