Могут ли требовать страхование потребительского кредита в Бинанке от заемщика?


Здравствуйте ! Моя дочь подала заявку на кредит в отделение БИНБАНК в г. Бийске в конце декабря. Одобрения заявки ещё не было а с неё сразу же попросили внести взнос наличными за страховку. До сих пор нет ни каких извещений.

Здравствуйте Анатолий! В соответствии с указанными на сайте Бинбанка тарифами потребительского кредитования страхование заемщика не входит в перечень обязательных условий для получения займа. Поэтому сказать, по какой причине была приобретена страховка, тем более до оглашения окончательного решения по заявке на кредит и заключения договора долгового обязательства, невозможно.

В вашем случае советуем обратиться изначально непосредственно в Бинбанк. Причем обоими вариантами. Первый – в колл-центр. Телефон: 8 (800) 200-50-75. Здесь вам потребуется получить консультацию о всех нюансах обращения в коммерческую структуру с заявкой. В том числе, и о необходимости страхования. Второй – в отделение, где формировалась анкета. Уточните, на каком основании потребовалось оплачивать дополнительную услугу.

Помимо этого, по вышеуказанному телефону можно будет уточнить статус заявки на кредит. Также запросите консультацию о том, как можно отказаться от страховки, если она является коллективной, и предоставляется непосредственно Бинбанком. В случае индивидуального договора, советуем ознакомиться с этой статьей нашего портала. В нем описаны варианты расторжения страхового договора.


Отвечала: Виктория Логинова, юрисконсульт ЗанимайОнлайн.ру.



Возврат к списку


Примите участие в обсуждении
введите символы