Банки Астрахани


Каталог, состоящий из 36 крупнейших банков Астрахани, предоставляющих 85 кредитов наличными, 87 кредитных карт, 58 ипотечных кредитов. Подробная информация о банках и их услугах, отзывы клиентов, новости, полезная информация и ответы на любые финансовые вопросы.
Горячая линия:  8 (800) 200-0-981
E-Mail:  consultant@rencredit.ru
Горячая линия:  8 (800) 100-55-55
E-Mail:  spravka@otpbank.ru
Горячая линия:   8 (800) 555-10-10 — для действующих клиентов
E-Mail:  credit@tcsbank.ru
Горячая линия:  8 (800) 1000-200 (звонок по России бесплатный)
E-Mail:  bank@ubrr.ru
Горячая линия:  8 (800) 100-000-6 (звонок по России бесплатный)
Горячая линия:  8 800 200-6-200 (звонок по России бесплатный)
E-Mail:  bank@rsb.ru
Горячая линия:  8 (800) 200-50-75 (звонок по России бесплатный)
E-Mail:  binbank@binbank.ru
Горячая линия:  8 (800) 700-78-77 (звонок по России бесплатный)
E-Mail:  info@open.ru
Горячая линия:  8 (800) 200-11-99 (звонок по России бесплатный)
Горячая линия:  8 (800) 333-22-65
E-Mail:  contact@bystrobank.ru
Горячая линия:  8 (800) 2003-700
E-Mail:  info@mdmbank.com
Горячая линия:  8 (800) 200-12-30
E-Mail:  info@poidem.ru
Горячая линия:  8 (800) 550-07-70
E-Mail:  welcome@pochtabank.ru
Горячая линия:  8 800 555-20-20 (звонок по России бесплатный).
E-Mail:  info@psbank.ru
Горячая линия:  8 (800) 200-54-34 (для клиентов), 8 (800) 200-66-33
E-Mail:  mailbox@rosbank.ru
Горячая линия:  8 (800) 700-40-40
E-Mail:  consult@rgsbank.ru
Горячая линия:  8 (800) 500-777-8
E-Mail:  compliance@roseurobank.ru
Горячая линия:  8 (800) 200-33-02
E-Mail:  info@rsbank.ru

Отзывы о банках Астрахани
Крыворучко Максим
Астрахань
30.09.2015 11:33:57

Обслуживание:
Удобство:
Скорость работы:
Вежливость, надежность

Спасибо огромное банку «Советский», просто спасли жизнь, говоря, шутя конечно. Дело в том, что в прошлом месяце моя жена на общем автомобиле поцарапала заднее правое крыло где-то и чтобы скрыть это от меня решила взять заем в банке. Жена и взяла бы, но с банка мне позвонили и сообщили, как мужу, подробные условия займа и строк его выплаты. Я конечно взял кредит, чтобы сделать автомобиль, но очень благодарен сотрудникам банка, что разыскали меня и сообщили всю информацию.

Развернуть Свернуть
Заярнова Елена
Астрахань
28.02.2015 16:05:03

Обслуживание:
Удобство:
Скорость работы:
Мы рады ))

В 2012 году мы покупали квартиру. Как и во многих молодых семьях нашей страны средств на покупку квартиры у нас не хватало. Поэтому возник вопрос об ипотеке. Но в этом деле мы оказались не далёкими, в связи с чем сначала нашли квартиру, а потом стали обращаться в банки.

Как оказалось, что изначально надо было действовать наоборот. Расстройству не было предела. Квартира могла "уйти" в любой момент, а она подходила нам идеально и по стоимости, и по расположению, и обустройству.Риелтор, который продавала квартиру, посоветовал обратиться в ВТБ24. И, действительно, там без лишней волокиты в течение нескольких дней проверили все наши документы, сделали отчет об оценке и всё, что с этим связано.

Если бы мы обратились, к примеру, в Сбербанк, то там такая процедура заняла бы от одного до трех месяцев, да к тому же и кучу поручителей потребовали бы. Кроме того, в то время ВТБ24 предлагал минимальный процент (9%). Таким образом, мы оформили всё быстро без лишней траты нервов и с минимальными финансовыми затратами.

Развернуть Свернуть
Наталья Тишкова
Астрахань
19.03.2015 16:41:29

Обслуживание:
Удобство:
Скорость работы:

Мне понадобилось взять бытовую технику в кредит и я обратилась за этим в Хоум Кредит. После одобрения кредита, консультант банка пыталась мне навязать ненужную страховку, от которой я отказалась. Я вовремя исправно оплачивала кредит и вовремя его погасила. Но примерно через месяц у меня на домашний и на сотовый телефон начались звонки из банка с предложениями о новом кредите.

Сначала я вежливо отказывалась и несколько раз просила мне не звонить и вообще убрать мои данные из их базы, так как в дальнейшем не собираюсь к ним обращаться. Позже началась атака с помощью смс. Примерно через месяц мне по почте прислали кредитную карту, о которой я тоже не просила. Я пошла в офис банка и попросила меня больше не беспокоить и забрать карту. В этом же офисе я ее разрезала и выбросила. Но звонки с предложениями из банка продолжались и прекратились только через год. Больше никогда не обращусь в этот назойливый банк.

Развернуть Свернуть