Как произвести блокировку карты Россельхозбанка при утере или краже с помощью телефона?


Добрый день. Мной была утеряна карта Россельхозбанка. Как ее можно заблокировать? Желательно, чтобы это можно было сделать по телефону.


Здравствуйте! В случае утери или кражи карты Россельхозбанка для ее блокировки по телефону вам необходимо обратиться в службу поддержки клиентов по одному из двух телефонов:

  1. 8 (800) 200-60-99. Звонки с территории России на этот номер бесплатные.

  2. +7 (495) 651-60-99. Этот номер предназначен для жителей г. Москвы.

Помимо этого варианта блокировки, ее можно осуществить через специальную систему Россельхозбанка «Интернет-Офис». Если вы зарегистрированы в данном интернет-банке, то вам достаточно будет войти в него, перейти в раздел «Платежные карты», и, выбрав необходимую карту, произвести ее блокировку. Этот сервис доступен также и с телефона, главное, чтобы у вас был доступ в интернет.

После блокировки, независимо от выбранного вами способа, вам необходимо в течение трех дней обратиться в ближайшее отделение Россельхозбанка для написания заявления об утере/краже вашей карты. Его бланк вам предоставит сотрудник банка. Также вы можете в отделении сразу запросить перевыпуск вашей карты.


Отвечала: Виктория Логинова, юрисконсульт ЗанимайОнлайн.ру.




Остались вопросы?
Задай их нашему эксперту
Виктории Логиновой.

Задайте свой вопрос

введите символы

сменить картинку


Возврат к списку


Обсуждение

Мадина
13.10.2017 12:10:08

Блакировка и востанавление

Я заблокировала карту р.х. так как потеряла. Чтоб восстановить мне нужно поехать свой регион. Могу ли я восстановить после нового года? Только тогда я могу вернутся свой регион.

Виктория Логинова
13.10.2017 12:28:38


Здравствуйте Мадина! Для уточнения интересующего вас нюанса, советуем обращаться непосредственно в Россельхозбанк. Например, по вышеуказанным в основном тексте страницы контактам, предназначенным для помощи держателей пластиковых платежных инструментов. Либо в общую службу поддержки клиентов. Все варианты связи указаны на этой странице нашего финансового портала.

Развернуть Свернуть

введите символы
Василий
25.07.2017 12:14:49

Непонятный пункт в заявлении при закрытии кредитной карты

Хотел заблокировать кредитную карту, которой не пользовался и не собираюсь пользоваться. В заявлении сотрудник банка поставил галочку выдать наличными остаток денежных средств со счета. Я не стал подписывать это заявление потому что о каких выдачах идёт речь, если я блокирую карту?

Виктория Логинова
25.07.2017 12:26:52


Здравствуйте Василий! Вероятнее всего, вы не блокировали карту, а закрывали счет с кредитным лимитом. Это разные процессы, предназначенные для отдельных целей. При закрытии карты и счета с лимитом кредитования в заявлении может присутствовать графа о выдаче денежных средств или их перечислении на определенный счет.

Такое действие применяется исключительно для личных денег клиента. Это необходимо по причине требования «нулевого баланса карты» в момент ее закрытия. То есть на счете не должно быть ни задолженности, ни остатка личных средств владельца. Именно для этого и применяется выдача через кассу или с помощью перевода на сторонний счет.

Развернуть Свернуть
Василий
25.07.2017 12:39:42


Эта карта не была даже активирована, и мне с казали что при подписании этого договора карта будет уничтожена. Но работник банка её уничтожила не дождавшись подпишу ли я этот договор или нет.

Виктория Логинова
25.07.2017 12:49:56


Здравствуйте Василий! В случае приведения карты в непригодность для дальнейшего использования, и отсутствия факта подачи вами заявления на ее закрытие, такое действие является халатностью менеджера. Также это относиться к нестандартным ситуациям.

Поэтому советуем обратиться с претензией в службу поддержки именно Россельхозбанка. Номер телефона для этого указан выше на этой же странице нашего независимого финансового портала.

Используя телефонную связь, при непосредственном общении и с дополнительными вопросами, сотрудники Россельхозбанка смогут более точно определить нюансы вашей ситуации. Вас проконсультируют о возможных необходимых действиях для восстановления пластикового платежного инструмента. Либо нюансах, требуемых для окончания закрытия счета.

Развернуть Свернуть

введите символы
Роман
09.04.2017 21:21:10

После блокировки карты

Если после блокировки карты (по телефону) не писать никаких заявлений в отделении Р.х.банка, что будет дальше с картой? Или я буду что-то должен?

Виктория Логинова
10.04.2017 16:37:53


Здравствуйте Роман! Указанные вами действия производят исключительно блокировку самой пластиковой карты, как платежного инструмента. Договор об открытии и счет остаются действительными. То есть при наличии каких-либо комиссий, например, за годовое обслуживание, или дополнительных платных услуг, зачастую это смс информирование, их оплата будет производиться и дальше. Таким образом может возникнуть долг, и, как следствие, просроченная задолженность.

Единственный правильный вариант полного закрытия пластиковой карты, независимо дебетовой или кредитной, причем не только в Россельхозбанке, но и в любой другой коммерческой структуре – составление соответствующего заявления на закрытие счета. После этого стоит запросить справку об отсутствии активных счетов и задолженности перед банком. Таким образом у вас появится документ, подтверждающий выполнение вами всех обязательств перед кредитной организацией в случае возникновения каких-либо спорных ситуаций.

Развернуть Свернуть

введите символы
Примите участие в обсуждении
введите символы