Банки Тюмени


Каталог, состоящий из 50 крупнейших банков Тюмени, предоставляющих 101 кредит наличными, 124 кредитных карты, 95 ипотечных кредитов. Подробная информация о банках и их услугах, отзывы клиентов, новости, полезная информация и ответы на любые финансовые вопросы.
Горячая линия:  8 (800) 200-0-981
E-Mail:  consultant@rencredit.ru
Горячая линия:  8 (800) 100-55-55
E-Mail:  spravka@otpbank.ru
Горячая линия:  8 (800) 700-91-00 (звонок по России бесплатный)
E-Mail:  info@raiffeisen.ru
Горячая линия:   8 (800) 555-10-10 — для действующих клиентов
E-Mail:  credit@tcsbank.ru
Горячая линия:  8 (800) 1000-200 (звонок по России бесплатный)
E-Mail:  bank@ubrr.ru
Горячая линия:  8 (800) 100-000-6 (звонок по России бесплатный)
Горячая линия:  8 800 200-6-200 (звонок по России бесплатный)
E-Mail:  bank@rsb.ru
Горячая линия:  8 (800) 200-50-75 (звонок по России бесплатный)
E-Mail:  binbank@binbank.ru
Горячая линия:  8 (800) 100-80-08
E-Mail:  info@apkbank.ru
Горячая линия:  8 (800) 700-78-77 (звонок по России бесплатный)
E-Mail:  info@open.ru
Горячая линия:  8 (800) 100-33-22
E-Mail:  info@banksoyuz.ru
Горячая линия:  8 (800) 200-11-99 (звонок по России бесплатный)
Горячая линия:  8 (800) 200-44-00
E-Mail:  info@finambank.ru
Горячая линия:  8 (800) 333-22-65
E-Mail:  contact@bystrobank.ru
Горячая линия:  8 (800) 200-07-07
E-Mail:  servicing@deltacredit.ru
Горячая линия:  8 (800) 700-77-57
E-Mail:  customer_care@crediteurope.ru
Горячая линия:  8(800)-250-50-50
E-Mail:  info@lockobank.ru
Горячая линия:  8 (800) 2003-700
E-Mail:  info@mdmbank.com
Горячая линия:  8 (800) 200-23-72
E-Mail:  info@plus-bank.ru

Отзывы о банках Тюмени
Диана Идрисовна
Тюмень
12.02.2018 20:55:25

Обслуживание:
Скорость работы:
Бездействие сотрудников! Благодарность отдельной сотруднице отделения.

Хочу обратить внимание на не желание со стороны сотрудника помочь клиенту в решении проблемы. Сотрудники отделения банка, находящийся по адресу г. Тюмень, ул. 8 Марта, совершенно не компетентны в сфере своей деятельности, а именно сотрудник Буторина Ю. А. неправомерно отказала в оказании своей услуги и в присутствии меня (как клиента банка) обсудили и обсмеяли с коллегами (все собрались в одной кассе). Несколько месяцев ранее производила перевод денежных средств на счёт, в конце предоставления услуги мне сотрудница (далее - Буторина) не выдала соответствующих документов, а на руки выдала приходный ордер без какой-либо печати. 12 февраля 2018 года обратилась в банк для проставления печатей на несколько ранее выданных платежках, сотрудница отказала дважды. В отношении Буториной надеюсь вопрос решится в краткие сроки. Клиенты не должны терять своё время и деньги из-за ошибок сотрудников банка. Хотелось бы выразить особую благодарность сотруднице опер зала Миллер Анастасии. Анастасия пыталась помочь чем могла, потратив на меня не мало времени и сил. Уважительно и доброжелательно отнеслась и постаралась решить данную проблему.

Развернуть Свернуть
Ольга Радостева
Тюмень
24.01.2017 13:13:58

Хамское обслуживание по горячей линии

Столкнулась с ситуацией, когда мне пришлось рефинансировать кредитную карту. Попробовала обратиться в Запсибкомбанк по горячей линии, чтобы более подробно узнать о предложении. Сначала никто не брал трубку, заказала обратный звонок. Перезвонили спустя 40 минут, девушка-оператор весьма недовольным тоном сказала буквально следующее: - Кредиты посредством кредитных карт мы не рефинансируем.

Но ведь вопрос у меня был другой. Озвучиваю: - Оказывает ли ваш банк услугу по рефинансированию кредитных карт других банков? Последовало препирательство со словами: я же вам ранее сказала...

Одним словом, консультация по горячей линии была оказана отвратительно, ответ на свой вопрос полностью я не получила, потому что слушать недовольный тон очень неприятно - это первое. Второе - сотрудница банка явно некомпетентна. Кроме того, барахлили телефоны. Пренеприятнейшее впечатление от обслуживания.

Развернуть Свернуть
Руфат
Тюмень
27.12.2016 14:56:15

пришло смс о смене реквизитов

Здравствуйте. Узнал, что меняются реквизиты. Я плачу на кредитную карту Хатымансииского, а деньги в день платежа списываются автоматически, мне нужно куда то обращаться?