Если забыл кодовое слово в ОТП Банке, то как его можно узнать, восстановить или заменить?


Оператор спрашивают кодовое слово, я его не помню, что делать?

Здравствуйте Радмила! Восстановить или узнать кодовое слово в ОТП Банке, как и в любой другой кредитной организации, невозможно. Его можно только заменить. Для этого необходимо обратиться в представительство ОТП Банка. Например:

  • отделение;
  • кредитно-кассовый офис;
  • торговую точку.

При себе необходимо обязательно располагать собственным общегражданским паспортом для идентификации личности. Важно учитывать, что обратиться можно в любое структурное подразделение. Независимо от того, где оформлялся ваш финансовый продукт. Сообщите менеджеру о возникшей проблеме. Вам будет предоставлен необходимый бланк заявления на изменение персональных данных. Только такой вариант доступен в ОТП Банке для замены кодового слова.

Связано это с тем, что оно является персональным идентификатором клиента. Соответственно, без него, учитывая невозможность предоставления такой информации на текущий момент, невозможно определить удаленно, кто обращается по вопросу замены кодового слова. Поэтому исключительно визуальный контакт с сотрудником ОТП Банка, а также сверка обратившегося с его документом, удостоверяющим личность, позволит принять заявление на замену персональных данных. В том числе и кодового слова. Для более подробной консультации можете обратиться в колл-центр интересующего вас банка. Все варианты связи указаны на этой странице нашего независимого финансового портала.


Отвечала: Виктория Логинова, юрисконсульт ЗанимайОнлайн.ру.



Остались вопросы?
Задай их нашему эксперту
Виктории Логиновой.

Задайте свой вопрос

введите символы

сменить картинку


Возврат к списку


Обсуждение

Ксения
22.01.2019 16:03:26

в офисе дали бланк и всё

не знаю что написать бланке заявления на изменение персональных данных , забыла кодовое слово

Виктория Логинова
22.01.2019 16:38:34


Здравствуйте Ксения! Ваш комментарий оставлен на независимом портале по подбору кредитных продуктов. То есть наш ресурс не аффилирован с профильными коммерческими структурами. В том числе и ОТП Банком. Соответственно, непосредственно мы не располагаем стандартами по заполнению профильных бланков рассматриваемой кредитной организации.

Если брать общую практику, то менеджеры банков помогают на месте заполнить все необходимые поля стандартных форм заявлений. Если же вам отказали в этом, то советуем обратиться в колл-центр ОТП Банка для запроса детальной консультации. Все варианты телефонов службы поддержки рассматриваемой коммерческой структуры указаны на этой странице нашего независимого ресурса. При желании составить претензию по обслуживанию, можете использовать электронное письмо на профильный адрес: zabota@otpbank.ru.

Развернуть Свернуть

введите символы
Примите участие в обсуждении
введите символы