Кредитная карта Просто от Восточного банка
Кредитный лимит
|
до 50 000 рублей. |
Льготный период
|
до 60 месяцев. |
Процентная ставка
|
до 10 % |
Годовое обслуживание
|
30 рублей в день при наличии задолженности. |
Схема расчета
|
Ежемесячными платежами. Минимальный платеж 3% от суммы основного долга, но не менее 500 рублей. |
Возраст
|
от 18 до 70 лет. |
Документы
|
|
Подтверждение дохода
|
Не требуется. |
Стаж на последнем месте работы
|
Не менее 3 месяцев. |
Тип карты
|
Visa
|
Cash Back
|
До 40% на покупки с сайтов-партнеров банка.
|
Комиссия за выпуск
|
Отсутствует.
|
Комиссия за снятие наличных в банкоматах банка
|
Не взымается
|
Комиссия за снятие наличных в банкоматах других банков
|
Не взымается
|
Штрафы за просрочку платежа
|
0,1% от суммы основного долга за каждый день просрочки.
|
|
Низкий |
Льготный период по данной карте достигает 60 месяцев. Дополнительно 25 дней с даты начала расчетного периода, в котором получен займ. В течение этого периода процентная ставка за использование заемных средств составляет 0% годовых, и удерживается комиссия всего 30 рублей в день при наличии долга, независимо от его объема.
Для оформления карты не требуется большого пакета документов. Достаточно паспорта гражданина РФ и СНИЛС. Процесс рассмотрения заявки при этом занимает всего 30 минут.
Выдача карты производится без комиссии. Также нет необходимости в оплате годового обслуживания. Данные условия выгодны для клиентов, которым необходимо оформить займ без дополнительных затрат.
К возрасту заемщика Банк лоялен. Кредитным продуктом могут воспользоваться клиенты, только достигшие совершеннолетия, а также те, чей возраст не превышает 70 лет.
Смс-информирование – платное. Клиенту придется ежемесячно оплачивать пакет услуг, позволяющий при помощи сообщений мгновенно узнавать о состоянии счета своей карты и всех операций по ней.
Арсеньев
21.02.2019 09:25:30
|
Все по честному
Одобрили кредит под низкий процент на 30000 руб. на специальных условиях. Спросил, что за условия. Оператор ответила это означает -под залог вашей квартиры. Мы даже можем дать 60000 р. Спасибо. Эти спец. условия нигде не озвучивались в рекламе. Теперь предлагают даже 60000р. Спасибо. |
Братск
08.01.2019 11:19:35
|
Лохотрон
Это не банк ,а лохотрон. Люди не ведитесь на их обманы. У меня карта положила платёж 2800 после списания на карте осталось 400 рублей. Это как понимать. Позвонила ,объяснили 500 с капейками на страховку 1000 с копейками процент там ещё что-то вообщем сердце заболело. Теперь ищу деньги ,чтобы полностью погасить и больше не связываться. |
Курган
08.10.2018 16:46:26
|
Документы
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, оставила заявку на карту, очень срочно нужна была, предварительно одобрили, в условиях предоставления написано "только паспорт", девушка по телефону подтвердила, я в надежде бегу в офис, но увы зря девушка даже слушать не стала, "справка обязательно нужна, досвидания!" Неприятно. И все же где правда? Проблем у меня нет с документами,работаю официально, просто это заняло бы много времени. Развернуть Свернуть |
08.10.2018 16:53:17
|
Здравствуйте Наталья! Банк Восточный, согласно собственным условиям кредитования, предоставляет пластиковые платежные инструменты с лимитом заимствования денег без документа, подтверждающего уровень дохода и/или занятости, если возраст клиента более 26 лет. При меньшем возрасте требуется справка о доходах. Отдельно отметим, что наш портал по подбору кредитных продуктов является независимым. То есть не аффилирован ни с одним из кредиторов. В том числе и Банком Восточный. Соответственно, произвести проверку того, какая именно консультация вам была предоставлена после предварительного одобрения, к сожалению, не можем. Это в компетенции выбранного вами банка. Развернуть Свернуть |
Санкт-Петербург
25.08.2018 23:15:35
|
Кредит
Здравствуйте. Я брала кредит 15.000 рублей год назад "просто с планшета". Вносила платежи ежемесячно. Могу ли я снять такую же сумму? На карту они не перечислялись. |
27.08.2018 11:47:25
|
Здравствуйте Евгения! В предоставленной вами форме суть вопроса совершенно непонятна. Поэтому советуем обратиться для консультации непосредственно к своему кредитору – Банку Восточный. У сотрудников службы поддержки есть доступ к персональным данным клиентов, оформленными ими продуктам, а также счетам. Соответственно, они смогут детально определить суть вашей проблемы, а также предоставить максимально полный и точный ответ. Все варианты связи с Банком Восточный описаны на отдельной странице нашего финансово-информационного портала по подбору кредитных продуктов, которая доступна по этой ссылке. Развернуть Свернуть |
Московская область
25.07.2018 17:37:37
|
Нормальный вариант для постоянного использования
Нормальный вариант для постоянного использования: 1. Процента как такогово нет, взимается только фиксированный ежедневный платеж. 2. Нет платы за выпуск, обслуживание и интернет-банкинг. 3. Широкий выбор способов пополнения карты. У нас в поселке банка "Восточный" нет, есть Геобанк. Мне выгоднее пополнить через него, чем платить комиссию за межбанк. Развернуть Свернуть |
03.09.2018 00:00:09
|
Часто пользуетесь картой? |
04.09.2018 21:47:36
|
Не особо. Если нужно 500-1000 рублей, то проще занять до зарплаты. Использую для более существенных трат: покупки, билеты, мероприятия. |
Москва
25.05.2018 22:09:37
|
Полет нормальный!
Нормальная кредитка. Если говорить о моем опыте, то я пользуюсь услугами двух банков - Геобанка и банка Восточный: в одном получала кредитку, в другом оставляла заявку на увеличение кредитного лимита. И там, и там вопросов не было, деньги приходили во время, лишнего не снимали. Желаю всем удачи и хорошего сотрудничества с банками! |
Ишим
21.05.2018 11:26:54
|
Обман клиентов
Условия кредита не соблюдаються банком. |
19.06.2018 21:44:37
|
У меня совершенно противоположное впечатление. Как и обещала реклама, карту я получил бесплатно, за каждый день плачу точно как договаривались - 30 руб. до момента погашения долга. Каждое условие банк выполняет, чему лично я рад. |
20.06.2018 08:29:05
|
По кредиту нужно платить 1562.52 , вношу 2000, и сумма что остается после погошения кредита должна падать на карту по условиям кредита, а эта сумма забирается банком якобы в счет следующего платежа, но на следующий месяц сумма платежа не уменьшается и так продолжается в течении года. Банк внятного ответа дать мне не может. Я подал в суд. Жду решения. |
21.07.2018 10:55:00
|
Наверно это какое-то недоразумение, которое вскорости разрешиться к обоюдной выгоде. Личное мое мнение о карте "Просто" только положительное. |
Белгород
17.02.2018 12:44:21
|
Когда увеличат доступный лимит?
Здравствуйте. Я оформила в Восточном банке кредитную карту. Доступный лимит 120000, на карте 5000 рублей. Сотрудница банка при оформление сказала, что оставшаяся часть суммы (115000) будет переведена в течении 10 рабочих дней. Скажите пожалуйста банк действительно переведет деньги или может передумать? Прошло 7 дней... |
19.02.2018 09:09:06
|
Здравствуйте Татьяна! Предоставить конкретизированный ответ на интересующий вас вопрос о сумме непосредственно вашего лимита, к сожалению, невозможно. Сразу по двум причинам. Во-первых, наш финансовый портал не располагает доступом к персональным данным клиентов. Соответственно ознакомиться с тарифным планом, вашими счетами, одобренной суммой лимита и т.п. мы не можем. Во-вторых, точная сумма, на которую вы можете рассчитывать устанавливается сразу на карту. Дальнейшее расширение лимита, например, с 5000 рублей до 120 000 рублей, выполняется индивидуально. Предугадать, когда, кому, и на какую именно сумму банк предоставит такие условия невозможно. Отдельно стоит отметить, что в Банке Восточный нам пояснили – бывали случаи, когда клиенту расширялся уже предоставленный лимит в течение 10 дней. В то же время, повторимся, предугадать это невозможно. Данный нюанс решается индивидуально. Развернуть Свернуть |
Омск
26.12.2017 20:24:08
|
Карты на дом
Есть ли у Банка Восточного доставка курьером карты на дом? |
27.12.2017 09:07:52
|
Здравствуйте Юлия! В Банке Восточный предусмотрена доставка карт клиенту на дом. Она осуществляется через мобильного агента. Правда, доступна данная услуга не во всех населенных пунктах Российской Федерации. Если рассматривать указанный вами город Омск, то вы можете заказать доставку. Для этого заполните онлайн-заявку, которая откроется после нажатия кнопки «Оформить» на этой же странице. При уведомлении о предварительном решении сообщите, что вы хотите использовать интересующую вас услугу. Вам останется согласовать удобное время и место для встречи. Также для дальнейшей взаимосвязи с курьером будут предоставлены его контакты. Например, для смены времени встречи из-за форс-мажорных обстоятельств. Развернуть Свернуть |
11.03.2018 21:17:20
|
Подскажите, может сотрудник банка выдавать карты вне офиса? |
12.03.2018 10:04:57
|
Здравствуйте Андрей! Услуга по доставке карты клиенту в Банке Восточный есть. Правда, стоит учитывать два нюанса. Во-первых, она доступна не во всех городах присутствия коммерческой структуры. Во-вторых, применяется по инициативе банка. То есть доставка будет осуществляться только в том случае, если кредитная организация сама предложит данную услугу. |
Байкальск
26.12.2017 17:50:24
|
Ответ видимо мне не дождаться, очень сожалею...
На мой тел не было звонков и смс, зато обзвонили по контактам 10 летней давности, поставив в очень неудобное положение. По тел. горячей линии отдел по работе с должниками, сказали, что они не обязаны мне ни чего сообщать, явно хамили спросив - А кофе с сигаретой вам в постель не подать... Возмущена до предела... Свой отзыв о работе вашего банка оставлю в ВК и ОК, о том чтоб ваш банк обходили стороной. Развернуть Свернуть |
27.12.2017 08:23:42
|
Здравствуйте Татьяна! Возможно, вы не внимательно ознакомились с ответом на ваш предыдущий комментарий, но он размещен на портале по подбору кредитных продуктов ЗанимайОнлайн.ру. Мы не аффилированы с Банком Восточный, и какой-либо другой кредитной организацией. Таким образом, не совсем понятно, какой ответ вы ожидали. Тем более, что у нас отсутствует доступ к персональным данным заемщиков. Соответственно, мы не располагаем информацией о причинах возникновения просрочки, действиях по уведомлению клиента, работе по взысканию и т.п. В вашем случае, при нарушении каких-либо прав со стороны банка, советуем подавать претензию. Изначально в саму коммерческую структура, а при отсутствии положительного решения – в контролирующие органы. Детальная инструкция с последовательными шагами направления жалоб описана в профильной статье нашего портала. Она доступна по этой ссылке. Развернуть Свернуть |