Банки Вологды


Каталог, состоящий из 35 крупнейших банков Вологды, предоставляющих 80 кредитов наличными, 84 кредитных карты, 57 ипотечных кредитов. Подробная информация о банках и их услугах, отзывы клиентов, новости, полезная информация и ответы на любые финансовые вопросы.
Горячая линия:  8 (800) 200-0-981
E-Mail:  consultant@rencredit.ru
Горячая линия:  8 (800) 100-55-55
E-Mail:  spravka@otpbank.ru
Горячая линия:  8 (800) 700-91-00 (звонок по России бесплатный)
E-Mail:  info@raiffeisen.ru
Горячая линия:   8 (800) 555-10-10 — для действующих клиентов
E-Mail:  credit@tcsbank.ru
Горячая линия:  8 (800) 1000-200 (звонок по России бесплатный)
E-Mail:  bank@ubrr.ru
Горячая линия:  8 (800) 100-000-6 (звонок по России бесплатный)
Горячая линия:  8 800 200-6-200 (звонок по России бесплатный)
E-Mail:  bank@rsb.ru
Горячая линия:  8 (800) 200-50-75 (звонок по России бесплатный)
E-Mail:  binbank@binbank.ru
Горячая линия:  8 (800) 333-93-93
E-Mail:  bank@baltinvest.com
Горячая линия:  8 (800) 700-78-77 (звонок по России бесплатный)
E-Mail:  info@open.ru
Горячая линия:  8 (800) 100-90-94
Горячая линия:  8 (800) 200-11-99 (звонок по России бесплатный)
Горячая линия:  8 (800) 200-44-00
E-Mail:  info@finambank.ru
Горячая линия:  8 (800) 333-22-65
E-Mail:  contact@bystrobank.ru
Горячая линия:  8 (800) 2003-700
E-Mail:  info@mdmbank.com
Горячая линия:  8 (800) 550-07-70
E-Mail:  welcome@pochtabank.ru
Горячая линия:  8 800 555-20-20 (звонок по России бесплатный).
E-Mail:  info@psbank.ru
Горячая линия:  8 (800) 200-54-34 (для клиентов), 8 (800) 200-66-33
E-Mail:  mailbox@rosbank.ru
Горячая линия:  8 (800) 700-40-40
E-Mail:  consult@rgsbank.ru
Горячая линия:  8 (800) 500-777-8
E-Mail:  compliance@roseurobank.ru
Горячая линия:  8 (800) 500-55-03

Отзывы о банках Вологды
Остапенко Анастасия
Вологда
23.03.2015 15:41:50

Обслуживание:
Удобство:
Скорость работы:
Не понравилось

Я была в Совкомбанке г. Вологда, улица Ленинградская. В целом, обслуживание мне понравилось, но возвращаться туда больше не хочу, а вот почему. Когда входишь в офис банка, встречает вежливый охранник и помогает сориентироваться и не заблудиться в зале, хотя это и сложно сделать. Офис очень маленький, пока сидишь в очереди, то слышишь все, что обсуждает клиент и сотрудник, среднюю зарплату, если это кредит, сколько свободных денег, если вклад и так далее. Передо мной были два человека, я многое невольно о них узнала и их материальном положении. Сами места для ожидания расположены около выхода, очень неуютно ждать своей очереди, когда прямо перед тобой входит человек и не знает, куда ему направиться и стоит в недоумении. 

Тесно, люди сидят очень близко друг к другу. В остальном обслуживание меня устроило. Девушка очень подробно выяснила, что я хочу, предложила на выбор несколько вариантов вклада, помогла мне определиться, ничего не навязывала, была корректна со мной, но опять же мне было неуютно озвучивать сумму, которой я располагаю, так как это могли слышать посетители, ожидающие очереди. 

У меня создалось впечатление, что я пришла в организацию а-ля "Экспресс-Кредит". Не только компетентные сотрудники важны, но и хорошие условия, ведь банков сейчас много и есть из чего выбрать.

Развернуть Свернуть