Ипотека на строящуюся недвижимость от Банка РостФинанс

|
Сумма
|
от 300 000 рублей. |
|
Срок
|
от 5 до 25 лет. |
|
Процентная ставка
|
от 12.25 до 14 % |
|
Категория недвижимости
|
Строящееся жилье |
|
Первоначальный взнос
|
от 20% |
|
Комиссия за выдачу и оформление
|
Отсутствует. |
|
Поручительство
|
По требованию банка. |
|
Созаемщики
|
Не более 4 физических лиц, включая заемщика. |
|
Страхование
|
|
|
Особенности
|
|
|
Возраст
|
от 21 до 65 лет. |
|
Документы
|
|
|
Подтверждение дохода
|
На выбор:
|
|
Стаж работы на последнем месте
|
Не менее 3 месяцев. |
|
Общий трудовой стаж
|
Не менее 12 месяцев. |
|
Прописка
|
Постоянная или временная на территории присутствия банка. |
|
Особенности
|
Доход заемщика как минимум в два раза должен превышать долговые обязательства. |
|
Схема расчета
|
Ежемесячными аннуитетными (равными) платежами.
|
|
Штрафы за просрочку платежа
|
0,5% за каждый день просрочки.
|
|
Способы оплаты
|
|
| Низкий |
| Ежемесячный платеж | |
| Переплата по процентам за кредит | |
| Сумма к возврату |
Клиент может привлечь к частичной оплате первоначального взноса (не более 10% от суммы кредита), который может составить всего 10%. Такое условие будет полезно, к примеру, молодым семьям, ведь заемщику не придется тратить большие суммы в начале сделки.
Данное предложение не стесняет клиентов по максимальной сумму займа. Размер кредита будет установлен индивидуально, в зависимости от стоимости предоставленной в залог недвижимости, что открывает множество возможностей для решения жилищных вопросов.
Банк предоставляет выгодные условия кредитования только тем, кто подтвердит свой доход справкой 2-НДФЛ. Предоставление справки по форме банка повысит годовые проценты, они будут находятся в пределах 13,25-13,5%, а первоначальный взнос не сможет быть менее 30%. Индивидуальные предприниматели также должны будут внести эту сумму, а ставка для них варьируется между 13,75-14%.
В случае, если заемщик не предоставил банку документы, подтверждающие право собственности на приобретаемое имущество, после 36 месяцев с момента заключения договора, то процентная ставка будет увеличена на 1%. Штраф будет отменен после предъявления, однако, такое условие может привести к убыткам в случае непредвиденных обстоятельств.


