Банки Екатеринбурга


Каталог, состоящий из 63 крупнейших банков Екатеринбурга, предоставляющих 123 кредита наличными, 139 кредитных карт, 130 ипотечных кредитов. Подробная информация о банках и их услугах, отзывы клиентов, новости, полезная информация и ответы на любые финансовые вопросы.
Горячая линия:  8 (800) 200-0-981
E-Mail:  consultant@rencredit.ru
Горячая линия:  8 (800) 100-55-55
E-Mail:  spravka@otpbank.ru
Горячая линия:  8 (800) 700-91-00 (звонок по России бесплатный)
E-Mail:  info@raiffeisen.ru
Горячая линия:  8 (800) 200-23-26 (звонок по России бесплатный)
E-Mail:  info@mmbank.ru
Горячая линия:   8 (800) 555-10-10 — для действующих клиентов
E-Mail:  credit@tcsbank.ru
Горячая линия:  8 (800) 1000-200 (звонок по России бесплатный)
E-Mail:  bank@ubrr.ru
Горячая линия: 
  • 8 (800) 775-88-88;
  • *3040 - для звонков с мобильного.

E-Mail:  atb@atb.su
Горячая линия:  8 (800) 100-000-6 (звонок по России бесплатный)
Горячая линия:  8 800 200-6-200 (звонок по России бесплатный)
E-Mail:  bank@rsb.ru
Горячая линия:  8 (800) 200-50-75 (звонок по России бесплатный)
E-Mail:  binbank@binbank.ru
Горячая линия:  8 (800) 333-93-93
E-Mail:  bank@baltinvest.com
Горячая линия:  8 (800) 700-02-13
E-Mail:  info@neyvabank.ru
Горячая линия:  8 (800) 100-80-08
E-Mail:  info@apkbank.ru
Горячая линия:  8 (800) 555-00-26
E-Mail:  info@bgfbank.ru
Горячая линия:  8 (800) 500-66-77
E-Mail:  info@zenit.ru
Горячая линия:  8 (800) 200-80-08
E-Mail:  info@bancaintesa.ru
Горячая линия:  8 (800) 700-78-77 (звонок по России бесплатный)
E-Mail:  info@open.ru
Горячая линия:  8 (800) 100-33-22
E-Mail:  info@banksoyuz.ru
Горячая линия:  8 (800) 200-11-99 (звонок по России бесплатный)
Горячая линия:  8 (800) 333-22-65
E-Mail:  contact@bystrobank.ru

Отзывы о банках Екатеринбурга
Галина
Екатеринбург
01.10.2019 06:44:30

Обслуживание:
Скорость работы:
Пропала заявление

24.09.19 в г. Екатеринбург, ул. Вайнера 12 в отделение МТС банк мной было потрачено 45 минут, на то что бы написать заявление от отмене услуг SMS-Банк-Инфо и "Кредитный помощник" на которые я да же не давала согласия, сегодня выясняется что мое заявление ваши сотрудники не видят. Куда пропало заявления?

Вера
Екатеринбург
24.07.2018 09:52:42

Клиент всегда прав

В вашем банке всегда прав работник. В договоре №187...37 сделаны ошибки в фамилии и отчестве. Ведущий менеджер Мурзабекова Алия Муратовна долго доказывала, что ее вины в этом нет. Виноват клиент, что она даже в отчестве Ивановна сделала ошибку, написала И В А Н О В А. Таких работников нельзя допускать к работе с клиентами. Пусть выучат русский язык.

Обслуживание 1

Удобство 3

Скорость работы 1

Развернуть Свернуть
Олег
Екатеринбург
26.01.2017 13:29:55

Неполная информация по услугам на сайте

Несмотря на то, что банк является вроде бы одним из самых известных в стране с обширной сетью филиалов, его сайту должного внимания не уделяется. Задумался рефинансировать ипотеку, оформленную в Сбербанке, и решил ознакомиться с условиями банков, предоставляющих рефинансирование в моем городе.

Добрался и до Альфа-банка но при просмотре предложения о рефинансировании ипотеки получил больше вопросов, чем ответов. Во первых, меня в первую очередь интересует, долгим ли будет срок рассмотрения моей заявки, так как через 2 недели необходимо будет на длительный срок выехать из города. На сайте о сроке рассмотрения заявки информации нет.

Нет информации о требовании к стажу работы на настоящем месте. Работаю слесарем в настоящей организации 4 месяца, и необходимо знать, одобрят ли мне при этом кредит на рефинансирование. Нет цифр по штрафным санкциям (не дай бог конечно дойти до такого, но мало ли какие бывают ситуации) просрочки уплаты.

В общем более информативно нужно наполнять сайт, так как сейчас даже люди рабочих профессий как я, все предпочитают узнавать в электронном виде, чтобы по полочкам все было разложено. Конечно можно звонок в банк сделать, но спасибо, имею опыт уже, почти во всех банках вечно слушать музыку и разговоры роботов на линии приходится, только вот живой человек отвечает не всегда, либо отвечает не всегда компетентно.

Развернуть Свернуть
Алексей
Екатеринбург
17.01.2017 15:18:06

Вполне приемлемая дебетовая карта

При устройстве на работу встала необходимость приобретения дебетовой карты для получения зарплаты, посоветовали карту Тинькофф-банка. Я оформил заявку на сайте и на следующий день со мной связался сотрудник для того, чтобы уточнить адрес и день доставки. В назначенный день представитель привез мне карту с договором, рассказал обо всех условиях и сделал мою фотографию с договором в руках для отчета.

Конечно же не обошлось правда без предложения дополнительных "плюшек". Мне было предложено предоставить номер знакомого, а лучше нескольких знакомых с целью осуществления им звонков с предложением заказать карту. В случае, согласия знакомого на оформление, мне было обещано 600-700 рублей за каждого согласившегося, но от этой услуги я отказался, не хочется, чтобы друзьям названивали.

Что касается пользования самой картой, то я доволен, зарплата поступает мгновенно, удобное SMS-информирование после траты денег с отображением оставшейся суммы, начисление процентов и кэш-бэк, также очень хороший онлайн-банк с помощью которого я открыл для себя возможность оплачивать услуги интернет-провайдера не выходя из дома.

Развернуть Свернуть
Анна
Екатеринбург
18.12.2016 19:23:10

справка

Вышлите, пожалуйста, на мою почту справку об оплате кредита за последние 6 месяцев.