Банки Самары


Каталог, состоящий из 61 крупнейшего банка Самары, которые предоставляют 121 кредит наличными, 141 кредитную карту, 147 ипотечных кредитов. Подробная информация о банках и их услугах, отзывы клиентов, новости, полезная информация и ответы на любые финансовые вопросы.
Горячая линия:  8 (800) 200-0-981
E-Mail:  consultant@rencredit.ru
Горячая линия:  8 (800) 100-55-55
E-Mail:  spravka@otpbank.ru
Горячая линия:  8 (800) 700-91-00 (звонок по России бесплатный)
E-Mail:  info@raiffeisen.ru
Горячая линия:   8 (800) 555-10-10 — для действующих клиентов
E-Mail:  credit@tcsbank.ru
Горячая линия:  8 (800) 1000-200 (звонок по России бесплатный)
E-Mail:  bank@ubrr.ru
Горячая линия:  8 (800) 100-000-6 (звонок по России бесплатный)
Горячая линия:  8 800 200-6-200 (звонок по России бесплатный)
E-Mail:  bank@rsb.ru
Горячая линия:  8 (800) 200-50-75 (звонок по России бесплатный)
E-Mail:  binbank@binbank.ru
Горячая линия:  8 (800) 333-93-93
E-Mail:  bank@baltinvest.com
Горячая линия:  8 (800) 700-78-77 (звонок по России бесплатный)
E-Mail:  info@open.ru
Горячая линия:  8 (800) 100-33-22
E-Mail:  info@banksoyuz.ru
Горячая линия:  8 (800) 200-11-99 (звонок по России бесплатный)
Горячая линия:  8 (800) 200-44-00
E-Mail:  info@finambank.ru
Горячая линия:  8 (800) 333-22-65
E-Mail:  contact@bystrobank.ru

Отзывы о банках Самары
Сергей
Россия, Самара
15.08.2017 10:16:48

Обслуживание:
Скорость работы:
Мошеники

Развод людей. Уже начали страховку в другом ракурсе предлагать. Возьми а когда погасишь кредит тебе вернут.

Юрий
г. Самара
03.06.2016 15:53:16

Обслуживание:
Удобство:
Скорость работы:
Спасибо, очень выручили.

Хотел бы оставить благодарность банку за помощь в сложной финансовой ситуации.

Срочно понадобилось 90 тыс. рублей. Так как в это время находился на работе, решил попробовать оформить кредит через интернет – не было возможности посетить банк. Хотя раньше обращался только в стационарные отделения. Принял решение заполнить 3-4 заявки в разных банках, которые обещали очень быстро рассмотреть мое обращение. Первая заявка была отправлена в ОТП Банк. Не успел я заполнить втору, как мне уже сообщили о положительном решении.

На следующий день поехал в отделение с документами, подписал договор и получил деньги. Это дало возможность своевременно решить финансовые проблемы. Что также порадовало – без лишних проблем, через шесть месяцев досрочно закрыл кредит. Никаких штрафов за это с меня не взяли, а самое главное – пересчитали проценты за фактическое время использование кредитных денег. Хотя кредит был оформлен на два года.

Еще раз благодарю банк за профессионализм и удобство в обслуживании. Надеюсь, что подобных ситуаций у меня больше не произойдет и кредит не потребуется. Хотя в случае форс-мажорных обстоятельств уже определился, куда именно буду обращаться – в ОТП Банк.

Развернуть Свернуть
Тамара
Самара
06.08.2015 07:29:35

Обслуживание:
Удобство:
Скорость работы:
Вообщем неплохо...но...

Пришлось как то раз брать автокредит, выбор пал на Банк Москвы, удобно расположен и процент приемлемый.

Персонал очень доброжелательный и вежливый.

Есть в договоре тексты, написанные мелким шрифтом.

И вот там то и было оговорено, что машина, на все время кредита, является собственностью банка, и я была обязана сдать ПТС банку в 30-тидневный срок.

А за просрочку даже на один день уже грозит штраф 200 долларов.

Но ни при подписании договора, ни потом в течение месяца никто из персонала мне об этом не напомнил, а сказали, опять таки вежливо и с улыбкой, только в момент второго кредитного платежа.

Развернуть Свернуть
Виктория Разумовская
Самара
15.04.2015 19:58:45

Обслуживание:
Удобство:
Скорость работы:
Не все так гладко

Открыла почтовую карту в 2012 году, в ту пору на неё начисляли проценты на остаток и были плюшки в виде приложения "любимый клиент" от Почты России. Сейчас нет ни того ни другого: по первому пункту формально при соблюдении условий (траты с карты, большой остаток) проценты можно получать, но по факту условия нереальные, так что это всё иллюзия; по второму - всю программу "любимый клиент" свернули, бонусы я потратить не успела, да и на почте теперь без очереди (по почтовой карте была такая привилегия) не пройти. 

Теперь что имеем: средней паршивости интернет-банкинг, везде тарифы на платежи кроме части коммунальных, при оплате покупок зарубежном перевод в доллары по бешеному курсу, совершенно не выгодно. 

Для меня у этой карты осталось лишь два плюса: первое это то что она бесплатная в обслуживании, второе - могут перечислять деньги на неё в любом отделении почты. С последним не всегда удается: не все операторы на почте могут провести такую процедуру, иногда бывает так что мои покупатели просто отказываются от покупки из-за невозможности заплатить через почту. Вывод: изначально хорошая была идея, а получилось как всегда - ни то ни сё.

Развернуть Свернуть
Игорь Трусов
Самара
13.01.2015 19:16:46

Обслуживание:
Удобство:
Скорость работы:

Я много слышал об этом банке, но привык работать с банком, с которым уже давно сотрудничал, пробовать что-то новое не было желания да и потребности, а на новой работе сотрудничали именно с Банком Тинькофф Кредитные Системы. Сначала я к этому банку отнесся настороженно, а начав пользоваться его услугами понял, что это не только выгодно, а и очень удобно.

Главным плюсом этого банка, который меня собственно и переманил на их сторону, заключается в том, что не выходя из дома или офиса, можно управлять средствами на счету, контролировать баланс, а это очень удобно, кроме того, позже положив деньги на депозит в этом банке, я узнал, что там процент очень хороший, больше, чем в других банках. 

Приятно было и то, что свои деньги я смог забрать без проблем в указанное в договоре время. Мои друзья брали кредит в этом банке, говорили, что оформляется он там очень оперативно и без лишних проблем. Во общем, это хороший и надежный банк!

Развернуть Свернуть