Банки Москвы


Каталог, состоящий из 115 крупнейших банков Москвы, предоставляющих 237 кредитов наличными, 168 кредитных карт, 211 ипотечных кредитов. Подробная информация о банках и их услугах, отзывы клиентов, новости, полезная информация и ответы на любые финансовые вопросы.
Горячая линия:  8 (800) 200-0-981
E-Mail:  consultant@rencredit.ru
Горячая линия:  8 (800) 100-55-55
E-Mail:  spravka@otpbank.ru
Горячая линия:  8 (800) 700-91-00 (звонок по России бесплатный)
E-Mail:  info@raiffeisen.ru
Горячая линия:  8 (800) 200-23-26 (звонок по России бесплатный)
E-Mail:  info@mmbank.ru
Горячая линия:   8 (800) 555-10-10 — для действующих клиентов
E-Mail:  credit@tcsbank.ru
Горячая линия:  8 (800) 1000-200 (звонок по России бесплатный)
E-Mail:  bank@ubrr.ru
Горячая линия: 
  • 8 (800) 775-88-88;
  • *3040 - для звонков с мобильного.

E-Mail:  atb@atb.su
Горячая линия:  8 (800) 100-000-6 (звонок по России бесплатный)
Горячая линия:  8 800 200-6-200 (звонок по России бесплатный)
E-Mail:  bank@rsb.ru
Горячая линия:  8 (800) 200-50-75 (звонок по России бесплатный)
E-Mail:  binbank@binbank.ru
E-Mail:  info@avtotorgbank.ru
Горячая линия:  8 (800) 100-25-42
E-Mail:  office@akibank.ru
Горячая линия:  8 (800) 333-93-93
E-Mail:  bank@baltinvest.com
Горячая линия:  8 (800) 100-80-08
E-Mail:  info@apkbank.ru
Горячая линия:  8 (800) 100-27-37
E-Mail:  kontakt@akcept.ru
Горячая линия:  8 (800) 755-00-05
E-Mail:  vbank@co.voz.ru
Горячая линия:  8 (800) 302-04-80
E-Mail:  office@derzhava.ru

Отзывы о банках Москвы
Иван
Москва
20.06.2019 14:23:19

Обслуживание:
Скорость работы:
Не стоит обслуживаться в этой конторе

Долгое время был клиентом этого банка. Они окончательно испортились. Ушел. Никому не советую. Высокие тарифы, сложно связаться с оператором, решение спорных ситуаций всегда не в пользу клиента.

Игорь
Москва
20.03.2019 10:53:10

Предел возмущениям!!!!

Оформил заявку на полное досрочное погашение, положил полную сумму на расчетный счет. в указанную дату сумму не списали, и каждый день обещают произвести списание денежных средств со счета и полностью погасить кредит, однако чудо не происходит. Не пойму с чем связана сложность списать денежные средства и закрыть уже кредитный договор. Хотя по условиям кредитного договора, я могу произвести частичное или полное досрочное погашение кредита. Сотрудники банка не могут объяснить причину и кормят каждый день завтраками. Очень возмущен сложившейся ситуацией.

Развернуть Свернуть
Михаил
Москва
07.11.2018 07:53:58

Использование автоматической справочной службы.

Нет возможности задать конкретный вопрос. Электронная барышня отвечает не в папад . Попробуйте сами узнать у электронной говорилки , где в Москве находится головной офис ПАО ВТБ. Зарабатывая деньги на вкладах населения наверное можно было оставить один дежурный номер с живым оператором. Но видимо деньги это самое основное ради чего вы живёте. А люди для Вас носители ваших доходов.

Александр
Москва
08.08.2018 15:22:10

Не могу распорядиться своими деньгами в этом банке

Я пенсионер, ветеран военной службы, инвалидность получил на службе. Открыл депозит в Почта Банке по адресу: Москва, проспект Вернадского д. 11/19. Вчера закончился срок депозита, пришла смска об автоматический пролонгации, указана сумма и новый процент. Сегодня, 08 августа пришел в банк с целью увеличить сумму вклада и пролонгировать договор с новой суммой. За стойкой банка сотрудника нет, позвонил по тел горячей линии, мне предложили подождать до 14 часов, когда закончится обед в банке и сотрудник придет с обеда.

Сотрудники почтового отделения дружно сказали, что в банке с утра никого не было. В 14.10 снова позвонил на гор линию с вопросом, когда в данном отделении будет сотрудник и я смогу оформить документы на изменение вклада. Ответ гениальный и издевательский. Оператор горячей линия ответила, что она подготовила запрос и ответ я получу через двое суток!!!!!! Таким образом сейчас банк незаконно удерживает мои деньги, так как я не могу ими распорядиться и не могу получить изменить условия размещения своих денежных средств в банке. Выйти на связь с кем-то из менеджеров банка, способным исправить или хотя бы разъяснить ситуацию, тоже не представляется возможным. Риторический вопрос: Как теперь с этим банком общаться?

Развернуть Свернуть
Наташа
Москва
17.07.2018 15:41:22

Обслуживание:
Скорость работы:
Всем советую

Банк просто отличный. Беру у них кредит уже второй раз Никаких нареканий нет. Персонал отличный, всегда отвечает на всем мои вопросы, помогают в решение моих проблем. Так что если вы выбираете, в какой банк вам лучше обратиться, советую Совкомбанк. Надеюсь, мой отзыв был полезен)