Что делать, если терминал не выдал чек и деньги не пришли?


Не могу связаться с оператором. Были внесены денежные средства в терминал, но он завис, и деньги не вернул, и чек не выдал? Что мне делать в этой ситуации? Уже почти три часа звоню.

Здравствуйте Надежда! При любых проблемах, связанных с проведением операции через терминал, будь то банковское устройство самообслуживания или платежной системы, алгоритм необходимых действий всегда один. Хоть сложность заключается в отсутствии факта зачисления денег, выдачи чека или зависания терминала.

  1. Свяжитесь со службой поддержки коммерческой структуры, которой принадлежит устройство. Ее телефон всегда указывается на самом терминале. Сообщите о возникшей проблеме. Сотрудники проконсультируют вас о необходимых дальнейших действиях. В зависимости от ситуации, может потребоваться подойти в отделение банка для составления заявления. Такие обращения рассматриваются в течение 30 дней.
  2. Обратитесь в банк-эмитент, являющийся получателем перевода. Номер его колл-центра всегда указывается на карте, на которую производилась отправка денег. В некоторых случаях, даже после зависания или отсутствия факта выдачи чека деньги поступают на счет. Здесь стоит учитывать, что при межбанковском переводе, в частности, если отличается владелец устройства и банк, выпустивший карту, средства могут зачисляться до 5 рабочих дней.

В завершении выделим – мы являемся независимым информационным порталом по подбору кредитных продуктов. То есть предоставляем общую информацию о работе и услугах профильных коммерческих услуг, но не аффилированы с ними. Поэтому доступом к персональным данным клиентов и внутреннему техническому оснащению не располагаем. Соответственно, не в силах не только разрешить вашу возникшую сложность, но и ознакомиться с ней. Все это в компетенции вышеуказанных коммерческих структур, к которым вам необходимо обращаться лично.


Отвечала: Виктория Логинова, юрисконсульт ЗанимайОнлайн.ру.



Возврат к списку


Примите участие в обсуждении
введите символы