Что нужно, чтобы закрыть кредитку банка Восточный Экспресс?


Здравствуйте. Нужно закрыть кредитную карту Банка Восточный Экспресс. Что мне нужно сделать для этого?


Здравствуйте! В банке Восточный Экспресс закрытие кредитной карты происходит по идентичному алгоритму, который применяется и в других коммерческих структурах. Он включает в себя четыре основных этапа:

  1. Уточнения остатка задолженности. Делать это необходимо всегда, так как долг может появиться не только после использования заемных средств, но и по причине списания денег за дополнительные услуги. Уточнять задолженность перед закрытием карты лучше в отделении банка лично со своим гражданским паспортом, либо позвонив в службу поддержки: 8 (800) 100-71-00.

  2. Погашение долга. Стоит отметить, что вам необходимо не только полностью оплатить задолженность, но и не переплатить лишних средств, так как при их наличии закрыть счет не удастся.

  3. Обратиться с паспортом и кредитной картой лично в отделение банка Восточный Экспресс для написания заявления на закрытие карты и счета с кредитным лимитом. Бланк вам предоставят сотрудники банка.

  4. Повторно обратиться в банк Восточный Экспресс и заказать справку об отсутствии долга. Она необходима, чтобы предотвратить какие-либо возможные конфликтные ситуации.

Для более детальной консультации можете обратиться по вышеуказанному телефону.


Отвечала: Виктория Логинова, юрисконсульт ЗанимайОнлайн.ру.




Возврат к списку


Обсуждение

Елена
11.07.2018 19:33:58

мне выдали кредитную карту

Добрый день! Помогите пожалуйста оформила кредитную карту в банке Восточный. Картой ещё не пользовалась даже не активирована. На карте лимит 100000 руб. Также мне навязали страховку. Я хочу отказался от карты т.к. даже если не воспользовалась мне уже нужно заплатить 6500 руб только не понятно за что. Можно ли расторгнуть договор если подпись я поставила электронно и ничего не платить? Завтра хочу ехать в банк разбиратся. А также теперь по телефону сотрудники банка говорят что у меня не кредитная карта а кредит наличными хотя день назад было все наоборот. Помогите пожалуйста решить конфликт у меня грудной ребёнок на руках и просто так не хочется катался в банк. Заранее спасибо.

Развернуть Свернуть
Виктория Логинова
23.07.2018 14:10:22


Здравствуйте Елена! В соответствии с приказом ЦБ РФ, каждому гражданину предоставляется возможность отказа от личного страхования при оформлении кредита в течение 14 календарных дней. Этот срок является «периодом охлаждения». Он распространяется на договора, заключенные непосредственно со страховой компанией.

В любом случае изначально вам необходимо обращаться к своему кредитору для получения более детальных разъяснений. Например, по трем основным пунктам. Во-первых, за что именно удерживается комиссия в 6500 рублей. Во-вторых, какое именно страхование вам подключено. В-третьих, какое именно долговое обязательство оформлено – кредит наличными или кредитная карта.

Данные факторы могут разнообразно влиять на требуемые действия, а также возможные варианты решения проблемы. Указанный вами комментарий достаточно сумбурный, и не располагает точными деталями ситуации. Поэтому, повторимся, в первую очередь обращайтесь к своему кредитору. Возможно, сами сотрудники предоставят детальные разъяснения по вариантам закрытия счета с лимитом кредитования или досрочного возврата займа.

Развернуть Свернуть

введите символы
Яна
22.06.2018 11:37:38

отказ о карты

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста. На телефон пришла смс от Восток банка, что оформлена кредитная карта на 15 тыс. руб. Но я не обращалась и не оформляла никакой карты тем более в этом банке. Когда звоню на номер 88001007100, то просят продиктовать паспортные данные для уточнения информации. Скажите, что в таком случае необходимо делать? Отказываться от карты, как-то ее закрыть или просто проигнорировать сообщение?

Развернуть Свернуть
Виктория Логинова
22.06.2018 11:51:35


Здравствуйте Яна! Вам необходимо связываться с банком, предоставившим подобную информацию. В частности, Банком Восточный. Запрос о предоставлении паспортных данных – один из вариантов идентификации клиента. То есть работникам колл-центра необходима информация, чтобы найти непосредственно ваши данные, а также удостовериться в том, что именно клиент обращается, а не третье лицо.

Только банк сможет предоставить подробные разъяснения по сложившейся ситуации. Вариантов может быть огромное количество. Например, неверное восприятие информации. То есть направление вам сообщения с предложением оформить карту, а не уже состоявшимся фактом. Игнорировать подобные обращения не советуем. Как минимум, при отправке рекламного смс желательно уведомить кредитора об отзыве персональных данных и отключения от подобных рассылок. Хотя, повторимся, более детально разъяснить ситуацию вам смогут исключительно в банке.

Развернуть Свернуть

введите символы
Светлана
30.05.2018 18:29:36

отказ от карты

Как отказаться от кредитной карты, филиала в городе нет? Картой не пользовалась.

Виктория Логинова
31.05.2018 09:16:02


Здравствуйте Светлана! Все необходимые действия по закрытию кредитной карты в Банке Восточный, при условии отсутствия его отделения в населенном пункте держателя, описаны на этой странице нашего финансового портала. Процедура выполняется удаленно – направлением заполненного заявления через профильную форму на официальном сайте кредитной организации.

Развернуть Свернуть

введите символы
Дамир
28.04.2018 15:36:32

Вводят в заблуждение

Восточный банк вводит в заблуждение. Подал заявку на кредит, позвонили сказали что одобрили до 300 000 тысяч. Далее позвонил по телефону информатор сообщил что одобрена сумма 70 000. Далее получаю карту и выходит всего 15 000. В общем не связывайтесь.

Михаил
17.05.2018 08:46:27


То же самое... по телефону говорят одно... а на деле другое... обман... и трата личного времени...


введите символы
Ирина
13.06.2017 15:01:38

Кредит

Взяла кредит. Оформили карту, ну я ей не воспользовалась, что нужно чтоб ее вернуть и сколько заплатить?

Виктория Логинова
21.06.2017 10:23:54


Здравствуйте Ирина! Все необходимые действия по закрытию карты в Восточном Банке описаны выше в основной части ответа. Там же указан контактный номер телефона, по которому вы сможете уточнить размер своей задолженности, а также получить подробную консультацию по интересующим вас вопросам.


введите символы
Юрий Григорьевич
30.04.2017 09:06:09

Закрытие счёта кредитных карт и договора страхования

Здравствуйте, уважаемая Госпожа Логинова! Нужно было взять 15000 руб кредит! В отделении банка сказали, что выгоднее взять кредитную карту и выдали карту СТАНДАРТ, кредитный Договор № 17/.../.../...603 от 28.04.2017г., с лимитом - 55 000 руб?, под почти 30% годовых (когда мне звонили по телефону, говорили, что я могу взять кредит по САМОЙ низкой % ставке - 14,5%) с льготным периодом - 56 дней, а к ней прицепили зачем-то ещё одну карту - ПРОСТО, с лимитом - 15000 руб. под 37,9% годовых + страховку!

С документами мне не дали ознакомиться, а просто вкратце объяснили, при подписании Договора! Читать Договор я не читал и подписал, когда начал знакомится с Договорами дома, то понял, что мне предоставили грабительские условия, просто обманули! На следующий день, я пришёл в банк и высказал свои претензии. В банке мне ответили, что все, что мне выдали идёт одним пакетом и по другому не могут, чем нарушают законодательство, навязывая мне не нужные услуги! Банк не имеет право навязывать в одностороннем порядке свои услуги, к примеру, как СТРАХОВАНИЕ, выдачу кредитных карт, которые я не заказывал и др.

В данный момент мне не нужны деньги и кредитные карты и я хочу отказаться от ЭТИХ услуг (кредитных карт и договора страхования, деньгами я не пользовался!) Кредитные карты я никогда не получал, я пенсионер и не очень понимаю, а банк воспользовался ЭТИМ!

Прошу Вас разъяснить мне и мои шаги, чтобы избавиться от ЭТИХ карт и страхового договора, с минимальными потерями для меня, деньгами - кредитом, я не пользовался, КАК ЭТО ВСЁ АННУЛИРОВАТЬ без потерь для себя и должен ли я буду за что-то платить, ведь прошло два дня со дня получения кредитных карт и ими я не пользовался, в отделении банка мне толком ничего не объясняют!?

ИЛИ всё, что Вы описали выше достаточно!? Но снимут ли с мня какие-то деньги, проценты за закрытие кредитных карт и счёта! ? Кредитную карту с лимитом 15000 в банке сказали, что смогу закрыть только через месяц? - ЭТО для того, чтобы потом с меня высчитывать %!? Почему я не могу закрыть карту сейчас!? С уважением, Юрий Григорьевич Савченко.

Развернуть Свернуть
Виктория Логинова
01.05.2017 09:09:05


Здравствуйте Юрий! Первым делом стоит выделить, что всех стандартных действий в виде обращения в отделение банка для составления заявления о закрытии карт с кредитным лимитом достаточно. Срок закрытия счетов и карт в течение 30 дней является стандартным для этой процедуры. Он необходим для проверки отсутствия наличия факта задолженности и т.п. Тем более этот период соответствует требованиям статьи 11 Федерального закона «О потребительском кредите (займе)», определяющая правила досрочного погашения долгового обязательства.

Что касается навязывания дополнительных продуктов, обусловленных в обязательном порядке для приобретения других, то государственным органом, который производит контроль данных нарушений, является Роспортбнадзор. Соответственно, при нарушении статьи 16 закона «О защите прав потребителей», вам необходимо обращаться в ваше территориальное представительство этой структуры.

Относительно каких-либо комиссий, которые с вас могут удержать, то данный момент стоит уточнять непосредственно в ваших договорах на открытие кредитного лимита. В частности, этими комиссия ми могут быть за обслуживание карты, зачастую взимающиеся в момент их активации, за дополнительные услуги смс информирования и т.п. За сам факт закрытия и досрочного погашения оплат банк удерживать не может.

В дополнение необходимо выделить, что заявления о том, что вы не ознакомились с договорами не имеют никакой силы. Связано это с тем, что сама подпись, поставленная в соглашении, свидетельствует о вашем ознакомлении с его пунктами и согласием с их применением в вашем долговом обязательстве. Таким образом, опираться на это утверждение попросту бессмысленно, а стоит проводить стандартную процедуру по закрытию кредитных лимитов. Причем в обязательном порядке советуем после закрытия карт запросить справку об отсутствии долга, и в дальнейшем внимательно читать каждый пункт договора.

Развернуть Свернуть
Юрий Григорьевич
02.05.2017 12:50:35


Уважаемая Госпожа Логинова, большое спасибо!


введите символы
Примите участие в обсуждении
введите символы