Банки Барнаула


Каталог, состоящий из 44 крупнейших банков Барнаула, предоставляющих 93 кредита наличными, 102 кредитных карты, 95 ипотечных кредитов. Подробная информация о банках и их услугах, отзывы клиентов, новости, полезная информация и ответы на любые финансовые вопросы.
Горячая линия:  8 (800) 200-0-981
E-Mail:  consultant@rencredit.ru
Горячая линия:  8 (800) 100-55-55
E-Mail:  spravka@otpbank.ru
Горячая линия:   8 (800) 555-10-10 — для действующих клиентов
E-Mail:  credit@tcsbank.ru
Горячая линия:  8 (800) 1000-200 (звонок по России бесплатный)
E-Mail:  bank@ubrr.ru
Горячая линия: 
  • 8 (800) 775-88-88;
  • *3040 - для звонков с мобильного.

E-Mail:  atb@atb.su
Горячая линия:  8 (800) 100-000-6 (звонок по России бесплатный)
Горячая линия:  8 800 200-6-200 (звонок по России бесплатный)
E-Mail:  bank@rsb.ru
Горячая линия:  8 (800) 200-50-75 (звонок по России бесплатный)
E-Mail:  binbank@binbank.ru
Горячая линия:  8 (800) 100-80-08
E-Mail:  info@apkbank.ru
Горячая линия:  8 (800) 100-27-37
E-Mail:  kontakt@akcept.ru
Горячая линия:  8 (800) 755-00-05
E-Mail:  vbank@co.voz.ru
Горячая линия:  8 (800) 700-78-77 (звонок по России бесплатный)
E-Mail:  info@open.ru
Горячая линия:  8 (800) 200-11-99 (звонок по России бесплатный)
Горячая линия:  8 (800) 333-22-65
E-Mail:  contact@bystrobank.ru
Горячая линия:  8 (800) 2003-700
E-Mail:  info@mdmbank.com
Горячая линия:  8 (800) 550-07-70
E-Mail:  welcome@pochtabank.ru
Горячая линия:  8 800 555-20-20 (звонок по России бесплатный).
E-Mail:  info@psbank.ru
Горячая линия:  8 (800) 200-54-34 (для клиентов), 8 (800) 200-66-33
E-Mail:  mailbox@rosbank.ru

Отзывы о банках Барнаула
Евгений
Барнаул
18.06.2017 07:46:07

О работе банка

Заплатили кредит по договору 5 300. Платили в терминале Почта Банка. Есть квитанция об оплате. Ни одной просрочки не было. Почта банк незаконно раскидывает сумму платежа по договору. 1 500 на карту, а по договору мы опять должны. Вообще на каком основании Почта банк раскидывает сумму платежа по договору, что таким способом людей в долги загоняете. А самое главное горячая линия банка вообще никак не реагирует. А мою жену операторы банка опозорили перед обществом и друзьями своими звонками. Хорошую репутацию вы себе создаете.

Развернуть Свернуть
Венера П
Барнаул
12.05.2015 15:14:07

Обслуживание:
Удобство:
Скорость работы:
Не выдавали деньги из за подписи...

Недавно при обращении в банк сомной приключилась невероятная история. Я оформляла в банке вклад на срок 6 месяцев, деньги у меня принял кассир, я расписалась в договоре и спокойно отправилась домой считать полученные проценты за пол года, сумма была приличная (больше 600тыс. Рублей). Банк вызывал доверие, я и раньше обращалась в Восточный экспресс для отправки перевода илисоверщения мелких операций, таких как покупка валюты. Черезпол года, мне позвонили из банка и напомнили о том, что мой вклад подходит к концу и для продления необходимо обратиться в отделение банка, сотрудник банка была очень любезна и доброжелательна, но вот когда я пришла за своими денежками дружелюбие пропало. 

Предъявив паспорт кассир сказала, что отказывается выдавать мне деньги, т.к. видите ли в паспорте и в договоре подпись отличается, и она не имеет права выдать мне деньги. Я была такому ответу очень удивлина. Почему же у меня никто не сличал подпись, когда я принесла деньги в банк и подписала договор. Естественно подпись была немного видоизменена, но я расписывалась в паспорте в 20 лет.У меня и почерк поменялся. Вообщем меня мурыжили больше часа, сотрудник бегала к заведующей, просили меня расписаться именно как в паспорте... у меня остался неприятный осадок от банка. Я больше не их клиент.

Развернуть Свернуть