Каким образом подключается бонусная программа Коллекция от ВТБ 24?


Доброго времени суток! Скажите пожалуйста, как проходит регистрация на сайте Коллекция ВТБ? Это автоматически или же сам клиент это делает? Дело в том, что вчера мне пришло смс-уведомление о том, что у меня сверхлимитная задолженность на сумму 1107 рублей, а потом я получаю следующее смс, где говорится что я зарегистрирована на сайте Коллекция ВТБ, хотя я сама этого не делала. Карта зарплатная.

Здравствуйте Наталья! Программа лояльности «Коллекция» ВТБ 24 применяется как для кредитных, так и дебетовых карт, к которым как раз и относятся зарплатные. Что касается подключения, то здесь есть два варианта:

  1. Автоматический. Он производится исключительно для вновь полученных карт сотрудником отделения ВТБ 24 в процессе выдачи. Причем выполняется не только подключение, но и активации бонусной программы.

  2. Самостоятельный. То есть вам необходимо пройти процесс регистрации на этой странице. Как только все необходимые поля будут заполнены, и указанная информация будет отправлена в банк, на протяжении суток вам поступает сообщение с логином и паролем для доступа в личный кабинет сервиса «Коллекция» ВТБ 24. После этого вам потребуется в банкомате коммерческой структуры или в «ВТБ24-Онлайн» активировать услугу (функция становиться доступной в течение трех суток).

Что касается непосредственно вашего случая, то, к сожалению, наш портал доступа к персональным данным клиентов банков, в том числе и ВТБ 24, не имеет. Поэтому для уточнения необходимой вам информации, а также дополнительных вопросов, советуем обратиться в службу поддержки кредитной организации по телефону, указанному на этой странице нашего финансового портала.


Отвечала: Виктория Логинова, юрисконсульт ЗанимайОнлайн.ру.




Возврат к списку


Обсуждение

Михаил
19.02.2018 20:25:44

Коллекция втб

Добрый день! Несколько раз пытался пройти регистрацию в программе. И каждый раз смс не приходила. Так как же можно пройти регистрацию?

Виктория Логинова
20.02.2018 08:23:10


Здравствуйте Михаил! Описанные вами сложности могут носить технический характер. Например, отсутствие сообщения может быть связано со сбоями в системе регистрации. Хотя вариантов проблем масса. Поэтому советуем вам обратиться непосредственно в банк ВТБ для выявления и решения возникшей сложности. Связаться с кредитной организацией можно двумя вариантами:

  1. Через колл-центр. Его номер телефона указан на этой странице нашего финансового портала.
  2. Посредством обратной связи. Форма для заполнения доступна по этой ссылке.
Развернуть Свернуть

введите символы
Ирина
27.11.2017 09:53:47

О регистрации коллекции ВТБ 24

Решила зарегистрироваться в программе коллекция ВТ24 (потратить бонусы). На сайте ввела все свои данные, пришла смс что я зарегистрировалась. Но в итоге не пришел мне код (пароль) для входа?

Виктория Логинова
27.11.2017 13:29:37


Здравствуйте Ирина! Первое, что стоит отметить – сообщение с логином и паролем, предоставляющим доступ к сайту с бонусной системой, поступает в течение суток, а не сразу же после прохождения процедуры регистрации. Поэтому, если указанный период не прошел, потребуется подождать.

В случае отсутствия смс по истечению суток, стоит обратиться непосредственно в ВТБ 24. Сделать это можно посредством личного визита в отделение, либо позвонив в колл-центр. Все контакты для соединения с оператором указаны на этой странице нашего портала. Возможно, при заполнении формы возникли технические сбои. Хотя причину проблемы, а также варианты ее решения вам смогут сообщить исключительно в баке-эмитенте. То есть в ВТБ 24.

Развернуть Свернуть

введите символы
Примите участие в обсуждении
введите символы