Банки Сергиевого Посада
Каталог, состоящий из 45 крупнейших банков Сергиевого Посада, предоставляющих 90 кредитов наличными, 113 кредитных карт, 99 ипотечных кредитов. Подробная информация о банках и их услугах, отзывы клиентов, новости, полезная информация и ответы на любые финансовые вопросы.
- 8 (800) 775-88-88;
- *3040 - для звонков с мобильного.
Сергиев Посад
24.04.2018 16:06:45
|
обман во всем!
Руденко Дмитрий Васильевич! может вы не знаете как ваши сотрудники издеваются над клиентами Сергиев Посадский районный суд Истец: Шаповалов Дмитрий Николаевич Шаповалова Марина Алексеевна Проживающего по адресу Ответчик ПАО «Почта Банк» 107061, г. Москва, Преображенская площадь, д. 8 контакт-центра 8 800 550-0770. Исковое заявление Наша семья, взяла кредит в 08.12.20014 в ПАО «Лето Банк» вовремя оплачивала кредит и оплатила все в полном объёме досрочно погасив кредит. При заключении договора Шаповалова Д.Н. с «Лето Банк» процентная ставка была высокой 39.9 процентов , но в договоре было прописано, что при погашении кредита будет пересчитана процентная ставка на более низкую19.9 процентов. Жизненный обстоятельства заставили нашу семью взять этот кредит так как моя жена Шаповалова Марина Алексеевна нуждалась в лечении у нее была обнаружена опухоль ( сейчас она является инвалидом 3гр в связи с онкологией саркомой),так же мы являемся многодетной семьей. Меня как заёмщика не поставили в известность каким образом мой кредитный договор №13...7 от 08.12.2014 был передан в другой банк .Кредитный договор со мной никто не перезаключал. 17.02.2018 я погасил кредит в полном объёме и досрочно ,написал заявление в банк о том что прошу закрыть кредит сразу как внес денежные средства и так же о пересчете процентной ставки и возврате денежных средств как было прописано в договоре №13...7 .Но ответа от банка не последовало, сначала было прислано сообщение о том что проблема следует более тщательного расследования. Прошел уже 61 (шестьдесят один) день от банка по прежнему нет ответа, хотя кредитный договор закрыт!!! Я обращался на горячею линию и в отделение банка составляя еще претензии на то что нет ответа. Сотрудник отделения банка сказал что ответ как бы есть и даже его распечатал но он находиться в стадии ожидания и такое он видит первый раз. После многих обращений банк связался снами и поставил перед фактом что выплатит 44834.67р ,с чем мы совсем не согласны, ведь 39.9 % переплата составляет 187тысяч рублей а 19.9% это 87тысяч рублей, остаток 100тысяч рублей что мы и хотели бы вернуть . Мною было написано повторное заявление но банк не как не хочет реагировать на обращение . Действиями Ответчика мне и моей многодетной семье причинен моральный вред, который выразился в физических и нравственных страданиях вследствие неправомерных действий. Моральный вред оцениваю в размере 10 000 руб. Прошу: 1. Пересчитать процентную ставку кредитного договора 13...7 от 08.12.2014 г. между ПАО«Лето Банк» и Шаповаловым Дмитрием Николаевичем и взыскать с ответчика денежные средства. 2. Компенсацию морального вреда в размере 10 000 руб. Развернуть Свернуть |
Сергиев Посад
24.03.2015 17:03:06
|
В Москве обслуживают лучше чем в Подмосковье!
Живу в одном из городов Подмосковья. Банк, где "лежал" мой вклад, разорился, получала страховую сумму в ВТБ 24 в мае 2015 года. Обратившись в филиал ВТБ 24 в моём городе, столкнулась со страшной волокитой: нужно заранее записаться, заказать сумму, приехать забирать только в будни, а очереди - просто кошмар. В расстроенных чувствах решила попытать счастья в Москве, обратилась в ВТБ 24 в Свиблово. Была приятно удивлена, что приехать за деньгами можно в субботу, а не в будни. Народу в банке было немного, сразу стали со мной работать, быстро оформили нужные документы и выдали всю сумму моего вклада с процентами (она была небольшая, около 10000 руб.) прямо из ящика стола банковского работника! Я даже в кассу очередь не стояла, чтобы свои "копейки" получить. Очень довольна обслуживанием. Было бы неплохо, если бы банк ВТБ24 организовал работу отделений в Подмосковье так же хорошо, как и в Москве. Развернуть Свернуть |
Сергиев Посад
04.02.2015 14:05:38
|
За кредитом в банк Ренессанс Кредит обращаюсь уже во второй раз. Проценты по кредиту здесь немного ниже, чем в других банках, но главное даже не это, а обращение персонала. Девочки на точке очень вежливые, объясняют все нюансы и детали. Удивило то, что рассказали даже о каких-то недостатках, о том, что может вызвать затруднения и посоветовали что сделать во избежание этого. При оформлении все заполнили быстро и решения не пришлось долго ждать. Деньги на карточку пришли сразу на следующий день. Девочки перезвонили мне чтобы убедиться, что все в порядке, нет ли у меня дополнительных вопросов. Если внимательно читать договор и график погашения, то никаких проблем не возникает. В первый раз я сделала досрочное погашение и все без проблем. Я осталась довольна, и знакомым посоветовала обращаться к ним. Развернуть Свернуть |