Как узнать решение на выдачу займа в компании Домашние Деньги?


Здравствуйте. Я оставил заявку на получение займа в компании Домашние деньги. Прошло уже пару часов после этого. Мне никто не звонит, смс на телефон и писем на электронную почту не присылает. Как я могу узнать, одобрили мне займ или нет? Вдруг мне уже отказали, и нужно будет в другую компанию обращаться, а я просто сижу и время трачу.


Здравствуйте! Компания Домашние Деньги рассматривает заявки на займ, и принимает решение в течение дня. Скорость этого процесса зависит от разнообразных факторов. После принятия решения с вами в телефонном режиме свяжется менеджер и сообщит его. Также вы можете проверить статус заявки через интернет. Ссылка на профильную функцию компании Домашние Деньги указана в этом ответе нашему посетителю. Если ваша заявка одобрена, то вам останется только согласовать подходящее время и место встречи с менеджером компании для подписания договора и получения карты, на которую будет перечислены деньги.

Стоит отметить, что зачисление средств на карту может занять до двух суток (48 часов). Хотя на практике этот процесс занимает значительно меньше времени. Для более детальной консультации можете обратиться по телефону горячей линии 8 (800) 555-35-35. Звонки с территории России бесплатные.


Отвечала: Виктория Логинова, юрисконсульт ЗанимайОнлайн.ру.




Остались вопросы?
Задай их нашему эксперту
Виктории Логиновой.

Задайте свой вопрос

введите символы

сменить картинку


Возврат к списку


Обсуждение

Андрей
23.09.2017 09:36:35

Как долго

Зачисление не проходит уже 3 неделю. Что за организация. Все одобрено, все проверено. А смысл от этих слов. И это МФО?

Виктория Логинова
25.09.2017 10:18:03


Здравствуйте Андрей! К сожалению, указанная вами проблема является не единственной среди клиентов ООО «Домашние Деньга». Мы - независимый информационный портал. Соответственно, уточнить ситуацию с вашим займом не можем. В том числе и о сроках его перевода. Так как являемся третьими лицами, которым данные о долговых обязательствах не распространяются.

Единственное, что можем посоветовать в данной ситуации – обращаться к персональному менеджеру для получения более подробной консультации. В случае желания составить претензию, советуем использовать официальный сайт Центрального банка Российской Федерации. На нем есть «Интернет-приемная». То есть вы можете подать жалобу удаленно, через интернет.

Что касается ООО «Домашние Деньга», то данная организация ведет профессиональную деятельность в соответствии с законодательными требованиями. То есть включена в реестр микрофинансовых организаций (МФО), состоит в саморегулируемой организации (СРО), в частности СРО «МИР» и т.д.

Развернуть Свернуть

введите символы
Анастасия
03.08.2017 11:43:35

не пришли деньги

Здравствуйте, я 24.07.2017 оформила кредит в Домашние Деньги. Сегодня уже 3.08.2017, а денег так и нет. Операторы говорят только одно ожидайте перевода. Причину не говорят. Сколько еще ждать?

Виктория Логинова
03.08.2017 12:43:08


Здравствуйте Анастасия! Непосредственно наш портал не имеет непосредственного отношения ни к одной из кредитных организаций. В том числе и компании Домашние Деньги. Соответственно, мы не располагаем доступом к персональным данным, а также информации о внутренних процессах организации. То есть сообщить сроки интересующего вас перевода, к сожалению, не можем. Данной информацией располагает исключительно ваш кредитор.

Развернуть Свернуть

введите символы
Ольга Ивановна
29.07.2017 00:03:55

нет выплаты по договору

Жаль, компания с которой 3 раза заключала договора на получение денег, увы не исполняет свои обязательства перед клиентами. 19 июля заключила очередной договор с вашей компанией, думала будет всё хорошо как всегда, правда пришедший менеджер сразу предупредила, что теперь деньги поступают не на следующий день, а примерно неделю. Но и 27 июля они так и не поступили. На звонки операторы отвечали ваша заявка одобрена, ждите деньги в ближайшее время придут. Вопрос и где деньги?

Развернуть Свернуть
Виктория Логинова
31.07.2017 11:00:41


Здравствуйте Ольга! К сожалению, ваш вопрос о местонахождении заемных средств направлен не по адресу. Ваш комментарий оставлен на финансовом портале по подбору кредитных продуктов ЗанимайОнлайн.ру, который не имеет отношения ни к одной из кредитных организаций.

Соответственно, у нас отсутствует доступ к персональным данным клиентов, в том числе и отчетам по операциям с движением средств по их счетам, а также внутренним финансовым отчетностям компаний. П этой причине мы не располагаем необходимой вам информацией. Также никоим образом не можем повлиять на деятельность организации. В том числе на ускорение процесса перевода займа.

Таким образом, ваш вопрос о сроках зачисления денежных средств стоит направлять своему кредитору. В вашем случае – компании Домашние Деньги. Помимо обращения к личному менеджеру, вы можете воспользоваться колл-центром организации. Телефон указан выше в основном тексте страницы.

Развернуть Свернуть

введите символы
Эльмира
11.04.2017 14:15:31

Не приходит смс код

После заполнения заявки на повторный займ, не могу дождаться код с смс для получения денег, вот уже неделю. Всё время пишут и говорят "ожидайте". Меня очень интересует, сколько подобное может продолжаться и от чего зависит??? Займ повторный. Платила вовремя, замечаний не было.

Виктория Логинова
11.04.2017 14:44:03


Здравствуйте Эльмира! Возможно вы не обратили внимания, но ваш вопрос в виде комментария оставлен не на интернет ресурсе компании по выдаче займов Домашние Деньги, а на финансовом портале ЗанимайОнлайн.ру, цель которого – помощь в выборе наиболее выгодных кредитных предложений.

В связи с этим мы не имеем непосредственного отношения к коммерческим структурам. То есть доступом к персональным данным заемщиков, к сожалению, не располагаем, и уточнить в чем заключается задержка перечисления займа именно в вашем случае не можем. Также мы не имеем влияния на внутренние процессы организаций.

Соответственно, для уточнения причины сложности оформления повторного долгового обязательства и поиска вариантов ее решения советуем вам обратиться непосредственно к своему кредитору – компании Домашние Деньги. В частности, телефон службы поддержки указан выше в основном тексте ответа (выделен жирным).

Развернуть Свернуть

введите символы
Алексей
11.12.2016 22:22:32

как узнать одобрили или нет

Самый хороший центр займ.

Виктория Логинова
12.12.2016 23:27:31


Здравствуйте Алексей! Все варианты уточнения интересующей вас информации описаны выше. Мы, как информационный портал, не имеющий непосредственного отношения к российским микрофинансовым организациям (МФО), в том числе и компании Домашние Деньги, сообщить вам окончательное решение по вашей заявке или узнать его вместо вас, к сожалению, не можем. Поэтому советуем воспользоваться предоставленной выше информацией.

Развернуть Свернуть

введите символы
Примите участие в обсуждении
введите символы