Банки Нижнего Новгорода


Каталог, состоящий из 64 крупнейших банков Нижнего Новгорода, предоставляющих 123 кредита наличными, 146 кредитных карт, 140 ипотечных кредитов. Подробная информация о банках и их услугах, отзывы клиентов, новости, полезная информация и ответы на любые финансовые вопросы.
Горячая линия:  8 (800) 200-0-981
E-Mail:  consultant@rencredit.ru
Горячая линия:  8 (800) 100-55-55
E-Mail:  spravka@otpbank.ru
Горячая линия:  8 (800) 700-91-00 (звонок по России бесплатный)
E-Mail:  info@raiffeisen.ru
Горячая линия:  8 (800) 200-23-26 (звонок по России бесплатный)
E-Mail:  info@mmbank.ru
Горячая линия:   8 (800) 555-10-10 — для действующих клиентов
E-Mail:  credit@tcsbank.ru
Горячая линия:  8 (800) 1000-200 (звонок по России бесплатный)
E-Mail:  bank@ubrr.ru
Горячая линия:  8 (800) 100-000-6 (звонок по России бесплатный)
Горячая линия:  8 800 200-6-200 (звонок по России бесплатный)
E-Mail:  bank@rsb.ru
Горячая линия:  8 (800) 200-50-75 (звонок по России бесплатный)
E-Mail:  binbank@binbank.ru
Горячая линия:  8 (800) 100-80-08
E-Mail:  info@apkbank.ru
Горячая линия:  8 (800) 755-00-05
E-Mail:  vbank@co.voz.ru
Горячая линия:  8 (800) 555-00-26
E-Mail:  info@bgfbank.ru
Горячая линия:  8 (800) 500-66-77
E-Mail:  info@zenit.ru
Горячая линия:  8 (800) 200-80-08
E-Mail:  info@bancaintesa.ru
Горячая линия:  8 (800) 700-78-77 (звонок по России бесплатный)
E-Mail:  info@open.ru
Горячая линия:  8 (800) 100-33-22
E-Mail:  info@banksoyuz.ru
Горячая линия:  8 (800) 200-11-99 (звонок по России бесплатный)
Горячая линия:  8 (800) 200-44-00
E-Mail:  info@finambank.ru
Горячая линия:  8 (800) 200-99-29
E-Mail:  welcome@centrinvest.ru
Горячая линия:  8 (800) 220-40-00
E-Mail:  post@bbr.ru
Горячая линия:  8 (800) 333-22-65
E-Mail:  contact@bystrobank.ru

Отзывы о банках Нижнего Новгорода
Ольга Николаевна
Нижний Новгород
06.12.2018 11:11:05

Надо лишать лицензии!!!!!

По договору 35...59 досрочно погасила кредит с выплатой всех процентов и страховки еще 12.10.2018 г. кредит до сих пор не закрыт,на претензию ответа нет.Более того, еще требуют внесение очередного платежа через электронную почту и по телефону.Обидно за Сергея Гармаша,который нас обманывает!Сотрудники отговариваются техническим сбоем. Кредиты выдают по 23% без сбоев!Позор,а не банк!

Иван
Нижний Новгород
06.02.2017 23:26:52

Обслуживание:
Скорость работы:
Полная лажа

Сервис отсутствует полностью. После 19.00 банкоматы не работают, то есть в городе Н.Новгород после работы кредит СКБ оплатить нереально! До службы поддержки аналогично не дозвониться по номеру 8-800...

Полная шляпа, а не банк)) Брал кредитку в Джимани, был кэшбэк, сейчас и этого нет. Хочу выразить благодарность за клиентоориентированность . Круто работаете!)

Андрей Дегтярук
Нижний Новгород
03.06.2015 21:17:36

Обслуживание:
Удобство:
Скорость работы:
Ободрали (((

В декабре 2014 года мы с другом путешествовали по Камбодже. Деньги с дебетовой карты РОСБАНКА снимали сразу же после перечисления в связи со стабильным подъемом курса доллара (средства на карте в рублях, а снимаем в долларах). 

Разница во времени между Москвой и Камбоджей 3 часа. И в один прекрасный день по итогам торгов на бирже доллар резко поднялся. Естественно мы сразу же побежали к ближайшему терминалу снимать средства с карты, чтобы на следующий день не потерять кругленькую сумму. И все хорошо: терминал выдал порядка 600$, на распечатанном чеке указал остаток, не больше 10$. Хочу заметить, что по Москве было около 7 часов вечера. В Камбодже, соответственно, было около 10 часов вечера. То есть снятие произошло по текущему дневному курсу доллара, не по установленному "на завтра" биржей. 

А на следующий день с ДЕБЕТОВОЙ карты, которая вообще не предполагает кредита, было списано 12 000 рублей! То есть на карте образовался долг в размере 11 с чем-то тысяч рублей просто потому, что банк пересчитал снятую нами сумму по новому курсу. При этом возможности связаться с ними не было: на e-mail ответного письма не получили, а звонить в Россию за свой счет - это лишиться еще пары тысяч. Вот такие махинации проворачивает РОСБАНК.

Развернуть Свернуть
Николай
Нижний Новгород
18.04.2015 16:35:09

Обслуживание:
Удобство:
Скорость работы:

В 2007 мой отец захотел поменять автомобиль, начал ходить по разных автосалонах, и наткнулся на акцию, кредит под очень низкий годовой процент от банка Ренессанс Кредит. Конечно кредит брать не хотелось, но очень низкий процент (в два раза меньше чем в остальных банках)сделал свое дело. 

Сначала все было нормально, годовой процент оказался таким же как и в договоре, ничего другого не выплыло. Но к сожалению в 2008 году, когда случился мировой финансовый кризис пришло письмо о незначительном повышении процента. Решили согласится так как это было еще терпимо, но через два месяца пришло письмо о повышении годового процента в два раза. Этого мы вынести не смогли, пришлось одолжить ту сумму что осталась по кредиту у друзей и родственников и оплатить весь кредит. 

Мое мнение что Ренессанс Кредит банк не плохой, в нормальное время я даже сказал бы что надежный, а вот во время кризисное даже не знаю что от него можно ожидать, теперь стараемся не брать кредиты на большие суммы, только если на бытовую технику

Развернуть Свернуть
Елена
Нижний Новгород
27.04.2015 18:41:11

Обслуживание:
Удобство:
Скорость работы:

Срочно понадобились деньги. Решила взять кредит, но тут у меня голова закружилась от такого количества предложений разных банков. Долго изучала всю эту информацию, и остановилась на Бинбанке. Подала в банке необходимые документы для получения кредита "Дела на миллион" - копия паспорта, справка о зарплате, копия загранпаспорта, копия трудовой книжки.

Через три дня мне позвонили и сообщили, что мне дают кредит на суму 50000 рублей!! Я осталась очень довольна кредитом и условиями: все проценты понятно начисляются, нет скрытых комиссий. На весь срок кредита расписали даты и сумы погашения кредита. Но также можно погасить его досрочно: сразу всю суму в один день, или платить больше в даты установленные графиком. Так можно пользоваться кредитом, расплатиться за него и сэкономить денежки на процентах!!

Развернуть Свернуть