Каким образом можно уточнить информацию в МФО Деньга?


Занимал в Деньге денег, сейчас имеется просрочка, пришло смс о реструктуризации долга, и номер куда позвонить (88003332623), но дозвониться не могу, операторы всегда заняты, а звонок длится всего 2минуты 10 секунд. Возможна ли связь по интернету или позвонить мне по номеру?

Здравствуйте Григорий! Указанный вами номер (8 (800) 333-26-23), вероятнее всего, принадлежит отделу взыскания компании по выдаче займов «Деньга». Если вы не можете дозвониться по предоставленному вам телефону, то советуем обратиться в общую службу поддержки клиентов микрофинансовой организации: 8 (800) 700-08-08. Звонки на этот номер телефона с территории России бесплатные.

Также у вас есть возможность оставить заявку на входящий звонок. Это можно сделать на сайте компании «Деньга», нажав на красную закладку в правой стороне экрана с надписью «Оставить заявку» и рисунком конверта. Вам потребуется указать ваше имя, контактный номер телефона, и кратко изложить суть вашего вопроса. Ответственные сотрудники микрофинансовой организации свяжутся с вами для решения вашей проблемы.

Что касается реструктуризации просроченного займа, то в большинстве профильных кредитных компаний идут навстречу клиентам, и предоставляют возможность погашения долга по более удобному графику. Хотя стоит учитывать, что каждый случай индивидуален и вам все же необходимо связаться с организацией «Деньга».


Отвечала: Виктория Логинова, юрисконсульт ЗанимайОнлайн.ру.




Остались вопросы?
Задай их нашему эксперту
Виктории Логиновой.

Задайте свой вопрос

введите символы

сменить картинку


Возврат к списку


Обсуждение

Зоя Валентиновна
21.07.2017 13:07:40

обман

Мне от вашего банка пришло смс о задолженности. Я не являюсь заемщиком вашего банка. Дали номер для обращения - 88126700470. Набираю отвечают - такого номера не существует или неправильно набран номер. Отвечают на звонок (а с него капают денежки) только с сотового. Мол ваш телефон дал кто то не знакомый мне человек, причем информации не какой. Я на пенсии. Может уже хватит обирать пенсионеров? Не ужели у вашего банка нет возможности как то по другому заработать деньги , без обмана...

Развернуть Свернуть
Виктория Логинова
21.07.2017 13:15:36


Здравствуйте Зоя! Возможно, вы не обратили внимания, но ваш комментарий оставлен на независимом финансовом портале ЗанимайОнлайн.ру. Мы предоставляем лишь общую информацию о кредитных организациях и их продуктах. То есть не имеем отношения к ним. Соответственно, к сожалению, никоим образом не можем повлиять на решение вашей ситуации.

В то же время, указанная вами проблема по звонкам гражданам, которые не являются клиентами компании Деньга, не единична. Поэтому советуем воспользоваться вышеуказанными вариантами связи с данной организацией по выдаче займа. В случае невозможности мирного урегулирования конфликта, советуем ознакомиться с текстом данного ответа предыдущему посетителю. В нем детально описаны действия для прекращения звонков по чужому долгу.

Развернуть Свернуть

введите символы
Наталья
14.03.2017 11:34:27

рекстуризация долга

У меня в деньге долг, я бы хотела его выплачивать частично, возможно ли это?

Виктория Логинова
14.03.2017 12:54:26


Здравствуйте Наталья! Решение о возможности предоставления реструктуризации по долговому обязательству принимает исключительно ваш кредитор. В вашем случае это микрофинансовая организация (МФО) Деньга. Соответственно для уточнения возможности применения частичной оплаты просроченной задолженности вам необходимо обращаться именно в эту компанию. Все доступные контактные данные для связи с ней указаны на этой же странице выше.

Отдельно важно выделить один нюанс. Предоставление реструктуризации, даже в случае составления графика оплаты просроченной задолженности определенными долями, является правом, а не обязанностью кредитора. Таким образом, вам могут отказать в вашем запросе даже не сообщая причины принятого решения, и повлиять на это каким-либо образом, к сожалению, возможности нет.

Развернуть Свернуть

введите символы
Сергей
24.12.2016 12:52:40

Проблема

Пытался дозвониться пол дня, линия занята все время, что делать?

Виктория Логинова
26.12.2016 20:19:59


Здравствуйте Сергей! Помимо варианта телефонного звонка в консультационный центр компании Деньга вы можете использовать и другие способы связи с представителями данной микрофинансовой организации (МФО). Например, запросить обратный звонок (инструкция для выполнения этой процедуры так же описана в ответе), либо проконсультироваться посредством онлайн-чата, который доступен на сайте компании Деньга.

Развернуть Свернуть

введите символы
Примите участие в обсуждении
введите символы