ЗАО КБ "Ситибанк"

Регистрационный номер: № 2557
Президент банка: Николаева Наталья Юрьевна
Адрес: 125047, Москва, ул. Гашека, дом 8-10, стр. 1.
Телефон: (495) 725-10-00
Факс: (495) 725-67-00
Федеральный: 8 (800) 700-38-38 
Веб сайт: www.citibank.ru
E-Mail: info@citibank.ru
ИНН: 7710401987
КПП: 775001001
БИК: 044525202
ОГРН: 1027700431296
ОКПО: 29034830
SWIFT: CITIRUMX
Платёжные реквизиты: Корр. счет: № 30101810300000000202 в ОПЕРУ Москва.

О банке:

«Ситибанк» начал работу в 1992 году, став одной из первых международных компаний, вышедших на российский финансовый рынок. Компания входит в состав корпорации Citigroup, которой принадлежат 100% акций. Банк обслуживает государственные учреждения, работает с корпоративными клиентами и частными лицами.

Финансовая организация считается одной из крупнейших в стране по размерам активов и уровню капитала. Среди основных направлений работы компании: кредитование населения, оформление пластиковых карт, размещение срочных депозитов и финансовые консультации. По всей России у банка около 1 миллиона клиентов, открыто 50 отделений, имеется 550 банкоматов.



← Назад в раздел
Рейтинг
Наш рейтинг
 
Обслуживание
 
Удобство
 
Скорость работы
 
Отзывы о банке

Иван
Москва
20.06.2019 14:23:19

Обслуживание:
Скорость работы:
Не стоит обслуживаться в этой конторе

Долгое время был клиентом этого банка. Они окончательно испортились. Ушел. Никому не советую. Высокие тарифы, сложно связаться с оператором, решение спорных ситуаций всегда не в пользу клиента.


Лилия
Москва
16.06.2015 21:20:14

Обслуживание:
Удобство:
Скорость работы:
Только троечка

Здравствуйте. Я не любительница пользоваться услугами банков. У меня был единственный опыт работы с банком в 2012 г., когда мне по работе открыли карту "Ситибанка" для зарплаты. Могу оценить его работу на тройку. Первый минус- небольшое количество терминалов в такой большой столице. Было их около 15.

Второй минус- я пользовалась тем, что был в другом конце города. Так как ближайшие ко мне были неисправны.

Третий минус- снятие наличных через другие терминалы взымало большой процент. Четвертый минус- после моей заявки по телефону заблокировать карту, деньги за обслуживание продолжали ежемесячно списываться.

Не могу сказать, что банк плохой или обманывает клиентов, так как в отделение банка я не обращалась за помощью, кредитов не брала и вклады не открывала. Но даже пользоваться картой мне было не выгодно.

Развернуть Свернуть

Оставьте свой отзыв