Банки Ярославля


Каталог, состоящий из 44 крупнейших банков Ярославля, предоставляющих 96 кредитов наличными, 113 кредитных карт, 87 ипотечных кредитов. Подробная информация о банках и их услугах, отзывы клиентов, новости, полезная информация и ответы на любые финансовые вопросы.
Горячая линия:  8 (800) 200-0-981
E-Mail:  consultant@rencredit.ru
Горячая линия:  8 (800) 100-55-55
E-Mail:  spravka@otpbank.ru
Горячая линия:  8 (800) 700-91-00 (звонок по России бесплатный)
E-Mail:  info@raiffeisen.ru
Горячая линия:   8 (800) 555-10-10 — для действующих клиентов
E-Mail:  credit@tcsbank.ru
Горячая линия:  8 (800) 1000-200 (звонок по России бесплатный)
E-Mail:  bank@ubrr.ru
Горячая линия:  8 (800) 100-000-6 (звонок по России бесплатный)
Горячая линия:  8 800 200-6-200 (звонок по России бесплатный)
E-Mail:  bank@rsb.ru
Горячая линия:  8 (800) 200-50-75 (звонок по России бесплатный)
E-Mail:  binbank@binbank.ru
Горячая линия:  8 (800) 755-00-05
E-Mail:  vbank@co.voz.ru
Горячая линия:  8 (800) 700-78-77 (звонок по России бесплатный)
E-Mail:  info@open.ru
Горячая линия:  8 (800) 100-90-94
Горячая линия:  8 (800) 200-11-99 (звонок по России бесплатный)
Горячая линия:  8 (800) 200-44-00
E-Mail:  info@finambank.ru
Горячая линия:  8 (800) 333-22-65
E-Mail:  contact@bystrobank.ru
Горячая линия:  8 (800) 700-77-57
E-Mail:  customer_care@crediteurope.ru
Горячая линия:  8(800)-250-50-50
E-Mail:  info@lockobank.ru
Горячая линия:  8 (800) 2003-700
E-Mail:  info@mdmbank.com
Горячая линия:  8 (800) 550-07-70
E-Mail:  welcome@pochtabank.ru
Горячая линия:  8 800 555-20-20 (звонок по России бесплатный).
E-Mail:  info@psbank.ru
Горячая линия:  8 (800) 200-54-34 (для клиентов), 8 (800) 200-66-33
E-Mail:  mailbox@rosbank.ru
Горячая линия:  8 (800) 700-40-40
E-Mail:  consult@rgsbank.ru
Горячая линия:  8 (800) 500-777-8
E-Mail:  compliance@roseurobank.ru

Отзывы о банках Ярославля
Евгения Смирнова
Ярославль
19.04.2015 20:18:11

Обслуживание:
Удобство:
Скорость работы:
Про ВТБ24

Несмотря на свою популярность и масштабы, ВТБ24 разочаровывает все больше. Месяц назад хотела досрочно погасить кредит, написала заявление и внесла сумму на счет, по условиям договора через две недели должно было произойти списание и закрытие кредита.

В итоге, ничего не списалось, оказалось сотрудник банка ошиблась и вместо 2015 написала датой списания 2016 год. Пришлось ехать писать новое заявление и ждать снова две недели, сэкономить на процентах за месяц не получилось, благодаря «внимательности» сотрудницы банка!

В срок снова ничего не списалось, только через 2 дня, то есть банк пользовался моими деньгами целый месяц просто так. До этого был инцидент, когда я не могла получить свою зарплатную карту, меня гоняли из одного филиала (где всегда нам выдавали карты) в другой, где выяснилось, что отдел по выдаче карте работает до 18.00, хотя сам банк до 20.00, просидев час в очереди, я узнала, что карту сегодня не получу, т.к. все сотрудники отдела уже ушли.

Девушку на ресепшене спрашивала, где выдают карты, и она ничего не сказала, что сегодня можно уже не ждать, отдел все равно закрыт. Не выдержала и отставила жалобу на горячую линию. Возможно, это сыграло роль, но теперь девушки на входе сразу спрашивают посетителей, не зарплатной ли картой они идут.

Развернуть Свернуть