Банки Одинцово


Каталог, состоящий из 46 крупнейших банков Одинцово, предоставляющих 97 кредитов наличными, 109 кредитных карт, 104 ипотечных кредита. Подробная информация о банках и их услугах, отзывы клиентов, новости, полезная информация и ответы на любые финансовые вопросы.
Горячая линия:  8 (800) 200-0-981
E-Mail:  consultant@rencredit.ru
Горячая линия:  8 (800) 700-91-00 (звонок по России бесплатный)
E-Mail:  info@raiffeisen.ru
Горячая линия:  8 (800) 200-23-26 (звонок по России бесплатный)
E-Mail:  info@mmbank.ru
Горячая линия:   8 (800) 555-10-10 — для действующих клиентов
E-Mail:  credit@tcsbank.ru
Горячая линия: 
  • 8 (800) 775-88-88;
  • *3040 - для звонков с мобильного.

E-Mail:  atb@atb.su
Горячая линия:  8 (800) 100-000-6 (звонок по России бесплатный)
Горячая линия:  8 (800) 200-50-75 (звонок по России бесплатный)
E-Mail:  binbank@binbank.ru
Горячая линия:  8 (800) 755-00-05
E-Mail:  vbank@co.voz.ru
Горячая линия:  8 (800) 700-78-77 (звонок по России бесплатный)
E-Mail:  info@open.ru
Горячая линия:  8 (800) 200-11-99 (звонок по России бесплатный)
Горячая линия:  8 (800) 700-77-57
E-Mail:  customer_care@crediteurope.ru
Горячая линия:  8(800)-250-50-50
E-Mail:  info@lockobank.ru
Горячая линия:  8 (800) 2003-700
E-Mail:  info@mdmbank.com
Горячая линия:  8 (800) 200-12-30
E-Mail:  info@poidem.ru
Горячая линия:  8 (800) 550-07-70
E-Mail:  welcome@pochtabank.ru

Отзывы о банках Одинцово
Волкова Татьяна
Одинцово
03.06.2015 10:09:30

Обслуживание:
Удобство:
Скорость работы:
Хамское отношение сотрудников

В прошлом году я решила купить себе ноутбук, но подумав, решила взять его в кредит в банке Русский стандарт. Специалист кредитного отдела оформила все документы, и банк одобрил мне кредит где-то минут через двадцать. Кредит был рассчитан на двенадцать месяцев. Платила исправно, не пропуская ни разу указанной даты.

Наступило долгожданное лето, и мы с мужем поехали на море. Перед этим я зашла в офис банка и оплатила последний месяц кредита. На третий день отдыха мне стали поступать странные звонки с угрозами, что я должна банку деньги. Сумма была намного больше той, что я оплатила. С испорченным настроением я вернулась домой, где началось разбирательство. 

Оказывается, в банк не перечислили деньги и мне еще пеню начислили. Негодованию моему не было предела. Пришлось очень долго разбираться. Остался очень неприятный осадок и отношение сотрудников колл-центра, как и других с кем пришлось общаться в этом подразделении, оставляет желать лучшего.

Развернуть Свернуть