Банки Оренбурга


Каталог, состоящий из 46 крупнейших банков Оренбурга, предоставляющих 92 кредита наличными, 107 кредитных карт, 90 ипотечных кредитов. Подробная информация о банках и их услугах, отзывы клиентов, новости, полезная информация и ответы на любые финансовые вопросы.
Горячая линия:  8 (800) 200-0-981
E-Mail:  consultant@rencredit.ru
Горячая линия:  8 (800) 200-23-26 (звонок по России бесплатный)
E-Mail:  info@mmbank.ru
Горячая линия:   8 (800) 555-10-10 — для действующих клиентов
E-Mail:  credit@tcsbank.ru
Горячая линия:  8 (800) 1000-200 (звонок по России бесплатный)
E-Mail:  bank@ubrr.ru
Горячая линия:  8 (800) 100-000-6 (звонок по России бесплатный)
Горячая линия:  8 800 200-6-200 (звонок по России бесплатный)
E-Mail:  bank@rsb.ru
Горячая линия:  8 (800) 200-50-75 (звонок по России бесплатный)
E-Mail:  binbank@binbank.ru
Горячая линия:  8 (800) 100-25-42
E-Mail:  office@akibank.ru
Горячая линия:  8 (800) 100-80-08
E-Mail:  info@apkbank.ru
Горячая линия:  8 (800) 700-78-77 (звонок по России бесплатный)
E-Mail:  info@open.ru
Горячая линия:  8 (800) 200-11-99 (звонок по России бесплатный)
Горячая линия:  8 (800) 200-44-00
E-Mail:  info@finambank.ru
Горячая линия:  8 (800) 333-22-65
E-Mail:  contact@bystrobank.ru
Горячая линия:  8 (800) 100-07-01
E-Mail:  mailbox@gazprombank.ru
Горячая линия: 
  • 8 (800) 555-00-05;
  • 8 (800) 510-20-14.

E-Mail:  bankinfo@qiwi.ru
Горячая линия:  8 (800) 700-77-57
E-Mail:  customer_care@crediteurope.ru
Горячая линия:  8 (800) 2003-700
E-Mail:  info@mdmbank.com
Горячая линия:  8 (800) 200-12-30
E-Mail:  info@poidem.ru

Отзывы о банках Оренбурга
Юлия
Оренбург
14.06.2019 18:28:37

Не довольны этим банком

Мы тоже попали в кабалу по этому кредиту хотели загасить досрочно но нам говорят другую сумму по платежам одно а платить другую сумму надо говорят что по графику ни когда не совпадают, а зачем справки высылают одну сумму а надо заплатить больше ем по графику. Это просто мошенники мало того большие проценты ещё и ни как из этой кабалы не выберешься. Мы загасить решили по графику составляет 265500тяс.а нам говорят 284000тыс.р.и у нас переплата 18500 но нам только вышлют 10000 тыс.р. а куда делись 7600 ни кто не объясняет и ещё ежемесячны платёж 11464 и +7600 куда делись не понятно и ни чего ни докажешь.Мало того ещё и нет офиса куда и как обращаться .Мошенничество да и только теперь мы поняли что с такими банками не надо связываться обдирают как липку да и только.

Развернуть Свернуть
Владимир
Оренбург
31.01.2017 16:48:26

Операторы не всегда могут помочь

Планирую купить квартиру в ипотеку. Как вариант рассматриваю банк Форштадт, так как в целом много положительных отзывов как о зарекомендовавшем себя банке в Оренбургской области. Мне необходимо 3 500 000 рублей на трехкомнатную квартиру, и банк может предоставить данную сумму.

Но я столкнулся со следующей проблемой: Перед тем, как идти в банк решил по телефону обговорить все условия выдачи ипотеки. В целом оператор справлялась с обязанностями консультируя меня, но когда я спросил, какие же штрафы возможны, если вдруг случится просрочка уплаты (мало ли, всякие обстоятельства бывают в жизни), девушка неуверенно начала говорить "ну есть, конечно, что то вроде 0,1% или 0,01%, надо по тарифам вообщем смотреть".

Меня этот ответ конечно не устроил, но поливать грязью, упрекая в некомпетентности сотрудницу я не стал, так как сын работает на похожей должности в колл-центре и изо дня в день выслушивает крики и маты неадекватных клиентов, правда там не банковская сфера. Я спросил у девушки, есть ли на сайте документ с этими тарифами по штрафам, на что она ответила "Наверно есть, посмотрите".

Отсюда вывод, что отдел банка, отвечающий за обучение сотрудников плохо справляется со своей задачей. Как можно не знать о наличии или отсутствии той или иной информации на официальном источнике организации, в которой работаешь? Я в любом случае конечно собираюсь посетить отделение и при личном общении выяснить все условия, но на телефоне сотрудники тоже всегда должны быть осведомлены о всех условиях и продуктах банка, и отвечать на вопросы компетентно.

Развернуть Свернуть
Людмила
Оренбург
17.09.2016 13:01:49

Обслуживание:
Абсолютная несогласованность действий!

Звонки никчёмные, причём, одного содержания 2-3 раза в неделю, зачастую бесцеремонные."Напомнят" об уже давно сделанном.

Для нормального человека унизительно. Вопросы обслуживания и удобства "отпали" (нет с июля 2015 г. ни одного офиса). Горячая линия несовершенна: достойного ответа не получишь, но времени потеряешь прилично. Качество услуг и заботы о потребителе нулевое.

p.s. Просто необходимо было подарить квартиру ветерану ВОВ к юбилею Победы...

Развернуть Свернуть
Владимир
Оренбург
28.09.2015 19:15:49

Обслуживание:
Удобство:
Скорость работы:
Покупка в кредит - всё на месте, не надо идти в банк.

Года три назад покупал домашний кинотеатр. Как водится в таких случаях, хотелось гораздо больше, чем можно себе позволить. Но коварный продавец как-бы невзначай подвёл нас к возможности покупки в кредит. И представитель банка как-бы невзначай тоже рядом оказалась...

В общем кредит мне оформили минут за пятнадцать прямо в магазине. Только по паспорту. Без всяких там справок и поручателей. Взяла паспорт, что-то там глянула в компе, и буквально через пару минут получила добро на кредит. Гасил я его по уже готовым квиткам на почте. Удобно, просто. Хотя и дорого. А где офис банка, я так и не знаю.

Развернуть Свернуть
Виктор
Оренбург
18.03.2015 16:04:51

Обслуживание:
Удобство:
Скорость работы:

Я даже не имел дело с этим банком, но русской свиньёй меня обозвали! А теперь представьте что будет когда вы туда придёте! Мнение об этом банке у меня уже сложилось!!! Просто обыкновенные бандиты из 90х годов, вдобавок не русские! 

Вот с чего я сделал такой вывод: Один мой бывший коллега по работе, то ли брал у них кредит, то ли нет, я не знаю, да и, в общем, мне всё равно! 18.09.14 09:00 Звонок на сотовый телефон с номера +7-965-296-35-52: Слышишь, передай Соловьеву, чтобы позвонил в банк «Авангард». Звоните сами Соловьеву, и передайте. Он не отвечает. А я здесь причём?

Ну дальше слово за слово, и вот чем заканчивается разговор: Ты свинья русская, ты где сейчас находишься я сейчас приеду тебе е…к разобью. А ты что свинья не русская? Ты где с*ка находишься? Дальше я понял, нет смысла продолжать беседу, послал и положил трубку.

Нашел в интернете телефон банка, позвонил, поинтересовался, кто у них занимается должниками, очень хотелось узнать; такое общение с не знакомыми людьми у них норма, или нонсенс. Меня соединили с кем-то, и я узнал тот самый голос. Выводы напросились сами, разговор просто не имел смысла!!! Если Вы себя считаете Русской свиньёй, то вам прямая дорога в этот банк!

Развернуть Свернуть