Как правильно отправлять запрос в банк?


18.01.2020 отправила письмо в ОТПбанк.Через несколько дней задала вопрос на горячей линии. И реакции снова никакой. Что делать, как узнать, получил ли банк моё письмо?

Здравствуйте Алевтина! Любая письменная переписка с банком может производиться посредством двух способов. Невзирая на то, о какой кредитной организации в России идет речь.

  1. Почтовое направление заявления/претензии/жалобы. Здесь важно применять ценное письмо. То есть с описью содержимого и уведомлением о его получении адресатом. Таким образом вы документально фиксируете факт передачи обращения получателю и то, какой именно документ ему был передан.
  2. Личная передача. Например, в офисе кредитной организации. В этом случае используется два экземпляра заявления/претензии/жалобы. Первый – передается непосредственно банку. На втором - ответственный сотрудник ставит отметку о приеме оригинала с датой и регистрационным номером.

Только такие варианты позволяют подтвердит факт передачи обращения. Причем в случае с почтовой пересылкой, в зависимости от причины и формы обращения, может дополнительно требоваться нотариальное заверение вашей подписи. Для идентификации личности, которая при личном визите проводится посредством предоставления своего общегражданского паспорта.


Отвечала: Виктория Логинова, юрисконсульт ЗанимайОнлайн.ру.



Остались вопросы?
Задай их нашему эксперту
Виктории Логиновой.

Задайте свой вопрос



Возврат к списку


Примите участие в обсуждении