Банки Перми


Каталог, состоящий из 59 крупнейших банков Перми, предоставляющих 123 кредита наличными, 122 кредитных карты, 133 ипотечных кредита. Подробная информация о банках и их услугах, отзывы клиентов, новости, полезная информация и ответы на любые финансовые вопросы.
Горячая линия:  8 (800) 200-0-981
E-Mail:  consultant@rencredit.ru
Горячая линия:  8 (800) 100-55-55
E-Mail:  spravka@otpbank.ru
Горячая линия:  8 (800) 700-91-00 (звонок по России бесплатный)
E-Mail:  info@raiffeisen.ru
Горячая линия:  8 (800) 200-23-26 (звонок по России бесплатный)
E-Mail:  info@mmbank.ru
Горячая линия:   8 (800) 555-10-10 — для действующих клиентов
E-Mail:  credit@tcsbank.ru
Горячая линия:  8 (800) 1000-200 (звонок по России бесплатный)
E-Mail:  bank@ubrr.ru
Горячая линия:  8 (800) 100-000-6 (звонок по России бесплатный)
Горячая линия:  8 800 200-6-200 (звонок по России бесплатный)
E-Mail:  bank@rsb.ru
Горячая линия:  8 (800) 200-50-75 (звонок по России бесплатный)
E-Mail:  binbank@binbank.ru
Горячая линия:  8 (800) 700-02-13
E-Mail:  info@neyvabank.ru
Горячая линия:  8 (800) 100-80-08
E-Mail:  info@apkbank.ru
Горячая линия:  8 (800) 700-78-77 (звонок по России бесплатный)
E-Mail:  info@open.ru
Горячая линия:  8 (800) 200-11-99 (звонок по России бесплатный)
Горячая линия:  8 (800) 200-44-00
E-Mail:  info@finambank.ru
Горячая линия:  8 (800) 333-22-65
E-Mail:  contact@bystrobank.ru
Горячая линия:  8 (800) 200-07-07
E-Mail:  servicing@deltacredit.ru

Отзывы о банках Перми
Алесандр
Пермь
13.11.2018 20:24:35

Обслуживание:
Скорость работы:
Хамское поведени состудника

Возмущён хамским поведением и безобразным отношением к своей работе и посетителям банка, сотрудником отделения БКС Премьер Кредитно- кассовый офис « Камский мост» г. Перми. Московского филиала АО «БКС Банк» г. Пермь, ул. Революции ,21 , Галиевой Эльмиры Мехмановны.

12 ноября 2018г. , попытался попасть к одному из 6 специалистов , 2 е из которых были действительно заняты другими посетителями, находящихся в зале. Галиева Эльмира Мехмановна сказала нужно подождать , т.к. заняты все.... Сама она с важным видом перебегала бумажки на столе , затем 15 минут беседовала по телефону, потом устав от « работы», с другим сотрудником ушла курить ( по возвращению несло табаком на пол офиса. ) Через 20 мин моим вопросом занялся другой сотрудник.

13 ноября. 2018г. Я вновь обратился в данное отделение , к сотруднику Галиева Э.М. по этому же вопросу. На её некорректное поведение сделал замечание , на что вместо извинения - получил кучу доводов , как она много и усердно «работает». Для сведения : данный вопрос в Альфа Банке , сотрудники решили в течении 2 часов, а не 2х и более суток в данном отделении бкс .

Считаю поведение Галиевой Э.М. хамским, и не достойным сотрудка БКС Банка. Пропадает всё желание обращаться в данное отделение....

Развернуть Свернуть
Александр
Пермь
23.03.2018 21:17:26

Обслуживание:
Скорость работы:
Ночью все помещения с банкоматами занимают бомжи

Ночью все помещения с банкоматами занимают бомжи, в их компании в заспанном вонючем помещении находиться особенно приятно. Ещё такая забота о малообеспеченной категории граждан особенно способствует имиджу банка. Сделать вход в эти помещения по карте наверно нет возможности?

ОЛЕГ
Пермь
06.02.2015 11:34:27

Обслуживание:
Удобство:
Скорость работы:

Никому не советую сотрудничать с этим банком, прочно застрявшем в 90-х годах. 

Являюсь их клиентом с 2007 года, имел две кредитные карты с общим кредитным лимитом около 1 млн. рублей. 

И все было хорошо, пока в начале 2013 года в моем бизнесе не случился серьезный обвал. В результате в марте и апреле я не смог внести минимальные платежи, при чем не раз звонил в банк и объяснял причины задержек. В банке отвечали вежливо, обещали при внесении минимальных платежей в мае разблокировать карты и провести реструктуризацию. 

Ценой неимоверных усилий я внес в начале мая все минимальные платежи со штрафами - более 200 тысяч рублей, справедливо ожидая, что половина из них останется и поможет мне поднять бизнес. Но обещания банка оказались разводом и обманом - карты не разблокировали и стали требовать полного погашения задолженности. Как Вы понимаете, взять деньги было неоткуда. 

Тогда банк натравил на меня (а если Вы посмотрите отзывы на других сайтах, то и еще на тысячи людей) свою дочернюю структуру - Хард коллекшн групп. Это настоящая банда урок... Они оскорбляют по телефону, при чем не только меня, но и моих детей, которые со мной даже не живут. Угрожают убийством. Приезжают по месту жительства, орут, матерятся, ломают дверь, беспокоят соседей. 


 Нарушается Конституция, Уголовный и Гражданский кодексы. Но банку "Авангард" плевать на законы, они об этом впрямую заявляют. Обращения в прокуратуру пока результата не дали. 

Сейчас идет судебное разбирательство, но выходки так называемых коллекторов, а на самом деле отморозков не прекратились. Замоскворецкий суд, кстати, у банка на прикорме, так что вся надежда на апелляцию в Мосгорсуде. 

Теперь я из принципа буду платить только через судебных приставов по решению суда. А на выродков из Хард Коллекшн буду искать управу.

Развернуть Свернуть