Как подключить «Мобильный банк» от Россельхозбанка?


Здравствуйте. Хочу подключить себе мобильный банк на свой смартфон. Карту свою я получал в Россельхозбанке. Как это сделать?


Здравствуйте! Для подключения «Мобильного банка» от Россельхозбанка вам потребуется сначала скачать и установить специализированное предложение на свой смартфон. Оно доступно по этой ссылке. Затем вам потребуется выполнить два последовательных действия:

  1. Активируйте в «Мобильном банке» встроенную функцию «M-Token» (генератор одноразовых паролей). Для этого необходимо использовать код, который будет доступен в личном кабинете вашего интернет-банка Россельхозбанка. Также его можно получить в терминале самообслуживания или банкомате Россельхозбанка, перейдя в раздел «Услуги банка», а затем в функцию «M-Token».

  2. Войдите в «Мобильный банк» через закладку «M-Token». Для этого потребуется указать ваш логин (он идентичен логину от интернет-банка; если вы его раньше не генерировали, то при получении кода активации «M-Token» он придет вам в виде СМС-сообщения, либо можете обратиться в ближайшее отделение Россельхозбанка), пин от «M-Token» (вы его создавали самостоятельно при активации) и код с картинки (капчу).

В случае возникновения сложностей или появлении дополнительных вопросов вы можете обратиться в службу поддержки по телефону: 8 (800) 200-02-90. Либо самостоятельно обратиться в ближайшее отделение Россельхозбанка для получения помощи в установке и активации приложения «Мобильный банк».


Отвечала: Виктория Логинова, юрисконсульт ЗанимайОнлайн.ру.




Возврат к списку


Обсуждение

Надежда
02.06.2018 08:27:51

Буду благодарна за ответ

За какое время востанавливается утерянная карта, необходимые действия держателя карты при утрате.

Виктория Логинова
04.06.2018 09:57:56


Здравствуйте Надежда! При утере или краже пластикового платежного инструмента необходимо незамедлительно уведомить об этом банк, чтобы была произведена блокировка доступа к счету. Наиболее быстрый вариант – обратиться в колл-центр. Такое правило действует независимо от того, какая коммерческая структура выпустила пластик.

Если говорить не посредственно о Россельхозбанке, то все его контакты указаны на этой странице нашего финансового портала. Далее вам потребуется обратиться в отделение вашего банка-эмитента. Для составления заявления на перевыпуск карты. Важно учитывать, что рассматриваемая кредитная организация принимает подобные обращения только в том офисе, в котором выдавался пластик.

Срок перевыпуска карты зависит от региона. В основном он составляет 4-7 рабочих дней. То есть без учета субботы, воскресенья и государственных праздников. Данный период может сокращаться, например, при обращении в московские офисы, либо увеличиваться, если доставку требуется осуществить в отдаленный регион.

Более конкретизированные сроки вы сможете уточнить непосредственно в офисе или в службе поддержки клиентов, варианты связи с которой указаны на странице, к которой ведет ранее прикрепленная ссылка.

Развернуть Свернуть

введите символы
Татьяна
02.02.2018 03:18:04

Активация моб приложения

Что значит, срок действия активированного приложения истёк? И как снова активировать?

Виктория Логинова
02.02.2018 10:10:51


Здравствуйте Татьяна! В вашем случае, вероятнее всего, истек срок действия активированного приложения M-Token. Он составляет 6 месяцев. По пришествию данного периода требуется производить повторную активацию мобильного приложения Россельхозбанка.

Все действия будут идентичны, как и при первой регистрации. То есть вы получаете пароль от M-Token в интернет-банке или банкомате, у которого как раз и закончился срок действия. Активируете эту функцию в мобильном банке. Создаете пин для приложения. Входите в него.

Срок действия M-Token применяется для безопасности. Все пароли, как от дистанционных систем обслуживания, так и от самих карт, рекомендуется изменять каждые 3-6 месяцев. Россельхозбанк, в связи с наибольшей опасностью завладения мошенниками именно доступа к мобильному банку, выполняет деактивацию старых доступов автоматически.

Для дополнительной консультации можете обратиться в службу поддержки клиентов Россельхозбанка. Все варианты связи, в том числе и бесплатные, описаны на этой странице нашего финансового портала.

Развернуть Свернуть

введите символы
Елена
24.12.2017 09:05:21

Мобильный банк

Можно ли подключить мобильный банк через телефон? Или Россельхозбанк онлайн?

Виктория Логинова
25.12.2017 12:21:16


Здравствуйте Елена! Для использования приложения мобильного банка от Россельхозбанка предварительно необходимо пройти процедуру подключения интернет-банкинга. Данная система дистанционного обслуживания может быть активирована тремя способами:

  1. Терминал или банкомат, принадлежащий Россельхозбанку. В первом случае, после идентификации посредством предоставления карты в картоприемник, и указанием ПИН-кода, выберите раздел Интернет-банк. Затем функцию «Подключить». Во втором устройстве потребуется дополнительный переход. В главном меню выберите «Услуги банка». После этого так же «Интернет-банк» и «Подключить».
  2. Офисы Россельхозбанка. Озвучив менеджеру желание использовать рассматриваемую услугу, он выполнит все требуемые действия. С собой обязательно располагать общегражданским паспортом.
  3. Регистрация на сайте. Перейдя по этой ссылке, выберите возле поля для входа вкладку «Регистрация». Следуя подсказкам системы, пройдите все необходимые этапы. Важно, чтобы к вашей кате Россельхозбанка была подключена функция 3D-СМС. В противном случае доступны только два вышеуказанных варианта.

После регистрации в инетрнет-банкинге, используя те же логин и пароль, можете применять мобильный банк. Для этого потребуется выполнить действия инструкции, указанные на этой же странице в основной ее части.

При необходимости в более подробной консультации, либо возникновении сложностей в процессе подключения одной из удаленных систем обслуживания, обращайтесь в колл-центр Россельхозанка. Варианты связи описаны на этой странице нашего финансового портала.

Развернуть Свернуть

введите символы
Никита
03.12.2017 17:30:17

2 и боее карты в приложении

Возможно ли внести в приложение не одну карту? Например, ещё карту супруги?

Виктория Логинова
04.12.2017 12:02:40


Здравствуйте Никита! Использовать мобильный банк можно исключительно для собственных карт. То есть подключить карту супруги к вашему личному кабинету не удастся. Доступ к счетам, в том числе и с возможностью их использования через мобильный банк, предоставляется для каждого отдельного клиента индивидуально.


введите символы
Асият
18.08.2017 18:22:11

Забыла пороль

После форматирования смортфона заново скачала моб банк и получила пароль и логин, но в дальнейших действиях, где нужно установить пароль постоянный, не помню старый пароль. Как быть?

Виктория Логинова
21.08.2017 09:51:15


Здравствуйте Асият! В вашем случае, для восстановления доступа к мобильному банку, необходимо обращаться к своему поставщику услуг – Россельхозбанку. Все варианты связи с кредитной организацией указаны на этой странице нашего финансового портала.


введите символы
Антонина
16.03.2017 10:47:38

Моббанк

Как узнать мобильной банк?

Виктория Логинова
16.03.2017 10:55:36


Здравствуйте Антонина! Суть вашего вопроса в предоставленном вами формате совершенно непонятна. Поэтому, например, если вас интересует факт подключения/отключения мобильного банка от Россельхозбанка, или для уточнения других вопросов, связанных с данным сервисом коммерческой структуры, советуем обращаться по телефону колл-центра: 8 (800) 200-02-90. Данный номер службы поддержки клиентов кредитной организации, при осуществлении звонков с территории Российской Федерации, является бесплатным.

Развернуть Свернуть

введите символы
Примите участие в обсуждении
введите символы